Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лучше напиши для каких целей авто и как собираешься эксплуатировать , какой срок и так далее

$ - хау матч ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$ - хау матч ?

Написал - до 900 000 руб.

 

Лучше напиши для каких целей авто и как собираешься эксплуатировать , какой срок и так далее

Не кроссоверы - не терплю и не понимаю , нужно что бы копчик по асфальту шкрябал.

 

Стандартная эксплуатация - возить мою попу по Питеру и окрестностям , 1 500 км в месяц стабильно , обычно больше .

Нужен багажник - закинуть пару рулонов плёнки ( 1.52 м длина) , сигнализаций несколько коробок , листы шумки , провода , магнитолы .

Ничего тяжелого и большого .

Срок примерно 4 года или до 90 000 км.

 

АКПП - понятно , городская езда , утомило уже палку маслать.

Атмосферные двигатели меньше 3.0 не понимаю , но для повседневной езды по городу в рабочих целях такой объём будет сильно накладным.

Поэтому наддув , что бы момент хотя бы 200Нм и желательно не где-то там на 5 000 оборотов , а внизу , очень хочется дизель , но в такие деньги доступен только i30 универсал.

 

Ещё есть важный момент - кресло .

Нужно достаточно жесткое , с нормальной подушкой и с хорошей фиксацией туловища , у Круза очень понравилось.

 

Клиренс и прочее не важны - глаза имею , на дорогу смотрю , адаптируюсь к любому просвету и свесам , проходимости не требую .

 

Атмосферник .

У меня сейчас Корса дизельная - там момента больше и на широкой полке .

С моей манерой езды он будет реветь , пердеть и жрать вёдрами .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший трахтор больше ляма стоит , не жнаю Я таких машин

pardon.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший трахтор больше ляма стоит , не жнаю Я таких машин

Ну вот я тоже метался по легковым дизелям и в итоге успокоился - 1.6CRDi U2 от корейцев не возбудил откровенно.

И в принципе расход заявлен не маленький , а зная на собственном опыте , как корея на самом деле жрёт топливо - посчитал , что лучше уж наддувный бензин .

Сколько я там переплачу за дизель - столько могу педалить в пол на бензинке , то на то и выйдет.

 

Но от наддува отказаться не могу - очень уж привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял почему атмосферник не хочешь тем более у вас от мощи а не от объёма налог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял почему атмосферник не хочешь

Я же написал - хочу нормальный крутящий момент в нормальном диапазоне оборотов .

Ни одно ведро гольф-класса с 2.0 по динамике не может обойти мой нынешний чахоточный дизельный пепелац.

А садиться на что-то более медленное и насиловать его высокими оборотами , одновременно спонсируя Лукойл и убивая свои уши я не хочу.

 

Понимаешь - там потолок - 200 Нм примерно на 5 000 оборотов ( что Фокус , что Черато , что Меган).

Я не могу так .

Мне нужно что бы после 2 000 начинался приход и продолжался до этих самых 5 000.

А не крутить это всё постоянно до упора , тупо сжигая топливо.

 

тем более у вас от мощи а не от объёма налог?

Налог вообще не волнует.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камри 2,5 едет не плохо, салон удобный, не рассыпется. двух летнюю можно найти в этом бюджете. пару лет поездить и продать потом за эти же деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камри 2,5 едет не плохо, салон удобный, не рассыпется. двух летнюю можно найти в этом бюджете. пару лет поездить и продать потом за эти же деньги

Ну ребята ...

Я же написал - новый , наддувный , компактный.

А Камри - это не автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сид гт посмотри, если октавия 1,8 кажется большой

Там ручка .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор автомобиля по чужим советам это как выбор жены, полагаясь на чужой вкус. Каждый человек индивидуален и также индивидуальные его предпочтения в выборе автомобиля. Тут уж надо полагаться на собственный вкус и остановившись на конкретном авто, можно спросить совета по его отдельным качествам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно спросить совета по его отдельным качествам.

Ну так я и спросил - как у Круза АКПП и двигатель 1.4Т .

Либо попросил новые аналоги небольшого размера с наддувом и классическим автоматом .

Откуда выпали Камри и Сиид GT - не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...