Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На форуме мегановодов ни раз писалось, что ПРИ ТЯЖЕЛЫХ условиях эксплуатации нужно сократить интервал замены масла в двое! Тяжелые указывалось, если средняя скорость за период составляет менее 20 км/ч. 

Лично у меня так примерно и получается при перемещении по городу, но это за месяц. 

Аналогичные рекомендации даются для Фордов, там тоже нужно сокращать интервал замены.

 

Так же на мегановском форуме не рекомендуют "30-ку" ибо она жидкая и двигатель течет по сальникам и уплотнениям... 

 

После слития из двигателя всего масла через сливную пробку, свежего масла входит 4,1-4,2 литра, уровень по щупу при этом на макс. 

 

После смены 92-го роснефтевского на 95-й роснефтевский бензин, не стало звона пальчиков, пробег 110 тыщ

Изменено пользователем Escadra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане!

Всех с Новым Годом!)))

Прочитал форум - окончательно запутался... Для Питера всё-таки 5-30 или 5-40 лучше? езжу мало, в основном летом, проехал 12000 - меняю раз в год. И по производителю - получается наши масла не такие уж и плохие? Я почему-то считал, что всё произведённое у нас- есть гуано( связан с кое-какими производствами) То-есть shell - сделанный у нас есть гуд? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для Питера всё-таки 5-30 или 5-40 лучше?

 

Перепробовал на этом движке все вязкости 5-30 (А3,А5) 5-40 (А3), 0-40 (А3), 0-30 (А3.А5). Если судить по поведению машины (расход топлива+динамика) то масла А5 более интересные. Авто более динамичное, чуть меньший расход топлива, правда при этом и так не тихий движок становится еще громче, на подсознательном уровне все эти стуки-бряки говорят о более высоком расходе ресурса. 

Если в приоритете сугубо летняя эксплуатация, лучше 5-40, с одной стороны. С другой, опираясь на данные вашего пробега, 6 тыс в год,  наверное, разумнее использовать 5-30 А5. Имеете более низкий расход топлива, чуть лучшую динамику, ресурс движка при этом не так важен. Сто тысяч без проблем отходит на любом масле, а это будет уже довольно приличный срок владения в годах, на базар его надо будет. А там всем пофигу, что в него лили. Хоть золотосодержащее масло. 

 

 


Я почему-то считал, что всё произведённое у нас- есть гуано( связан с кое-какими производствами) 

Движок вашего авто случайно не в Тольятти собран? Если даже и испанец, то один фиг, само авто то собрано у нас, и оно вполне ничего, за свой ценник.

Поэтому это не совсем уже так, насчет нашего производства. 

Не понравился шелл 5-40, как ведет себя в данном двигателе. Равенол вст 5-40 или ЛМ хай теч 5-40 поинтереснее будет. Хотя, наверное, на шелле 5-40 этому движку сносу не будет. Мягонько работает. Но динамику сжирает. 

С другой стороны, чтобы раскрыть весь букет (потенциал) хорошего и дорого масла в новом авто, надо иметь соответствующие пробеги и условия эксплуатации. Чтобы с экономической точки видеть на что именно тратились всё это время деньги. При пробегах в 6 тыс/год, и сроке владения автомобилем не более 10 лет (далее просто бессмысленно оставлять его) 

самое разумное решение - дешевый лукойл 5-30 А5 и ему подобное, за тот же ценник. ИМХО. 

Если забить на экономию и динамику, то выбор стоит делать в маслах 5-40. Но не проявят они себя как то при таких пробегах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепробовал на этом движке все вязкости 5-30 (А3,А5) 5-40 (А3), 0-40 (А3), 0-30 (А3.А5). Если судить по поведению машины (расход топлива+динамика) то масла А5 более интересные. Авто более динамичное, чуть меньший расход топлива, правда при этом и так не тихий движок становится еще громче, на подсознательном уровне все эти стуки-бряки говорят о более высоком расходе ресурса. 

Если в приоритете сугубо летняя эксплуатация, лучше 5-40, с одной стороны. С другой, опираясь на данные вашего пробега, 6 тыс в год,  наверное, разумнее использовать 5-30 А5. Имеете более низкий расход топлива, чуть лучшую динамику, ресурс движка при этом не так важен. Сто тысяч без проблем отходит на любом масле, а это будет уже довольно приличный срок владения в годах, на базар его надо будет. А там всем пофигу, что в него лили. Хоть золотосодержащее масло. 

 

 

Движок вашего авто случайно не в Тольятти собран? Если даже и испанец, то один фиг, само авто то собрано у нас, и оно вполне ничего, за свой ценник.

Поэтому это не совсем уже так, насчет нашего производства. 

Не понравился шелл 5-40, как ведет себя в данном двигателе. Равенол вст 5-40 или ЛМ хай теч 5-40 поинтереснее будет. Хотя, наверное, на шелле 5-40 этому движку сносу не будет. Мягонько работает. Но динамику сжирает. 

