Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2108 после 7000км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2108 после 7000км

Масло: Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) (куплено в ТЦ Метро)
Автомобиль: ВАЗ 2108 1.3л карбюратор, 1989г, 5ст. КПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 181 010км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: точно не считал,на вскидку 120-140ч.
Израсходованное топливо: около 510л
Доливки масла: не доливал,снижение по щупу от максимума на 4-5мм
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть налет,после тот же налет,тряпкой стирается,с каждым разом всё чище и чище.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 31 августа - 20 октября,температура от -7 до +25.
Срок эксплуатации: почти 2 месяца.
Топливо: Бензин Лукойл 92,ТНК 92,Ивнефтеторг 92.
Режимы: 25% город (пробок почти нет,но поездки в основном короткие,двигатель не всегда успевал до рабочей температуры нагреться), 75% трасса,до 4000 об/мин двигатель постоянно крутится,реже до 6000.
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 2.9 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку из-под молочной продукции.
Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, 0-79700км не знаю,предыдущий владелец ездил;79700-88000км Toyota SN 5w-30(в железной банке);88000-96580км Toyota SN 5w-30 (в железной банке);96580-102038км Addinol Eco Light 5w-40,102038-108650км Addinol Eco Light 5w-40;108650-115340км Лукойл Люкс SN 5W-40;115340-122230км Лукойл Люкс SN 5W-40;122230-130050км Лукойл Люкс SN 5W-40; 130050-136470 Лукойл Люкс SN 5W-40 (его анализ был раньше); 136470-137600 Toyota SN 5w-30 и Addinol Eco Light 5w-40,смесь в равных пропорциях,за 200 км до смены была залита промывка Ликви Молли; 137600-142100 Лукойл Люкс SN 5W-40; 142100-148200 Mobil 1 0W-40, 148200-154900 Mobil 1 0W-40,154900-161150 Shell HX8 5W-40 made in EU в конце интервала раскоксовка Лавр и промывка Лавр,161150-167850 Shell HX8 5W-40 made in EU,167850-174000 Shell HX8 5W-40 made in Russia.
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла,но старое высасываю шприцом.

Shell Helix HX-8 5W-40 ВАЗ 2108 карбюратор 7000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-29559400-1416559429_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень хороший анализ. Масло выдержало отлично: свои 150-200 м/ч оно отработало как положено. Немного свалилась вязкость, но это бензин, скорее всего, судя по условиям эксплуатации и пробегу авто.

 

Хотелось бы отметить несколько моментов:

1. в картере чистое НХ8 на GTL Made in Russia, т.к. это вторая заливка без промывок;

2. все показатели в норме, что очень радует;

3. масло МВ229.3 отработало очень достойно на уровне МВ229.5.

 

Вывод: при достойной цене, качественных показателях и иллюстративной отработке такое масло не просто следует, а нужно лить в те движки, в которые "прописаны" масла 5-40!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний на 1 пипс вырос )))

супер-возд.фильтр

МАНН - че тут скажешь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний на 1 пипс вырос )))

супер-возд.фильтр :DD

И в соседнем анализе 5W-30 Pennzoil Platinum кремний вырос на 1 ppm :D Косяк лабы? :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда у нас бор в отработках пропадает? Туда и кремний возможно, это ведь не тот кремний что попадает в масло через воздушный патрубок.

лаба, лаба, чуть что сразу лаба (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помня прошлые анализы Лукойла и Мобила1 думал будет хуже!А оказалось лучше,чем думал.На этот воздушный фильтр перешел по совету форума.Еще заметил,что именно после 4х интервалов на этом Шелле под клапанной крышкой стало чище.На падение вязкости так карбюратор влияет,по-любому,бензина он порой больше льет,чем нужно и не всё оно идет в дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Для такого пробега нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий мотор. Мега-экономичный. Жив и здоров. Следить только за ремнем грм (гнет на нем клапаны). Я бы еще Лукойл Люкс 5w40 SL попробовал в этот мотор. Возможно тот же результат будет за меньшие средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Ну да. Там все притерто уже. Зазорчики, люфты. Но, судя по анализу, до лавинообразного износа еще далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только за ремнем,но и помпой..горький опыт.Лукойл не успел купить,т.к. сначала у sanecheg 37 купил европейского Шелла по приятной цене,а потом в Метро по 800 с копейками!на Лукойл Люкс 5w40 SL у нас такие цены редко бывают.А теперь зимой будет Татнефть Синтетик,а на следующий год НГН Голд. Двигатель постоянно кручу,он этого требует,в нагрузку обороты меньше 2500 не бывают,за исключением 2й передачи в пробках.По трассе стабильно 3000-3300.Паспортные данные по динамике он выполняет пока ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVTOBOT, канистра такая?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...