Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что есть экотек? Это на татнефти с черным пистолетом подешевле?

Да. Меня дешивизна смущает. Ну не может нормальное ДТ продаваться с такой разницей!

Вчера был в Екатеринбурге, Ланд Крузер 200 заправил ДТ Танеко, до этого был Лукойл (Пермь), посмотрел паспорт на топливо, цифры были "красивые", поехал в обратную дорогу (400 км.), которую проехал на лукойле, улучшения в динамике работы ДВС не заметил, даже показалось, что немного тупее стал работать ДВС.... Есть такое чувство, что под видом Танеко, на АЗС Татнефти льют ТД Евро.....

 

Прилагаю чек с АЗС

Танеко не спутаешь с их Евро, оно прозрачное как слеза, а Евро-5 мутное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, не лей. А то все начнут там лить экотек и на него цену поднимут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танеко не спутаешь с их Евро, оно прозрачное как слеза, а Евро-5 мутное.

Спасибо не знал про цвет, когда заливал "под горлышко", то видел цвет ДТ, оно было прозрачное, без желтизны.... Значит залил Танеко...

Еще обратил внимание, что очень сильно пенится Танеко, лукойловский дизель тоже пенится, но не так....

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обратил внимание, что очень сильно пенится Танеко, лукойловский дизель тоже пенится, но не так....

В последнее время вся соляра пенится от любого бренда. Стало очень неудобно заправляться.Пена лезет,как если б в бак пиво заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо не знал про цвет, когда заливал "под горлышко", то видел цвет ДТ, оно было прозрачное, без желтизны.... Значит залил Танеко...

Еще обратил внимание, что очень сильно пенится Танеко, лукойловский дизель тоже пенится, но не так....

Не знаю как пермский Лукойл, а Кстово пенится хорошо, больше чем Танеко. Как раз Танеко в сравнении с ДТ Кстово вообще не пенится ))

Пермь заливал давненько, не помню за пену.

У вас там годный лукойл, я бы не заморачивался. Танеко 1 на весь ЕКБ, ближайший же в Воткинске и Челябинске. Не думаю, что при полной монополии Лукойла ТАТнефть будет мочу ослиную разливать. Смысла нет держать АЗС. А так на перспективу, может дадут места под АЗС, когда-нибудь ))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Татарстане уж точно Танеко под видом Танеко продают) Красивые цифры в паспорте, запаха нет, прозрачное, выхлоп не пахнет, движок работает тихо. Ну вот хоть убей, расход вырастает на 1-2 литра, и зимой, не знаю что это было, получился экстремально высокий расход под 13 литров, в морозы -30. Раньше такого не было. И по динамике никаких положительных изменений по сравнению с обычным Лукойлом.

 

Возможно у меня топливный насос умирает, не выходит на заданную производительность. Но и вот на Танеко, выскакивает ошибка по низкому давлению, и в холода расход растет. Хотя на другом топливе такого не наблюдается. Так что, намудрили они с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Татарстане уж точно Танеко под видом Танеко продают) Красивые цифры в паспорте, запаха нет, прозрачное, выхлоп не пахнет, движок работает тихо. Ну вот хоть убей, расход вырастает на 1-2 литра, и зимой, не знаю что это было, получился экстремально высокий расход под 13 литров, в морозы -30. Раньше такого не было. И по динамике никаких положительных изменений по сравнению с обычным Лукойлом.

 

Возможно у меня топливный насос умирает, не выходит на заданную производительность. Но и вот на Танеко, выскакивает ошибка по низкому давлению, и в холода расход растет. Хотя на другом топливе такого не наблюдается. Так что, намудрили они с ним.

Это нормально. Я под Тобольском на -36°С попал, так от Тобольска до Тюмени едва бака хватило (250км), на объездной Тюмени на лампочке заправлялся.

Я подсчитал, расход вышел в районе 24-26л\100 км! :crazy: Это при стандартных зимних 11,5-13л

Пермский Лукойл залит был, но дело не в нём.

При сильных морозах нужна зимняя смазка и масла в коробке, редукторе. Всё это густеет и даже при выжиме сцепления на трассе, что происходит редко, можно чувствовать как там всё замерзло к херам.

Вообще ездить опасно. Патрубки дубеют, сальники и т.д. Что-то прогревается, а что-то нет.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил в -25 и в -30 по трассе, никаких заметных изменений в расходе не было, максимум литр, и то как погрешность. Ветер и то ощутимее влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил в -25 и в -30 по трассе, никаких заметных изменений в расходе не было, максимум литр, и то как погрешность. Ветер и то ощутимее влияет.

Аналогично, но вот в -36° такая фигня приключилась. Я уж было думал, что топливо где-то тупо льётся, останавливался проверял, нет.  Стрелка на глазах падала.

Уезжал, теплело. В Перми -11 было расход пришёл в норму, в самой Тюмени пока доехал уже -25 было. От Тюмени в принципе нормально поехал.

А так не более 13л если тапку давлю и в -25

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там годный лукойл, я бы не заморачивался. Танеко 1 на весь ЕКБ

В Кургане, где я живу, Татнефти нет вообще, это я когда к сыну в гости езжу в Екатеринбург, то пытаюсь заправиться на Татнефти Танекой и то, чисто из любопытства... Лукойл у нас хороший, пермский... никогда в морозы не подводил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кургане, где я живу, Татнефти нет вообще, это я когда к сыну в гости езжу в Екатеринбург, то пытаюсь заправиться на Татнефти Танекой и то, чисто из любопытства... Лукойл у нас хороший, пермский... никогда в морозы не подводил...

Тогда в Челябинске исчо.

А пермский лукойл тема. Тоже не подвёл в -36°. У меня тогда замёрзло всё кроме соляры и антифриза. 4 часа реанимировал автомобиль

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как удалил DPF с запахами кислыми. Некоторое время ездил на Лукойле пермском и Таифе. Воняли жестко оба. Танеко намного мягче, нет этого запах "КамАЗа". Расход чуть выше чем на луке. После разовой добавки Techron d на некоторое время расход чуть меньше становиться.

На луке и Таифе фильтр менял раз в 20000. На Танеко через 25000 фильтр даже не почернел. Следующую замену можно сделать через 40000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фильтр пробега в 25к на Танеко (в том числе 100л Башнефть).

post-23236-0-63250900-1498586633_thumb.jpg

Изменено пользователем SebastianSharif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 7000 , с 0 км заливалось только Танеко .

У меня такой с 15000км.

Менял на 10, теперь на 15, вот думаю нефиг (1200р штука) и на 20000км нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...