С другой стороны, чтобы раскрыть весь букет (потенциал) хорошего и дорого масла в новом авто, надо иметь соответствующие пробеги и условия эксплуатации. Чтобы с экономической точки видеть на что именно тратились всё это время деньги. При пробегах в 6 тыс/год, и сроке владения автомобилем не более 10 лет (далее просто бессмысленно оставлять его) 

самое разумное решение - дешевый лукойл 5-30 А5 и ему подобное, за тот же ценник. ИМХО. 

Если забить на экономию и динамику, то выбор стоит делать в маслах 5-40. Но не проявят они себя как то при таких пробегах. 

Движок вроде испанский k4ma490d. Всё-таки побаиваюсь я наших масел... Погода у нас на болотах паршивая напр 31 было +6 и снег сошёл, а сегодня снег и -15 ночью будет... И так может всю зиму скакать. Сохраняться в течении года присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки побаиваюсь я наших масел...

Есть куча классных масел не наших. Как вариант, из 5-30 А5 это равенол fds 5-30 (кстати, с реновским одобрением 0700). 

Из 5-40 тоже равенол VST. (цены иные, если цена не имеет значения, почему бы и нет) Что лучше, 30 или 40, трудно сказать. Чисто тактильную разницу, плюсы/минусы описывал выше.

Сохраняться в течении года присадки?

Ну, а куда им деться, при пробеге в 6 тыс км? 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю Татнефть Ультра Оптима отличное бюджетное масло для данного мотора. Вроде как вязкость при 100°C повыше, чем обычно у масел A5/B5, может быть решится проблема со звоном на высоких оборотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может быть решится проблема со звоном на высоких оборотах?

A3 решит эту проблему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


A3 решит эту проблему
или молиден в составе. как мотрио и сделали. спэшл фо рено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. На днях поменял  залитое дилером на ТО-2 масло эльф RN TECH 5w30 на синтетику Лукойл 5w40 и при первом же запуске застучали гидрокомпенсаторы. Стук не проходит при прогреве и слышен только на ХХ, даёшь газу и стук заглушается рёвом двигателя. До этого на ТО-1 заливали  эльф EVOLUTION  900  SXR  5W-40 и всё было нормально. Может кто пояснит почему такое произошло и стоит ли дальше ездить на луке или перейти обратно на эльф 5w30. машина Duster 4х2, дв.К4М. Машине 3 года. Заранее спасибо 

Изменено пользователем Dust
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ТО-2 . Машине 3 года. 

 

Пробег какой? Масло нужно менять раз в год или 7,5-10т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 25т, на предыдущем эльфе прошёл 9т. Я в курсе о сроках замены, мне больше непонятно, почему пошёл стук, если я уже ездил на такой вязкости.

Изменено пользователем Dust
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лукойл 5w40 и при первом же запуске застучали гидрокомпенсаторы ...

До этого на ТО-1 заливали  эльф EVOLUTION  900  SXR  5W-40 и всё было нормально ...

 

Я б вернулся на этот ELF.

 

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег 25т, на предыдущем эльфе прошёл 9т

За три года два ТО это не айс. Надо чаще менять масло. И если не нравится как звучит движок, то в чём проблема слить ЛУК? Движок стоит дороже 1000руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка машины 2014г, ТО-1 - 2015г, ТО-2 2016г, ТО3 самостоятельное 2017г, тогда и залил Лукойл, Нет проблем слить Лук, есть проблема что залить вместо него, Я хотел на лето Лук 5в40, на зиму 5в30(есть возможность брать "незадорого"), но теперь этот стук путает все карты. Можно залить эльф 5в40 , но я уже сомневаюсь , не начнёт ли и на нём стучать. Поэтому и обратился сюда. 

 Да и хотелось бы узнать, у меня одного стучат гидрики при переходе с 5в30 на 5в40 или это нормальное явление и пройдет со временем.

PS Хотя я считаю, что это не совсем хорошо 

Изменено пользователем Dust
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка машины 2014г, ТО-1 - 2015г, ТО-2 2016г, ТО3 самостоятельное 2017г, тогда и залил Лукойл, Нет проблем слить Лук, есть проблема что залить вместо него, Я хотел на лето Лук 5в40, на зиму 5в30(есть возможность брать "незадорого"), но теперь этот стук путает все карты. Можно залить эльф 5в40 , но я уже сомневаюсь , не начнёт ли и на нём стучать. Поэтому и обратился сюда. 

 Да и хотелось бы узнать, у меня одного стучат гидрики при переходе с 5в30 на 5в40 или это нормальное явление и пройдет со временем.

PS Хотя я считаю, что это не совсем хорошо 

не ты один так жалуется... попробуй тот же мотрио ну или обратно эльф лей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...