Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Написал в Цеппелин Русланд - посмотрим что ответят! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,чтобы воспроизвести работу смазки в узле нужно именно при минусовой температуре имитировать аналогичные условия! Т.е.хотябы набить в подшипник,заморозить,а потом на морозе покрутить. Все остальные тесты типа "тыканье пластиковых хомутов" и т.п. очень сомнительны в своей обьективности! Ну это сделать не так проблематично - дождаться зимы,вынести на ночь подшипник набитый смазкой на улицу,а утром покрутить его - вот тут будут более точные и объективные результаты

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема превращается в бред, надо-не надо, хз - не хз, колом - не колом и так далее.

Нашли смазку с нагрузкой в 400 кг на сваривание, глянули на нужную температуру замерзание в регионе и всё.

Тут же начинается, и загуститель не тот, и температура не та (3 дня  в году стоит - 30, а смазку подавай в -40, аля надёжней), и молика нет 5% (а может и недостаточно там молика, надо для надёги 10%, и где же такую взять, надо купить молик и смешать в нужной пропорции), и так далее, реально бред.

Насчёт смазки - шрус самый не прихотливый узел, и не надо свинью кормить апельсинами, жирней она не станет.

И на полимочевине у меня без молика, шрус отбегал 2ххткм, нет он не умер, я просто машину отдал в следующие руки, с 5хх ткм на одометре, и с одним родным шрусом, второй был потерян по причине разрыва пыльника, шрус выпуска 1996 года, машину отдал в 2016.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T.Rex, Поддерживаю! Форум это площадка для обсуждения всех сторон вопроса и всех точек зрения! И уважать нужно все!

@verlube, С таким же успехом я и "полимочу" и 400кг. на сваривание бредом могу обозвать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в Цеппелин Русланд - посмотрим что ответят! :unknw:

Получил официальный ответ САТ

Таблица с корректными данными температурного диапазона применения смазки САТ находится на нашем официальном сайте в разделе «Фильтры, смазки и рабочие жидкости» http://www.zeppelin.ru/services/spare_parts/filters/.

 

Брошюра «Масла, консистентные смазки, охлаждающие жидкости САТ. Рекомендации по применению» Таблица соответствия на странице 7

http://www.zeppelin.ru/upload/1358-CAT-OilBrochure_preview.pdf

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T.Rex, Поддерживаю! Форум это площадка для обсуждения всех сторон вопроса и всех точек зрения! И уважать нужно все!

@verlube, С таким же успехом я и "полимочу" и 400кг. на сваривание бредом могу обозвать!

Да не спорю:

"За морем телушка - полушка, да рупь перевоз." (с)

Огласите свой необходимый минимум  на ТХ (технические характеристики) под шрус.

Зачем 620 кг на сваривание, почему не 760 кг и почему 400 кг - бред?

Посмотрите смазки с 3% молика, а там и 500 кг нет, а другие смазки на полимочевине и 500 кг дают.

В PFPE молика нет, а нагрузку на сваривание держат больше, чем смазки с моликом в 5%.

"Лучшее - враг хорошего." (с)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один раз менял, за 4хх ткм в триподе и шрусе.

Выбрал себе смазку, поменял 1 раз и забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот есть ещё очень не дурная смазочка от Tutella- ALL STAR,18441813, На мочевине и с молибденом,по сути это ОЕМ смазка Итальяшек,все удовольствия в ней,и "моча" и молибден,NLGI-1 но за счёт этого неплохо даже морозцы переваривает(до разумных пределов конечно) не совсем скажем так дёшева для тюбика в 125грм. но.......в общем кому-как,и смазку в шрусах не каждые 10 000км. меняют

Вы пробовапи ее замораживать? Европейские автомобильные смазки при -20 становятся колом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил официальный ответ САТ

Таблица с корректными данными температурного диапазона применения смазки САТ находится на нашем официальном сайте в разделе «Фильтры, смазки и рабочие жидкости» http://www.zeppelin.ru/services/spare_parts/filters/

Брошюра «Масла, консистентные смазки, охлаждающие жидкости САТ. Рекомендации по применению» Таблица соответствия на странице 7

http://www.zeppelin.ru/upload/1358-CAT-OilBrochure_preview.pdf

На тюбиках и в руководстве по выбору одно,

 

 

фото что случайно нашлось на просторах...

post-37953-0-10325600-1502709973_thumb.jpg post-37953-0-14808200-1502710564_thumb.jpg

 

в таблицах и условиях применения - другое (на старую упаковку применение SEBU6250-19 с стр.66, на новую - SEBU6250-22 c стр.73) ... ;)

Изменено пользователем Albert-strj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, купил шрус GLO, он с завода набит смазкой. Нужно ли добавить смазки под пыльник, или того что есть достаточно?

А то обычно смазки грамм 90-100 из пакета хватает и в шрус положить, и в пыльник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее не надо. А вот с хомутами осторожнее http://otzovik.com/reviews/shrus_glo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, у меня свои ленточные хомуты и свои пыльники (маручи).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, имеет смысл менять смазку в наружных шрусах если они начинают хрустеть только при температуре ниже -15 либо при вхождении в поворот под малым углом с ускорением? Пыльники на передних целые на вид. При обычных стандартных условиях ничего не хрустит. Или замена смазки уже погоды не сделает?

 Смазка есть дома в наличии  для наружных Ликви молли арт. 7574 с молибденом.

 И еще непонятно могут ли хрустеть задние наружные шрусы, шариковые там стоят или трипоиды (только без игольчатых подшипников сзади ставятся) неизвестно. На хонде в этом плане бывают вариации. Туда на всякий случай прикупил  Chevron ULTI-PLEX GREASE 1.5  арт.250188642 , (если все же трипоид). Смазку с них давит почему-то, хотя на сервисе говорят пыльники целые. Может смазка неподходящая, очевидно туда уже когда-то до меня лазили.

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хрустит на морозе, значит менять смазку надо. на субару свежих встречается часто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...