Популярное сообщение madmax74 8 Опубликовано: 10 ноября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2014 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000кмМасло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (куплено в Ростове-на-Дону)Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II TD 2.5лОбщий пробег на одометре: 65 000кмПробег на масле: 10000кмМоточасы: -Израсходованное топливо: -Доливки масла: не доливал, расхода нет.Присутствие отложений в двигателе ДО: -Автозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: Весна,Лето,Осень -5 +35Срок эксплуатации: 7 месяца.Топливо: Лукойл эктоРежимы: 85% город , 15% трасса.Фильтр масляный: MitsubishiФильтр воздушный: MitsubishiОбъем заливаемого масла: рекомендовано 6,5л реально 6 л.Отбор масла: 0,5л при замене в чистую полиэт. бутылкуЧто было до этого масла: Периоды смены 10000км, Mobil 1 ESP Formula 5W-30Промывка промывочным маслом: не делал.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Mitsubishi Pajero Sport II TD 2,5 10000 km madmax74 _UAO BASE_.pdf 6 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 178 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Ик спектрометр (нитрация окисление содержание сажи итд) сломал зубы об это масло, двигатель на столько набил масло сажей что свет не мог пробить стену сажи и уходил в отруб Смотрите на капельный тест - можно сказать коротко черная дыра Смотрите на изменение вязкости с 11.94 до 14.38 - масло сильно загустилось от сажи. Производитель рекомендует на двигателе 4D56 менять масло раз в 5000км (3000км в тяж условиях). Здесь откатали 10 тыс - на не очень сильном в плане детергентов масле. Мы все больше и больше узнаем об этом двигателе (см содержание сажи) вот прошлые анализы http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-kroon-asyntho-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6500km/page__st__15 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11102 0 Цитата Ссылка на сообщение
atlet 268 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 torcon сор за офф, а почему так много сажи в масле? На audi q5 2.0tdi тоже очень черное после 5тки, но там замена 15 ткм, сильно не разбираюсь там egr, фильтра саж нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 CI-4, CJ-4 в помощь 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 А почему свежее не забито ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) 1) Афффтору надо срочно ставить заглушку на ЕГР 2) Лить нормальное дизельное масло 5w-30 API CI, CJ или MB 229.5|228.51 или ACEA B4/E6,7,9 Типо CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30, MOBIL Delvac 1 LE 5W-30, ADDINOL Professional 0530 E6 5w-30, GT Power Synt MAX FE 5W-30 Изменено 20 ноября 2014 пользователем Gubkin 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 178 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 ЕГР там можно заглушить какой то шарик ставят (хз я не видел) тогда такого отравления сажей не будет. @igork, Ну давай найди там крону в этом капельном тесте, посчитай Я погляжу... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) я думал, что уж тебе-то понятно, что капельный тест является мониторингом и делается через некое постоянное количество сотен/тысяч километров. Если бы хозяин не ленился и капал на лист бумаги масло, то, скорее всего, тысячам к 4 уже было б понятно, что надо менять масло. Это как по мертвому анализу масла угадывать, когда его надо было менять. Видно только то, что видно. Изменено 20 ноября 2014 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 178 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 @Alehandro, да? Ну давай здесь после 6500км найди крону и посчитай http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21316 Вы на этом движке уже через 1000км будете масло менять благодаря своим капельным тестам 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) @torcon, так ведь считать нужно начинать, когда масло ещё молодое, а ты приводишь примеры умершего. И почему не сменить масло через 1000км, если оно к этому моменту уже запредельно загрязнено? Изменено 20 ноября 2014 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 178 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 @igork, ничего не правильно, утверждать ты можешь когда сам через этой пройдешь на этом двигателе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 178 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Не буду спорить, если хотите можно попросить автора капнуть на фильтровальную бумагу через 1000км 2000км 3000км 5000км - посмотрим наглядно. В ваших словах тоже есть правда. (но боюсь не применимо для этого движка) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 ТС, сделай, пожалуйста, капельную пробу после 500км по всем правилам. Интересно посмотреть, как влияет остаток данного масла на новое в твоем двигателе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) Если ТС будет согласен и для чистоты эксперимента попросил бы сделать так: 1) сменить масло, прогреть двигатель и сразу сделать первую пробу. Ну или когда вечером до дома доберёшься. Смысл сего действия - оценить сколько сажи размазано по стенкам и каков из себя несливаемый остаток. 2) ну и далее через 500км капать на формат А4. (Через 1000км думаю будет многовато для такого быстрого загрязнения.) Изменено 20 ноября 2014 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 20 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Результат мягко говоря не впечатляет...объем заливаемого масла скажем так средний, но масло все равно умерло...автору глушить ЕГР и лить нормальные полнозольные масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.