Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Выбор антифриза - Общая

honda ridjeline 2005

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3105

#3106 Оффлайн   Zver

Zver

    Drive&Fun

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:моторное
  • Авто:CR-V
  • Стаж:более 10

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:26

Выбор антифриза

Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены.
post-4327-0-66139000-1472805970.jpg
6243792s-960.jpg

Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена.
Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов
Braun Farbe - коричневый цвет.
G-11 = G-48
G-12+ = G-30
G-12++ = G-40
(G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют)

И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу.
Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов.
И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48.

 

 

GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim 
(кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять)

 

Коды концентратов BASF:
Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L)
Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L)
 
Присадки к Антифризам
Виды антифризов

CS Premium


  • 4
Люблю Mannol, уважаю Shell, лью BP


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#3107 Оффлайн   SerV

SerV

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Havoline Energy 5W-30 / URSA Ultra LE 10W-30
  • Авто:Sportage [KM, G4GC]
  • Стаж:17

Отправлено Сегодня, 11:50

dimm7777,

У меня было так же. Залил летом CS Premium. 

SerV

Органика в этом составе ( молибдаты) не может выпадать в осадок ?

Зная подход инженеров по гарантии, ОД этим заниматься не будут, им деньги зарабатывать нужно, а не научными трудами заниматься, поэтому и рекламаций нет.

Нужно на авто форуме клич кинуть кто проездил два года на машине и антифриз поменял цвет дайте жидкости для анализа.

У меня в бачке был бурый мелкодисперсный осадок похожий на гидроксид железа, но он легко отмылся обычной водой. 

молибдаты - не органика. не должны, т.к. они тоже вводятся со стабилизатором. это единый пакет.

Молибдат натрия Na2MoO4 имеет анодный тип реакции, т.е. он (как и силикат) должен взаимодействовать с поверхностью. молибдаты должны уходить из раствора на поверхность.

но странно что в бачке... в том смысле что реакция должна быть с металлом + с -, у пластика заряда нет насколько помню :)


  • 0
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Заместитель Генерального директора по качеству / Технический директор АО «ТЕХНОФОРМ» (CoolStream /HotStream /SafeWing)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!