Перейти к публикации

Выбор масла для Nissan X-Trail 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

1. Nissan X-Trail 2.0л, МКПП, 2012г.в.,пробег 25т.км., руль левый.

2. Двигатель MR20DE (могу ошибаться).

3. Удмуртия. Зимой до -30 и летом до +30

4. 80% - город, 20% - трасса. (асфальт, гравийка и грязь).

5. Смена масла 8-10т.км.

6. Нет на сколько мне известно.

7. Практически все можно купить.

8. Рекомендованное масло Nissan 5W30.

 

Интересует, подойдет ли какое либо масло из списка ниже (хотелось бы первое)?

NGN Nord 5W-30

Pennzoil Ultra 5W30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

В допусках особенно не силен. Если эти масла однозначно не подходят, то посоветуйте пожалуйста аналог.

Спасибо!

Изменено пользователем IgorCh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подойдут все три.

А допуски позволяют? Именно этот момент интересен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое 5w-30 или 0w-30 с допуском MB 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое 5w-30 или 0w-30 с допуском MB 229.5

Прошу простить мою неграмотность в этом вопросе, но при чем тут допуски от Мерседеса?

Ну и, наверное, я не правильно выразился в начале...

Я имел ввиду API, ACEA, ILSAC и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут большинство советов сводиться к 229.5 перекрывающий все остальные допуски. т.е. льешь его и не ошибешься. кстати Лукойл имеет этот допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут, это на этом форуме. вот ссылка на этот допуск со списком производителей http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

 

а вот ссылка на требования к маслу различных допусков http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

 

можно наглядно посмотреть на сколько 229.5 перекрывает илсак и уступает только в топливной экономичности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, на этом форуме, рекомендуют 229.5 туда, где оно надо или возможно. Хотя для легковых бензиновых европейских моторов без НВ и американо-азиатов 5w-30 c 229.5 - универсальное масло, плохо от которого точно не будет. Другое дело, что в каждом конкретном случае есть более интересные масла, как например для авто ТС - это 5w/0w-30 ACEA A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Другое дело, что в каждом конкретном случае есть более интересные масла, как например для авто ТС - это 5w/0w-30 ACEA A5

Странно, но "нулёвок" нет в рекомендациях для этого мотора в российском мануале. Но есть в рекламных проспектах NISSAN и в азиатских мануалах. С чем связано, непонятно.

 

ТС, кстати по п.6 - у вас имеется трёхуровневый нейтрализатор отработанных газов. По уровню точсичности авто удовлетворяет требованиям ЕВРО-4, т.е. лить бензин с noname заправок нежелательно ,если авто собираетесь держать долго.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladUfa, А5 не лучше А3, это разные масла для разных моторов. В данном конкретном случае мы говорим о MR20DE, для которого "низковязкие" 5w-30 - родные масла, на которых он лучше себя раскроет в плане динамики, ТС получит лучшую экономию топлива и более легкий низкотемпературный пуск, ну мотор работает в чуть лучшем температурном режиме, да и система изменения фаз газораспределения на низковязком масле будет иметь более быстрый отклик и соответственно, корректнее работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но "нулёвок" нет в рекомендациях для этого мотора в российском мануале. Но есть в рекламных проспектах NISSAN и в азиатских мануалах. С чем связано, непонятно.

 

ТС, кстати по п.6 - у вас имеется трёхуровневый нейтрализатор отработанных газов. По уровню точсичности авто удовлетворяет требованиям ЕВРО-4, т.е. лить бензин с noname заправок нежелательно ,если авто собираетесь держать долго.

 

Спасибо! Стараюсь так и делать. Качество топлива в нашем регионе оставляет желать лучшего, но особых проблем пока не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladUfa, А5 не лучше А3, это разные масла для разных моторов. В данном конкретном случае мы говорим о MR20DE, для которого "низковязкие" 5w-30 - родные масла, на которых он лучше себя раскроет в плане динамики, ТС получит лучшую экономию топлива и более легкий низкотемпературный пуск, ну мотор работает в чуть лучшем температурном режиме, да и система изменения фаз газораспределения на низковязком масле будет иметь более быстрый отклик и соответственно, корректнее работать.

 

Спасибо! Буду брать NGN Nord 5W30. И менять по чаще).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...