Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не всегда повыщенное ЦЧ должно положительно сказываться на динамике ДВС, точно так же, как и низкое ЦЧ, должна быть золотая середина... Я вот тоже иногда заливаю Танеко в 200-го Крузака (4.5), иногда чувствую хорошую динамику ДВС, а иногда нету ее....

ИМХО в основном зависит от двигла. Если многофазный впрыск, то высокое ЦЧ благо, а если нет, то вред. В современных дизелях с коммонрейл за один рабочий ход поршня происходит 10-16 подач(порций) топлива. На сколько помню это на пьзоэлектрических форсунках, которые кстати не самые надежные. Вот тогда чрезмерно раннее воспламенение смеси с головой компенсируется за счет предварительных порций топлива. А вот магнитоэлектрические форсунки подают 2-4 порции топлива, и в таком случае происходит чрезмерно раннее воспламенение смеси, за счет чего топливо на высоких оборотах сгорает не полностью. А в тракторные двигатели с механическим ТНВД вообще плохо переваривают топливо с высоким ЦЧ, кроме как отличного запуска зимой пожалуй для них плюсов больше нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, что при повышенном ЦЧ тяга упала, Машина должна наоборот полететь как ракета. Значит врут они и толкают обычную соляру под названием Танеко.

Ты не первый кто несёт ересь в массы. Причём всесторонне. 

Это тот самый случай когда лучше жевать...

Его уже и лабораторию сдавали, и по ЦЧ поясняли, но мифотворчество помноженное на безграмотность и энтузиазм не имеет границ приличия.

Всё там соответствует заявленному. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при ЦЧ= 70, автомобиль преодолеет звуковой барьер  :DD

 

Как понять, что при повышенном ЦЧ тяга упала, Машина должна наоборот полететь как ракета. Значит врут они и толкают обычную соляру под названием Танеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправлялся в очередной раз на Татнефть. М.О. Егорьевское шоссе. Танеко подорожал за неделю на 50коп. ДТ с Татарстана. Идёт уже до минус 26 градусов и смазывающая способность 428ед. Больше информации не запомнил .P.S цена 37.89.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился в Пушкино, 37.92р с скидкой. Дизель с жуковского, ци 55.6, смазка 376, летний, но птф=-24, едет хорошо.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий паспорт на Танеко с Татнефть-АЗС-Юг

post-15390-0-68482500-1508363541_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в "летнем" ДТ температура фильтруемости может быть -25 градусов.... :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в "летнем" ДТ температура фильтруемости может быть -25 градусов.... :shok:

Антигель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая фишка Танеко, но ТП при этом довольно высокая, в районе -5 может быть.

Зато в первые заморозки всегда заведешься.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антигель 

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590

 

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

Что мы видим на фотокопии паспорта ДТ Танеко: указан сорт С, т.е. по ГОСТу должно быть указано до - 5 градусов, а у них фактически указано до -25 градусов, что является нарушением требований ГОСТа, т.к. сколько бахнули в это ДТ антигеля или еще чего никому не известно... Я бы такое ДТ точно бы не стал заливать в свой авто...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ГОСТу должно быть указано до -5 градусов

Есть нюанс - не до -5, а не выше -5. Ниже сколько угодно много.

http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590

 

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

Что мы видим на фотокопии паспорта ДТ Танеко: указан сорт С, т.е. по ГОСТу должно быть указано до - 5 градусов, а у них фактически указано до -25 градусов, что является нарушением требований ГОСТа, т.к. сколько бахнули в это ДТ антигеля или еще чего никому не известно... Я бы такое ДТ точно бы не стал заливать в свой авто...

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА

 

 

Наименование показателя Значение для сорта Метод испытания А B C D E F
Предельная температура фильтруемости, 0С, не выше
5 0 -5 -10 -15 -20
По [41] или ГОСТ 22254

 

Ключевое слово "не выше". Нижняя граница не регламентируется. -4 - нарушение, -25 - нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы такое ДТ точно бы не стал заливать в свой авто...

 

А я 900л за две недели сжёг. Вольному воля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я заправлялся, температура застывания была минус 25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил до полного бака на внешней МКАД под носовихой. Межсезонка до —15. Смазка 420. Цч 55.7. Цена конская. Со скидкой 38.6/л. Но делать нечего, бак практически до лампочки, а мою заправку на носовихе в Реутове закрыли на реконструкцию до декабря.

PS. Но пирожки такие же вкусные

Изменено пользователем Фишер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...