Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как насчет АТФ масел?

Добавляю в бак 1л полный бак. Сгорает прекрасно как кажется, да еще и чистит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет АТФ масел?

Добавляю в бак 1л полный бак. Сгорает прекрасно как кажется, да еще и чистит.

Слышал,что местные таксисты доливают ATF в соляру, примерно стакан на бак.

Говорят,что дымит меньше и машина живет дольше. Сам не пробовал.

 

со слов человека... Коммон рэйл работает по немного другому принципу и с другими давлениями , чем механико- электронный ТНВД. В ТНВД (старых движков) давление солярки может доходить от 160-200 бар а в коммон рэил до 1800-2000 бар. Чувствуете разницу. Старые обычные инжектора это чисто механические механизмы ,который при достижении определенного давления солярки открывается и распыляет солярку в камеру сгорания ,один раз за цельный ход поршня. В коммон рэйл давление накапливается в общем резервуаре, а впрыск происходит от управленя компьютера напрямую через форсунку, и может происходить несколько раз за ход поршня ,и в разных вариациях его положения. Инжектора коммон рэил, это довольно сложный гидро-механо-электронный механизм обычно содержащий несколько видов прокладок и орингов различного предназначения. И игры с присадками и изменениями смеси в камере сгорания по мне лично ,не желательны. Если все работает хорошо, то пусть так и продолжает, а если нет, то ищите причину и устраняйте т.к. позже будет только хуже.

 

Каждый решает для себя... я лично ничего , кроме "брендовой" солярки не лью и лить не собираюсь, а там посмотрим что будет.

 

P.S. Давайте на тему топлива Татнефть говорить...

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bopoda4,Есть подтверждения слов в виде фото? Т.е.когда было грязно( фото), а потом добавляли АТФ и отмыло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал,что местные таксисты доливают ATF в соляру,примерно стакан на бак.

Говорят,что дымит меньше и машина живет дольше.Сам непробовал.

 

меня всё время вводит в недоумение аргумент "живет дольше". У меня на практически легковых дизельных двигателях пробеги по 700ткм. Дальше всё-равно приходится продавать авто. Никогда (ни при Евро2, ни при Евро 3 или Евро 5) не было проблем с топливной именно из-за износа. Да, 70% пробега у автомобилей по трассе. Но ресурса с лихвой и без присадок хватает даже на нашем топливе. Для кого его (ресурс) продлять ? Для будущих владельцев ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё что делается - раз в замену масла заливается какой-нить очиститель в бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заправляю автомобиль только на Татнефти, АЗС №510 (Самара ул. Гастелло 35Б). Есть фото чеков.
 
После заправки 02.12.2016 на АЗС №510 (по паспорту предельная температура фильтруемости -29°С) начались перебои в работе двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -16°С. После запуска в течение 5-7 мин двигаться вообще невозможно, затем в течение 15-30 мин. двигатель нестабильно работает на оборотах выше 2 тыс. - обороты падают, машина дергается, иногда глохнет. После прогрева подкапотного пространства и топливного фильтра все приходит в норму. При температуре окружающего воздуха выше -15 -10°С никаких проблем нет.
 
14.12.2016 обратился с жалобой на горячую линию
 
15.12.2016 мне позвонил инженер по метрологии ООО "Татнефть-АЗС Центр". Уверил меня, что 02.12 на заправке было топливо межсезонное, с предельной температурой фильтруемости по паспорту -23°С и проблем с топливом быть не должно, и с этой заправки с жалобами не обращались. Предложил взять пробу с заправки и отправить в лабораторию. Пришли к выводу о том, что надо заменить топливный фильтр, так как там могли остаться парафины с летнего топлива. Сказал, что сегодня точно хорошее топливо, т.к. недавно завезли.
 
15.12.2016 на АЗС №510 (по паспорту предельная температура фильтруемости -46°С) я заправил еще 27 литров дизельного топлива.
 
18.12.2016 заменил топливный фильтр (ранее, чем предусмотрено по регламенту). Было потепление, проблем с двигателем не было. Топливо из фильтра слил в чистую бутылку (бесцветное абсолютно прозрачное, без мусора) положил в дома в морозилку. При -20°С топливо из бесцветного абсолютно прозрачного стало непрозрачным, белым (цвет разбавленного водой молока), появились редкие мелкие хлопья. 
 
С 19 на 20.12.2016 произошло резкое похолодание с -2°С до -22°С и опять вернулись проблемы с двигателем.
 
21.12.2016 двигатель запустился и заглох. Все.. На улице -23, на заправке стоит банка с дизтопливом прозрачная как слеза, рядом висит паспорт качества с температурой фильтруемости до -46, а в домашней морозилке -18 и это же топливо мутное, с хлопьями. Машина не едет.
 
Машину поставил в подземный паркинг, откачал сколько смог через топливный фильтр. Спустя сутки в теплом паркинге двигатель запустился без проблем. Заправился на Лукойле - теперь проблем нет.
 
Слитое топливо сотрудники Татнефти согласились взять на анализ. 23.12 отвез около литра слитого из бака топлива на АЗС.
 
Сегодня позвонили и сообщили, что по заключению температура фильтруемости топлива из бака -35°С. ))) Может мне извиниться перед ними за напрасное беспокойство?
Уверяют, что только у меня одного жалоба по этой заправке. Странно. Из Самары никто больше не попал перед новым годом?

 

 

Заправлялся на этой АЗС 04.12.16, 15.12.16 и 29.12.16 Проблем не возникло... Крайняя заправка на Татнефть на Ипподроме 08.01.17...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танеко стало как Лукойл 37-90. :shok:   И паспорт лежит на ноябрьскую партию из Жуковского класс2  ТП= -22, ТПФ -44

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танеко стало как Лукойл 37-90. :shok: И паспорт лежит на ноябрьскую партию из Жуковского класс2 ТП= -22, ТПФ -44

:(((

 

Вечером проезжал азс 234 на Второй Машиностроения, там танеко 37.4.

И впервые я там очередь(!) наблюдал сегодня, причем к колонке с танеко, из уборочной техники и пары легковушек. Ну и на другой колонке тоже кто то заправлялся - популярность то растет однако:)

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Танеко стало как Лукойл 37-90.
Ленинградка, АЗС №94
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся на этой АЗС 04.12.16, 15.12.16 и 29.12.16 Проблем не возникло... Крайняя заправка на Татнефть на Ипподроме 08.01.17...

Владислав, машина на улице ночует, или в гараже? Понять не могу, как так может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bopoda4,Есть подтверждения слов в виде фото? Т.е.когда было грязно( фото), а потом добавляли АТФ и отмыло? 

В моем случае не бак чистит а впуск, болезнь у ОМ 642, с дорогим лечением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально долго пояснять, профильный форум в помощь. Не та тема чтобы рассказывать, что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танеко в Пушкино 38,7 руб :acid:

Mixa_mc-это правда?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танеко в Пушкино 38,7 руб :acid:

Mixa_mc-это правда?!

Увы..... правда. http://azs.tatneft.ru/locator

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...