Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, в масляных вопросах я специалист тот еще, поэтому решил посоветоваться с более опытными товарищами.

Суть моей проблемы: машина обслуживалась у дилера, и на ТО он мне лил как в МКПП, так и в дифференциалы и раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Поскольку гарантия решил обслуживать машину сам, почитал мануал и опа, в МКПП дилер лил все верно 75W-90 GL-4, а вот в дифференциалы и раздатку просят уже 80W-90 GL-5. Насколько я понял вышеописанный кастрол - синтетика, а вот поиски кастрола GL-5 привели меня к Axle EPX 80W-90, который как уверяют является МИНЕРАЛЬНЫМ.

Подозреваю что дилер лил мне GL-4 всюду не от большого ума, но хотелось бы это подтвердить или опровергнуть.

Итоги моей писанины:

1)Хотелось бы залить все жижки согласно мануалу, и поэтому первый попрос - стоит ли переходить с GL-4 в раздатке и дифференциалах на GL-5? Если да, то нужно ли промывать и чем?

2)Возможные последствия от пользования GL-4 в вышеописанных агрегатах.

 

В МКПП как и было GL-4 согласно книжке, так я и продолжу его туда лить.

 

3)Трансмиссия все свои километры прошла на кастроле, стоит ли переходить на что то другое, или другими словами, насколько он хорош\плох?

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо , пожалуй остановлюсь на предложенных вами маслах

Взял бы ТНК или Лукойл - патриотично, практично и недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

Тут чего почитать для самообразования, только просьба не верить зр всему что касается производителя...

пару GL4 c + всетаки протестили, но опять как всегда горячее с соленым сравнили..

Касторка трансмисионная и в правдк неплоха, и в асортименьте стало легко разобраться, хоть по рисункам понятно что для чего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы ТНК или Лукойл - патриотично, практично и недорого.

Лукойл по моему сейчас правильным курсом идет, и с качеством у них все хорошо и с защитой от подделок.

Друг в девятку лил всюду лукойл и радовался, сейчас поменял ее на террано и в него льет только лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы ТНК или Лукойл - патриотично, практично и недорого.

Так думал Лукойл залить, но жалуются что у него низкотемпературные показатели не ахти

А в Москве уже почти каждую зиму бывает и -30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так думал Лукойл залить, но жалуются что у него низкотемпературные показатели не ахти

А в Москве уже почти каждую зиму бывает и -30

Лукойл на горячую немного гуще, чем аналоги от ТНК. В Калине с п/с ТНК рычаг двигался нормально при -25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукоил - минералка с кучей антидепресорной присадки

При - 40 _ 39700 динамическая вязкость, а - 42 замерзло(((

Интерестно что будет со временем? Присадка неизбежно будет срабатываться и динамическая вязкость рости..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу в раздатку требуют GL4 а в дифференциалы GL5. Хочу залить и туда и туда синтетику Mobil 1 SHC 75w-90. Ничего не случится? Что сейчас залито понятия не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@winter1971,по допускам оно GL3/4/5. А по вязкости,какие диффы у вас?

Столь широких допусков не бывает. Это масло соответствует GL-4\5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Для дифференциалов написано так: трансмиссионое масло для гипоидных передач (API GL-5 или выше, SAE: выше 10 градусов - SAE90, ниже 10 градусов - SAE80W).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, А в раздатку тот же мануал требует GL-4 75W-90. Ничего что везде будет одинаковое масло залито?

Изменено пользователем winter1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и мне спросить тут, чтобы темы не плодить?

Suzuki Jimny JB23W

В раздатку мануал требует GL-4 75W90, а в мосты - GL-5 80W90

http://akira-oil.com/podbor/?mark=SUZUKI&model=Jimny&type=JB23W

При этом есть канистра Petro-Canada TRAXON XL Synthetic blend GL-5 75W90 .

 

Вопрос - куда можно без опасений залить этот Траксон: в мосты, в раздатку или во все вышеперечисленное?

Я бы залил в мосты, с раздаткой-сомневаюсь.

Спасибо!

Изменено пользователем Igorich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5 в диффы или мосты. Мне спрогнозировали через полгода раздатку под замену при заливке туда GL-5 из-за агрессивных присадок разъедающих детали из цветных металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...