Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, в масляных вопросах я специалист тот еще, поэтому решил посоветоваться с более опытными товарищами.

Суть моей проблемы: машина обслуживалась у дилера, и на ТО он мне лил как в МКПП, так и в дифференциалы и раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Поскольку гарантия решил обслуживать машину сам, почитал мануал и опа, в МКПП дилер лил все верно 75W-90 GL-4, а вот в дифференциалы и раздатку просят уже 80W-90 GL-5. Насколько я понял вышеописанный кастрол - синтетика, а вот поиски кастрола GL-5 привели меня к Axle EPX 80W-90, который как уверяют является МИНЕРАЛЬНЫМ.

Подозреваю что дилер лил мне GL-4 всюду не от большого ума, но хотелось бы это подтвердить или опровергнуть.

Итоги моей писанины:

1)Хотелось бы залить все жижки согласно мануалу, и поэтому первый попрос - стоит ли переходить с GL-4 в раздатке и дифференциалах на GL-5? Если да, то нужно ли промывать и чем?

2)Возможные последствия от пользования GL-4 в вышеописанных агрегатах.

 

В МКПП как и было GL-4 согласно книжке, так я и продолжу его туда лить.

 

3)Трансмиссия все свои километры прошла на кастроле, стоит ли переходить на что то другое, или другими словами, насколько он хорош\плох?

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@akuna-matata, ОД не такие уж и дураки, да и название масла кое-что говорит о целевом применении. Оно GL4/GL5, т.е. по сути подходит везде. Заморачиваться не стоит, в общем.

Как вариант, можно в дифференциал чисто GL5 залить, а в КПП и раздатку универсальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, в масляных вопросах я специалист тот еще, поэтому решил посоветоваться с более опытными товарищами.

Суть моей проблемы: машина обслуживалась у дилера, и на ТО он мне лил как в МКПП, так и в дифференциалы и раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.