Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В любом узле закладки , где применяется пластичная смазка - она играет роль существенную , но НЕ ведущую . Что в подшипнике , что в шаровой опоре , что в ШРУСе ресурсную надежность определяют исключительно качество и соответствие технологическим требованием применяемых для изготовления узла сплавов , точность их механической обработки и качество сборки узла . И только после выполнения этих условий играет свою роль подбор смазки . По смазкам Равенол свое негативное отношение я озвучивал на форуме , но , думаю , что степень "вины" смазки в данном случае минимальна . В целом , НЕ качественен весь узел целиком , а смазка - это "последняя капля" . ... В случае использования самой продвинутой высокотехнологичной смазки такой не качественный изначально , к примеру , ШРУС продержался бы ( не факт ) может быть на пару месяцев дольше , но это по сути ничего бы не изменило .

обсолютно согласен, пример: отец при замене пыльника во внутренний шрус заложил 158 синию производителя Агринол (им все крестовины шприцуем) со словами главное смазка есть (шрус4 в тот момент осталось мало и не хватало для ремонта) Уже прошло 1,5 года и 20000 км, все хорошо с узлом. Сначала пытался переубедить его сменить смазку, а потом даже интересно стало сколько отходит узел. Машина LC100. Так что очень сильно загоняться по поводу смазки стоит в условиях очень низких или высоких температур окружающей среды. Главное высококачественный узел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanchell, 20 000 на левой смазке это не о чем для узла с ресурсом не менее 150 000 - 200 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanchell, 20 000 на левой смазке это не о чем для узла с ресурсом не менее 150 000 - 200 000 км.

узел до этого 120 000 прошёл)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а можно ли разбавить Black Pearl EP2 до консистенции NLGI 1 - 1.5, используя в место И20А, например ATF Dexron IV ?

Вроде бы по вязкости аналогично, хотя, ясное дело, всякого рода присадки и присутствуют, но температурные характеристики очень заманчивы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , по-хорошему , смазка Black Pearl - это высокотемпературная поликарбамидная смазка скорее больше для триподов ( в наружных-то шарнирах Рцеппа температуры , которые относятся к нормальным ( до +120 С , в крайнем случае до +130 С ) . Если все же "назло врагам" решили ее использовать в наружных ШРУСАх , то НЕТ никакой необходимости ее ВООБЩЕ разбавлять .... А вообще разбавить свою смазку можете хоть чем ( можно даже растительным маслом ) - хозяин-барин .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2018 в 14:55, tesloil сказал:

Ну , по-хорошему , смазка Black Pearl - это высокотемпературная поликарбамидная смазка скорее больше для триподов ( в наружных-то шарнирах Рцеппа температуры , которые относятся к нормальным ( до +120 С , в крайнем случае до +130 С ) . Если все же "назло врагам" решили ее использовать в наружных ШРУСАх , то НЕТ никакой необходимости ее ВООБЩЕ разбавлять .... А вообще разбавить свою смазку можете хоть чем ( можно даже растительным маслом ) - хозяин-барин .

Уважаемый tesloil Хочу резюмировать Ваши рекомендации и выводы, (не плохо было бы сделать рекомендации в шапку) относительно смазок наружного шарикового ШРУСа для регионов с низкими температурами:

Готовые смазки 

PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1/Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 222226642 (не совсем низкотемпературные как я понимаю)

Red Line CV2

molykote g-4700

Базовая смазка + MoS2

Total Multis Complex SHD 220

Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 250188642
Трипод 

Whitmores Polyna CV 1/5 или Slipkote Polyurea CVJ

 

Ну и как двустронний вариант Shell Gadus S5 T100

Правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amalie Pro Tac Plus Grease with 5% Moly - применимо для наружных шариковых ШРУС?

На литиевом комплексе, температура каплепадения - 288.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , да для климатических условий Орла вполне применима ( смазка минеральная с невысоким индексом вязкости базы ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел много смазок....

а если ADDINOL Mehrzweckfett L 2 MO или RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2 ?

Обе с молибденом... но низкие температуры каплепадения (190 и 180 соответственно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Гость0-50 сказал:

Пересмотрел много смазок....

а если ADDINOL Mehrzweckfett L 2 MO или RAVENOL Mehrzweckfett m.MOS 2 ?

Обе с молибденом... но низкие температуры каплепадения (190 и 180 соответственно).

С равнозначным успехом можно применить смазку  ШРУС, например от Газпромнефть, при стоимости на порядок дешевле.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, CTAP_TEX сказал:

С равнозначным успехом можно применить смазку  ШРУС, например от Газпромнефть, при стоимости на порядок дешевле.

Прошк пояснить ход рассуждений, приводящий к такому выводу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Гость0-50 сказал:

Прошк пояснить ход рассуждений, приводящий к такому выводу...

Ну очевидно, ШРУС тоже с молибденом и точка каплепадения у нее по паспорту 190. И если вы сравниваете только по этим параметрам, ШРУС ничуть не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Ну очевидно, ШРУС тоже с молибденом и точка каплепадения у нее по паспорту 190. И если вы сравниваете только по этим параметрам, ШРУС ничуть не хуже.

Хорошо, спрошу иначе - какие смазки предпочтительнее использовать во внешний шариковый ШРУС, помимо Редлайна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гость0-50 сказал:

какие смазки предпочтительнее использовать во внешний шариковый ШРУС

:

В 26.03.2018 в 21:06, DiamonDDoG сказал:

PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1/Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1/Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1

 

Я читал всю тему.... естественно, что я пробовал найти эти смазки в интернет-магазинах, но безуспешно. Именно поэтому и начал поиск аналогов.

На данный момент выбрал Amalie Pro Tac Plus Grease with 5% Moly  , что было одобрено уважаемым tesloil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...