Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Любезно предоставлен skrip на автобазаре.

 

177S19_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMzc9_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

 

wMGGA_1d884eef1acb0c588b89346bc4003270_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В октябрьском номере тест 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, Спасибо за "переписку". Я вообще не доверяю ЗР уже давно (лет 15), но блин много людей верят в эту ахинею. За нас обидно. Вот так просто и легко повесить лапшу на уши и без каких-либо последствий для журнала, можно только у нас.Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рокфор, ну почему только у нас. Такой вид обмана называется бизнес. Тут недоговорить, там промолчать. Никто же не станет говорить, что у нас как у всех. biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потсоны! А тесты то где, в бумажном чтоли? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ Дынин, да, пока в бумажном. Дождемся в электронном. Поглядим, чего они там намалевали. Напишу Зарублю опять, как обычно. На прошлый я им отписывался. biggrin.gif

 

ZU0L5DOt.jpg

http://www.zr.ru/a/456614/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В октябрьском номере тест 0w40.

спсибо за наводку почитал, интересные результаты, мне очень нравится их параметр условная температура проворачивания!...это вам не баночки , не CCS а нечто больше всего подходящее для реальных условий(жаль что расчетная :rolleyes: )...ИМХО...можно не верить конечно в результаты, но я почему то не вижу особого повода не доверять цифрам, может наивен сильно)

кому интересно выкладываю результаты измерений, там только не попало замеры мощности и экономии...

post-1115-0-72790300-1349594756_thumb.png

обсудим? :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, тут обсуждать нечего. Это называется кручу, верчу, обмануть хочу. Имеют в потайной комнате единственную в мире методику измерения и долгие годы выдают результаты, которые нигде и проверить нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше Кастрол интересует. Не зря ли я его купил? Странно на счет ИВ и температуры застывания, но проворачивания 25. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, тут обсуждать нечего. Это называется кручу, верчу, обмануть хочу. Имеют в потайной комнате единственную в мире методику измерения и долгие годы выдают результаты, которые нигде и проверить нельзя

ну как это?...попробуйте опровергнуть...в суде доказать, инфа то публичная..., докажите что кастрол в -25 лучше ЛМ...или Мотыля.., конечно есть условности, и может кастрол в -35-38 будет предпочтителен, но по данной методике скорее нет! :rolleyes:

 

@Товарищ Дынин, не бзди ! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как расчитывают расчетную температуру проворачивания, и насколько она соответсвует реальной если чё? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябрьском номере тест 0w40.

Номер странички плиз киньте в студию, чет не нашел, или не то качнул. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО И КАК ОПРЕДЕЛЯЛИ

● Кинематическая вязкость – важнейший параметр масла, определяющий его работо-способность и применимость к различным

типам двигателя. Определялся согласно ГОСТ33-2000 при температурах 40 и 100 ºС, а также при 20 и 150 ºС с использованием методики

СПбГПУ. Далее полученные значения аппрок-симировались на весь температурный диапазон с использованием специальных методов.

● Индекс вязкости – важнейший параметр

вязкостно-температурной характеристики(ВТХ) моторного масла, рассчитываемый по значениям кинематической вязкости при разных температурах. Характеризует степень «пологости» ВТХ, то есть разницу между значениями вязкости при низких и при высоких

температурах.

● Условная температура проворачиваемости коленчатого вала – температура,при которой вязкость достигает значения 5000 сСт, условно принятого за предел проворачиваемости коленчатого вала. Определяется расчетным путем – интерполяцией заме-

ренной ВТХ на условия низких температур.

● Температура застывания – та, при которой масло теряет текучесть. Определяетсяпо ГОСТ 20287-91.

● Низкотемпературные отложения –образуются в результате разложения,полимеризации и окисления масла при тем-

пературах порядка 90…120 ºС. Определялись путем точного взвешивания контрольных весовых элементов – грибка масляного

насоса и сетки маслоотделителя в клапанной крышке.

