Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Skoda octavia A7 1.6 MPI 2014 год , руль левый.

2) Двигатель (CWVA 1.6 MPI атмо бензиновый)

3) Место обитания автомобиля- Спб, Ленинградская область температуры от -30 до +35.

4) Режимы эксплуатации -по городу 80%, по трассе 20%, часто пробег 10 - 50 км в день, частые короткие поездки на небольшие расстояния до 5 км. 17000км в год.

5) Планируемый интервал смены масла у дилера 15000 км (менять хочу через 7500 км).

6) Катализатор Евро-5.

7) Что из масел доступно регионе - практически не ограничено.

8) Рекомендаций мануала допуск WV 502-504.

Дилер производит замену 15000 км на castrol edge 5W30 допуск WV 504-507. Опыт подсказывает, что castrol столько не живёт.

Что лучше - производить промежуточную замену масла с интервалом 7500 км castrol edge 5W30 допуск WV 504-507 сохраняя гарантию или отказаться от этого масла на что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

B том то и дело, что CWVA новый двигатель для последней платформы MQB и c древними 1.6 типа BSE или CFNA имеет только общий объём. Конструктивно он похож на 1,4 TSI, но не имеет прямого впрыска и турбо. Двигатель Евро 5!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть самый "законный" (для дилера) способ, он железобетонный: поменять промежуточно масло, сливную пробку и фильтр у дилера по его расценкам, т.е тыщи за три . Есть почти законный: заменить самому через откачку с заменой фильтра, не меняя пробку и никому ничего не говорить. Либо приехать с канистрой Кастрола и фильтром к дилеру,и, типа на всякий случай, поменять исходя из расценок 0.3 нормочаса.В обоих случаях, наверное, придется, через силу возможно, наступив на горло принципам, лить Кастрол 5w30 допуска 504/507.

Остальные способы, если уж по честному, тоже законны и здравы, но могут дилеру не понравиться. Как то: лить любое масло из допуска 502-504, которое Вам нравится и менять его согласно Вашим представлениям об интервалах; или приезжать на ТО со своим маслом и требовать заливать именно его...забить, в конце концов, на дилера вместе с его гарантией (ну это уже перебор, имхо, но многие забивают).

 

PS Да, сама мысль поменять масло на 7500 км и держаться впредь этого интервала не просто законна и здрава, она абсолютно верна!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B том то и дело, что CWVA новый двигатель для последней платформы MQB и c древними 1.6 типа BSE или CFNA имеет только общий объём. Конструктивно он похож на 1,4 TSI, но не имеет прямого впрыска и турбо. Двигатель Евро 5!

Вполне могут прикрутит катализатор Евро-5 и перепрошить мозги старому движку, пришпандоривают вон турбину к 1.4 MPi и становится он TSI...Разработка нового двигателя это порядка 60 млн евро - вряд ли сироты с ВАГ групп выкинули такую сумму на новую модель 1.6 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Да, сама мысль поменять масло на 7500 км и держаться впредь этого интервала не просто законна и здрава, она абсолютно верна!!!

Турбины нет движок древний -так что год масло вполне отходит..Зотя если нравится сливать ребочее масло -хозяин барин, машина как ребенок, любые деньги освоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью 504 масла и пока переходить на 502 не спешу. Интервал не более 10 тык или 350 м/ч. На 502 менял бы так же. Желательно подбирать с МВ229.5: они по ресурсу лучше.

 

Заводской Кастрол я слил на 2750 км. С пробкой замена встала в 1100 рэ. Масло свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне могут прикрутит катализатор Евро-5 и перепрошить мозги старому движку, пришпандоривают вон турбину к 1.4 MPi и становится он TSI...

Зачем выдумывать предположения (даже не попытавшись хоть немного поинтересоваться новым двигателем) и фантазировать про пришпандоривание турбин к 1,4.

Разработка нового двигателя это порядка 60 млн евро - вряд ли сироты с ВАГ групп выкинули такую сумму на новую модель 1.6

Как это тебя не удивит, но выкинули таки, хоть и не на одну новую модель 1.6, а на модульную линейку, в которой этот атмосферник наиболее прост.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.4 TSI заливаю масла 504/507 через 7500км., промежуточную замену делаю самостоятельно, дилер в курсе и одобряет. Можно делать промежуточную замену масла и у дилера(мне просто далеко) не на много дороже( у меня карта Автомир VW -20% на работу) и делает отметку в сервисной книжке. При прохождение ТО первый вопрос сервисного инженера -чьи расходники, масла всегда вожу свои, смотрят на соответствие допуску, ничем не пугают и сервисную никаких отметок не ставят, фильтры иногда дилерские(свои на гарантийные ТО только оригинал).

