Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Московская АЗС-235, ЦЧ 60, СС 437 (зимой была 346), цена не изменилась - 34.40; удивляет разброс по смазывающей способности в 26%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://azs.tatneft.ru/taneko

 

Собственно интересует зачем такое высокое ЦЧ?

Но у ДТ есть и другие преимущества, которые уже на деле ощутили водители как тяжеловозов, так и легковых внедорожников. Первое, что сразу отмечается, двигатель работает мягче, но в то же время стал приемистей. Эксплуатационники большими плюсами называют снижение удельного расхода топлива и повышение КПД двигателя. Объяснить это можно высоким цетановым числом: у ДТ «ТАНЕКО» оно достигает 60 (при чем без присадок) при общепринятой норме не менее 51. Это означает, что оптимизируется процесс сгорания топливной смеси, увеличивается скорость прогрева двигателя, улучшается равномерность его работы, уменьшаются шум и вибрация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цетанновое число.. 60 (думаю это опечатка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сравнивают с 51, то в какой цифре может быть опечатка ? но соглашусь, 60 излишне круто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сравнивают с 51, то в какой цифре может быть опечатка ? но соглашусь, 60 излишне круто

Я пробовал в теории сделать цетан 60 (все расчитал.. ))

на мех. аппаратуре задымили сразу и по чёрному..

на ком-рейл.. дыма было меньше=но был..

а чёрный дым.. это повыщеный мягкий нагар в поршневой..

и плохой теплоотвод с поршня и головки..

 

РС. моё мнение.. оптимальный цетан 50-54

как водка.. 40-45%

50% уже не то.. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое, не раз описано в тех. документациях.

 

55-56 на моем коммон-рейле очень приятно отрабатывает, особенно при ускорении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, в Германии на заправках есть дизтопливо с цетановым числом 60 - ARAL Ultimate.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле Красноярска живу.. у нас его нет..

Всяко разно.. душу бы его потрёс.. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все-таки разберемся с цетановым числом.

Теоретически ЦЧ 60 ед. не хорошо, т.к. топливо начинает плохо сгорать, появляется повышенная дымность и т.д. Но почему тогда Танеко производит дизель с ЦЧ 60? Неужели они не в курсе этих проблем? Неужели они не испытывали это топливо? Как заявлено производителем Танеко, дизель отвечает требованиям ЕВРО 6.На сколько я знаю изначально планировалось продавать дизель Танеко за рубеж, но после введения санкций, было принято решение выводить продукт на внутренний рынок.

А может для СR ЦЧ 60 ед. наоборот полезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все-таки разберемся с цетановым числом.

Теоретически ЦЧ 60 ед. не хорошо, т.к. топливо начинает плохо сгорать, появляется повышенная дымность и т.д. Но почему тогда Танеко производит дизель с ЦЧ 60? Неужели они не в курсе этих проблем? Неужели они не испытывали это топливо? Как заявлено производителем Танеко, дизель отвечает требованиям ЕВРО 6.На сколько я знаю изначально планировалось продавать дизель Танеко за рубеж, но после введения санкций, было принято решение выводить продукт на внутренний рынок.

А может для СR ЦЧ 60 ед. наоборот полезно?

Где это вы видели ДТ танеко с ЦЧ более 60? Я вот на родине этого дизеля заправляюсь, и не разу не видел... всегда 55-57. И Танеко никогда не заявлял о соответствии своего топлива стандартам Евро6. С чего это вы решили, что Танековский дизель планировался за границу? Да он присутствует на заправках Татнефть в содружественных странах, но не более того. Так сказать для бренда...

Танековский дизель планировалось, и поставляется на внутренний рынок, на иностранные рынки его никогда не планировалось поставлять. К тому же мощность нпз не столь высока что бы удовлетворить и внутренний и внешний рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это вы видели ДТ танеко с ЦЧ более 60? Я вот на родине этого дизеля заправляюсь, и не разу не видел... всегда 55-57. И Танеко никогда не заявлял о соответствии своего топлива стандартам Евро6. С чего это вы решили, что Танековский дизель планировался за границу? Да он присутствует на заправках Татнефть в содружественных странах, но не более того. Так сказать для бренда...

Танековский дизель планировалось, и поставляется на внутренний рынок, на иностранные рынки его никогда не планировалось поставлять. К тому же мощность нпз не столь высока что бы удовлетворить и внутренний и внешний рынок.

Более 60 не видел, в вот равное 60 видел на заправке под Воронежом. На этой заправке я сфотографировал бутылку с Танеко. Поэтому и удивился. А то- что мощности НПЗ не хватит удовлетворить и внутренний и внешний рынок - это понятно, поэтому изначально и планировалось продавать дизель за рубеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 60 не видел, в вот равное 60 видел на заправке под Воронежом. На этой заправке я сфотографировал бутылку с Танеко. Поэтому и удивился. А то- что мощности НПЗ не хватит удовлетворить и внутренний и внешний рынок - это понятно, поэтому изначально и планировалось продавать дизель за рубеж.

Блин Вы пытаетесь переубедить меня в том, что я точно знаю :angry: , дизель изначально для экспорта не предназначался и даже в проектах этого не было. При том уровне таможенных пошлин выгоднее было гнать чистую нефть за бугор, чем перерабатывать её в стране, а тем более гнать за бугор переработанный дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Вы пытаетесь переубедить меня в том, что я точно знаю :angry: , дизель изначально для экспорта не предназначался и даже в проектах этого не было. При том уровне таможенных пошлин выгоднее было гнать чистую нефть за бугор, чем перерабатывать её в стране, а тем более гнать за бугор переработанный дизель.

Не злись. Эту инфу я не придумал, а видел в прессе.

Основной вопрос всё-таки по ЦЧ. 60 это хорошо или плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...