Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно. Смазку второй консистенции для триподов нужно разбавить безприсадочным маслом ( И-20А, И-30А, И-40А или им подобными из любого отечественного автомага) в количестве примерно 1/4 часть индустриального масла на отмеренную массовую дозу смазки для конкретного Трипода .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индустриалкой разводить смазки, не есть хорошо, конечно если ты не в Сочи. :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Смазку второй консистенции для триподов нужно разбавить безприсадочным маслом ( И-20А, И-30А, И-40А или им подобными из любого отечественного автомага) в количестве примерно 1/4 часть индустриального масла на отмеренную массовую дозу смазки для конкретного Трипода

Приветствую,добавлю немного,как извесно масла и смазки одного бренда почти всегда совместимы, т.е подскажите как специалист

думаю можно и какое-либо масло родного бренда

P.S несколько лет разбавляю TOTAL ceran mm родной синтетикой 5w-40 или elf nf 5w-40,до NGLI 00(использование в инструменте и тд)

без проблем нет ни расслоения,ни потери вязкости,цвета и тд всё o.k

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт конечно не пропьешь, но масла и смазки даже одного бренда это все-таки не одно и то же. Чтобы напрочь исключить возможность даже незначительного ухудшения параметров смазки при ее разбавлении маслами с присадками ( что исключать полностью нельзя , так как присадки масла могут реагировать с компонентами смазки ) лучше все-таки использовать масла без присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт конечно не пропьешь, но масла и смазки даже одного бренда это все-таки не одно и то же. Чтобы напрочь исключить возможность даже незначительного ухудшения параметров смазки при ее разбавлении маслами с присадками ( что исключать полностью нельзя , так как присадки масла могут реагировать с компонентами смазки ) лучше все-таки использовать масла без присадок.

Согласен с Вами,но тем неменее делюсь опытом,да и согласитесь найти в России нужную смазку в NGLI 1 или NGLI 00,можно но фасовка будет от 18 кг...

Поэтому и предлагаю разбавлять,и если ты разбавляешь синтетикой,минералкой того же бренда,есть убеждение что это норм.масло

а что продаётся в России под маркой И-20,И-40 -ВОПРОС,пример ТАД 17,это присадка давно в РФ не поставляемая а масло продают...

P.s думаю можно смешивать,не думаю что что-то теряется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки NLGI 00/000/1/1.5 найти не просто,хотя конечно можно,если постараться.Сомневаться в качестве бесприсадочных индустриальных масел отечественного производителя,конечно основания могут быть,хотя больше оснований сомневаться в качестве пакетов присадок,которыми заправляются масла,чем в качестве голой минеральной безприсадочной основы,ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S несколько лет разбавляю TOTAL ceran mm родной синтетикой 5w-40 или elf nf 5w-40,до NGLI 00(использование в инструменте и тд)

без проблем нет ни расслоения,ни потери вязкости,цвета и тд всё o.k

Так и должно быть, для инструмента вполне, ведь ты им не работаешь на морозе минус 30 и ниже, или по крайней мере, перед работой в экстремальных условиях, инструмент содержится в тепле.

 

Указанные вами масла вязкости 5W-40 традиционно изготавливаются на смеси базовых масел 3гр. и 2+ гр. при этом сами при минус 30 теряют прокачиваемость, поэтому если требуется в качестве бонуса увеличить максисимально возможно нижний температурный диапазон смазки, эти вязкости не желательны к применению.

И бренд здесь не причем, любое масло прекрасно размешается с полимочевинной смазкой, напротив сульфонат кальциевая, Amali, имеет относительно высокое маслоотделение, визуально сверху можно заметить капельки масла.

Вообще из за этого явления, мне не особо нравятся смазки с участием соединений на металлах Кальция, эти смазки расслаиваются сами по себе, к примеру экземпляр ELF MULTI на литий-кальциевым комплексе, к моему удивлению, за год хранения испортился, из лопнувшей снизу тубы вытекло четверть стакана масла.

Надо думать что то миксить с такими смазками не желательно.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.G052528A2,G052738A2(A4) - для шарикового наружного ШРУСа -Shell Gadus S2 V220AD2, а лучше всего Molykote G-4700,

 

Я смотрел в оригинальной проге VW. Там указанно для шарикового наружного ШРУСа - G052181A3. Откуда у Вас инфа про G052528A2,G052738A2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация взята из официального Партс Каталога Ауди для моделей Allroad Quattro A6(2000-2014) и Allroad quattro A4(2010-2014)...для передней оси...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право не знаю, какой смысл заморачиваться смазкой шрус от VAG, тем не менее, если слово оригинал греет душу, стоит обратить внимание на азиатских автопроизводителей Тойота, Сузу, Мобис... .

По цене то же самое, а вот по качеству ни чем, не хуже не оригинала, по крайней мере можно вполне быть уверенным, что ВАГовские борцы с затовариванием рынка, традиционный МоS2 не заменили графитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наружному ШРУСу я указал как раз Шелл,для трипода у Шелл нет готовых смазок - их нужно готовить самому(разбавлять-делать из второй консистенции - более жидкую сметанную),это можно сделать и с Шеврон Black Pearl EP2 (она должна быть в экзисте)...А лучше всего купите оригинальные смазки,которые указаны выше или Тутела,стоимость у оригинала Вагена/Ауди вполне приемлемая,чтобы потом не платить за замену узла ( уже по цене раз в 5 больше).

блин в экзисте нет смазки Шеврон Black Pearl EP2, подскажите пожалуйста другую для трипода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит,берите оригинальную..И не затягивайте-доллар на месте не стоит.Цена пока вполне адекватна для оригинальной смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит,берите оригинальную..И не затягивайте-доллар на месте не стоит....

Для Nissan X-Trail какая оригинальная и какой может быть заменена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ткните ссылкой как часто надо обновлять смазку в этих узлах?

В сервисных книжках про это ничего не сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...