Из 5 наименований масел откатанных наиболее понравились Valvoline SynPower XL-III 5w-30 и Shell Helix Ultra Extra 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1.4 TSI заливаю масла 504/507 через 7500км., промежуточную замену делаю самостоятельно, дилер в курсе и одобряет. Можно делать промежуточную замену масла и у дилера(мне просто далеко) не на много дороже( у меня карта Автомир VW -20% на работу) и делает отметку в сервисной книжке. При прохождение ТО первый вопрос сервисного инженера -чьи расходники, масла всегда вожу свои, смотрят на соответствие допуску, ничем не пугают и сервисную никаких отметок не ставят, фильтры иногда дилерские(свои на гарантийные ТО только оригинал).

Из 5 наименований масел откатанных наиболее понравились Valvoline SynPower XL-III 5w-30 и Shell Helix Ultra Extra 5w-30.

По Shell впечатления только хорошие. В период с 2004 по 2008 катал полусинтетику Shell 10W40 на ВАЗ 2114 с интервалом 10000 км - без нареканий, на 100 т.км. решил проверить клапана всё идеально, даже регулировать не стал.

В период с 2008 по 2012 катал 1,9TDI с интервалом 15000 на castrol edge допуск 504-507 по рекомендации дилера - масложёр прогрессировал от 1 литра до 4 литров на 15000 - результат замена ГБЦ на 70 т.км., неприятный износ ЦПГ на столь незначительном пробеге. После этого перешел на Мobil ESP 5w30 - масложер начинался к 5000 км на масле, понравилось больше, двигатель был чистым, с удовольствием залил бы в новое авто.

Думаю буду разговаривать с дилером на предмет перехода на Mobil esp c сохранением гарантии и самостоятельной промежуточной заменой.

Изменено пользователем Nikolay79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выдумывать предположения (даже не попытавшись хоть немного поинтересоваться новым двигателем) и фантазировать про пришпандоривание турбин к 1,4.а

Как это тебя не удивит, но выкинули таки, хоть и не на одну новую модель 1.6, а на модульную линейку, в которой этот атмосферник наиболее прост.

Два велра масла в Тигуан убили во мне какой либо интерес к поделкам рукожопых сирот казанчских из ВАГа, пусть хоть на голове ходят..502 допуска на 350 -400 моточасов или 15 000 км 1или год - что наступит рвньше -хватит, все остальное -деньги на ветер..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Деньги на ветер" - не мой случай и надеюсь не ТС, расхода масла нет( кроме Addinol) и разница в цене 4л. канистры Valvoline 502 или 504 допуска около 200р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть самый "законный" (для дилера) способ, он железобетонный: поменять промежуточно масло, сливную пробку и фильтр у дилера по его расценкам, т.е тыщи за три . Есть почти законный: заменить самому через откачку с заменой фильтра, не меняя пробку и никому ничего не говорить. Либо приехать с канистрой Кастрола и фильтром к дилеру,и, типа на всякий случай, поменять исходя из расценок 0.3 нормочаса.В обоих случаях, наверное, придется, через силу возможно, наступив на горло принципам, лить Кастрол 5w30 допуска 504/507.

Остальные способы, если уж по честному, тоже законны и здравы, но могут дилеру не понравиться. Как то: лить любое масло из допуска 502-504, которое Вам нравится и менять его согласно Вашим представлениям об интервалах; или приезжать на ТО со своим маслом и требовать заливать именно его...забить, в конце концов, на дилера вместе с его гарантией (ну это уже перебор, имхо, но многие забивают).

 

PS Да, сама мысль поменять масло на 7500 км и держаться впредь этого интервала не просто законна и здрава, она абсолютно верна!!!

Диллерам ваще пофиг, что там делаете с маслом. Все законно и так и дилер ничего предъявить не имеет права без экспертизы (и то, не диллер, а производитель).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дилер VW у меня правильный, при промежуточной замене масла ставят отметку в сервисной, благо место позволяет, да и переживать особо нечего- гарантия кончилась, но на ТО к дилеру

буду ездить, цена не пугает со своими расходниками на скидочной карте более 5000р., да и будущему хозяину + "чистая" история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...