● Высокотемпературные отложения –формируются при разложении масла в зоне работы поршневой группы. Определялись

аналогично методу ПЗВ с использованием экспертной оценки количества и цвета отло-

жений на боковой поверхности поршня после длительных испытаний натурного двигателя.

● Момент механических потерь – характеристика уровня потерь на трение в двигателе.Определялся методом прокрутки на стенде

с натурным двигателем.

● Моторные показатели двигателя –усредненные за цикл испытаний средние показатели мощности (крутящего момента)

и удельного расхода топлива натурного двигателя, работающего на испытуемом моторном масле. Определяются на моторном стенде

согласно ГОСТ 14846-81.

..ну и несколько комментариев из статьи)))

Mobil 1 New Life Fully Synthetic

SAE 0W-40, API SM/SN, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1700 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3,

VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01,

Porsche A40, Lada cars

При умеренной цене имеем качественный

продукт. Единственное из нашей группы

официально поднялось над требованиями

группы SM по API. Показало сбаланси-

рованные пусковые свойства при низких

температурах, хорошие защитные свойства.

Но при вскрытии двигателя поршни были

грязноваты.

Обоснованная цена при весьма достой-

ном качестве.

От моющей способности ожидали

большего.

как бы в противофазе! Смотрите сами:

рекордная температура застывания

обнаружилась у Castrol EDGE: аж

за –52 °С, но у него же и самая высокая

условная температура проворачива-

емости: «всего» –25 °С! А у Liqui Moly

картина противоположная: первый

показатель хуже, чем у остальных,

а вот второй – лучше. Пожалуй, самые

сбалансированные – Motul 8100 X-max

и Mobil 1. И температура замерзания

у них неплохая: –48 °С, и температура

проворачиваемости достаточно низкая:

–29…– 28 °С. Для средних российских

широт и даже для Севера это опти-

мально. Кстати, индекс вязкости у этих

масел самый высокий: 190. Ну а Motul

8100 X-max отличился еще и самой низ-

кой мощностью, которая требовалась

стартеру для раскрутки до пусковых

оборотов.

Смотрим таблицу низкотемпера-

турных отложений: они будут расти

зимой в первую очередь. Здесь, как

и для любой грязи, работает прин-

цип «меньше пачкай – чище убирай».

Количество загрязнений определяется

составом базового масла, а качество

их отмывки – структурой и объемом

пакета присадок. Тут лучше других

смотрится Motul 8100 X-max.

ЛЕТОМ

На базовой минералке износы в жарких

условиях оказались вполне ощути-

мыми: мотору явно пришлось тяжело.

Мэтры же отработали куда лучше: это

хорошо видно по величинам износов

поршневых колец и вкладышей под-

шипников. Параметры мощности

и расхода топлива, периодически

замеряемые в ходе испытаний, также

подтвердили наблюдения. Лучшие

результаты показали масла с наиболее

высоким индексом вязкости – Motul

8100 X-max и Mobil 1. При равноценной

Castrol EDGE Fully Synthetic, EC

SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1750 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3,

VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01,

All Porsche vehicles except Cayenne (V6)

Известная марка настраивала на высо-

кий результат, и ожидания оправдались.

Самая низкая температура застывания

говорит об очень хорошем базовом масле.

Поршни после испытаний были практически

чистыми – еще одно подтверждение каче-

ства. При этом цена вполне доступная.

Самая низкая температура застыва-

ния, высокая моющая способность

при достойном уровне защитных

свойств.

Параметры энергосбережения похуже,

чем у других масел.

194 За

 

@Нептун, 192 страница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё мне теперь в -26 не выезжать чтоли? :unknw: Или на свежем покрутит? Думаю к морозам замену подгадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, ну половина из этого - бред. Зачем рассчитывать косвенным методом вязкость, если ее можно просто измерить. Да и причем тут кинематическая вязкость (свобоного течения) и проворачиваемость (с приложением нагрузки). Пацаны бабло гребут за бумажные расчеты, а на вискозиметры и циркуляционные охладители деньги зажали. ПЗВ - еще бы окисление на ПапкЕ бы сделали или ДК НАМИ- сравнили бы с автолом)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...