Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А кто подскажет как грамотно долить дистилята в систему где из радиатора один шланг идет в бачок? В бачке уже осталась одна треть от уровня и если туда сейчас налить дистилят,то может замерзнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,

Тогда еще вопрос, почему на канистре OEM с ,,премиум,, пишут после 2011г.в. ,а без до 2011г.в.?

LPC есть концентрат?

не могу сказать, моя версия что это чисто маркетинговая фишка для рынка США.

я не знаю другой спецификации Mitsubishi. если у Mitsubishi-водов есть данные о какой-то секретной спецификации, буду благодарен за исправление пробелов в моих знаниях.

а мы уже очень долгое время поставляем на завод Mitsubishi. туда идет антифриз "Weston 255A LLC" производства CCI + Arteco.

https://e-ecolog.ru/reestr/evrazes/RU.40.01.05.015.Е.003180.05.12

поверьте, мы конечно собаку не съели, но поднакусали изрядно :)

 

да LPC - это и есть концентрат. а точнее = будет.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, откачать шприцем из радиатора и туда долить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появится?)))В мае хочу поменять сразу на двух машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появится?)))В мае хочу поменять сразу на двух машинах.

он должен был появиться еще в прошлом году (лето-осень), но сначала Arteco допиливали дружбу с Nissan,

потом мы выдувом новой канистры занялись. в общем - вроде готовы, собираемся запускать вероятно за месяц/два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет как грамотно долить дистилята в систему где из радиатора один шланг идет в бачок? В бачке уже осталась одна треть от уровня и если туда сейчас налить дистилят,то может замерзнуть

Доливать на горячую по 100-200 мл за несколько раз/дней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до февраля 2016 года у BASF был такой пакет, с допуском PSA B 71 5110. но они прекратили его выпуск. и вместо предложили использовать антифризы 100% ОАТ, которые часто называют "типа G12+". но это рекомендация, на основе чисто практического опыта, это не одобрение завода.

Ответ от Basf был таким.

GLYSANTIN® G33® is no longer produced as is not available as small packages, as an alternative we would suggest out GLYSANTIN® G30®

 Mit freundlichen Grüßen / With kind regards

Ihr Glysantin® Team / Your Glysantin® Team

 

 

 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ответ от Basf был таким.

 

GLYSANTIN® G33® is no longer produced as is not available as small packages, as an alternative we would suggest out GLYSANTIN® G30®

Mit freundlichen Grüßen / With kind regards

Ihr Glysantin® Team / Your Glysantin® Team

 

благодарю! да, "as an alternative" - речь об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@SerV

Хочу произвести замену охлаждающей жидкости в своем автомобиле (Citroen C4 Sedan, VTi 1.6, 120л.с., 4-ст. АКПП, 2015г. выпуска).
Особенно, если учитывать Ваше замечение, выложенное на одном из сайтов:
"...полагаю, что карбоксилатная основа - в порядке, а вот содержание молибдатов - не уверен. на практике считается что неорганика = 3 года. 
радиаторы французов, из моей ремонтной практики, обычно губит даже не антифриз, а плохое заземление дающее эффект электролиза, как следствие образование очагов коррозии и быстрый расход пакета присадок."
 
Планируется использовать Partner DSR, который является полным аналогом Coolstream DSR.
Однако, залитый антифриз на заводе у меня уже через месяц эксплуатации поменял свой цвет (судя по форумам это происходит в каждом автомобиле), что и смущает!
Выписка из присланного мне официального ответа представительства Citroen:
"При отсутствии Partner DSR Вы можете использовать охлаждающие жидкости Liqui Moly G12, Miguin G12+, Total Glacelf Auto Supra (только полная замена антифриза)"
Если зайти на сайт Liqui Moly, то там из G12: Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 или долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus.
Из Meguin, вероятно, имеется в виду этот Langzeit Kuhlerfrostschutz (GTM 12+), хотя на официальных сайтах Meguin (meguin.de, meguin.su) я не нашел антифризов G12+, поэтому рассматривать его не будем.
 
Интересно Ваше мнение, в виде ответов на следующие вопросы (если не сложно):
1. Почему залитый антифриз Coolstream DSR поменял свой цвет уже через месяц эксплуатации? На это можно не обращать внимание или это однозначно плохо?
2. Антифриз Partner DSR также поменяет цвет через месяц эксплуатации, раз он полный аналог Coolstream DSR?
3. Можете дать сравнение в 2-х словах антифризов: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra?
4. Я, конечно же, читал в этой теме Ваш ответ как провести промывку системы охлаждения, но может для моего конкретного случая, будет какая-то дополнительная рекомендация?
 
И, конечно же, напрашивается пятый вопрос:
5. Какой же выбрать антифриз: Partner DSR, Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, Total Glacelf Auto Supra  или что-нибудь другое из Coolstream? 
Хотя на него ответ Вы дали ранее (#1324):

 

 

"судя по форумам это происходит в каждом автомобиле" - можно какое-то подтверждение что это в каждом автомобиле?

 

я ранее уже видел это утверждение, и обращался к Ликви с вопросом есть ли у них жалобы на продукцию, ответ был = жалоб нет. 

спрашивал Arteco и завод - у них тоже не зарегистрировано обращений. 

странно, у всех всё плохо, но следов никаких.

 

1. Coolstream DSR, Partner DSR тоже самое

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_dsc_english_05.pdf

 

можно получить образец?

и попутный вопрос - уверены что был залит именно Partner DSR, не может это быть другой жидкостью?

 

2. это просто разные названия одного и того же продукта Freecor DSC

 

3. в двух: DSR = тип лобрид. спец. продукт без аналогов.

Total Glacelf Auto Supra = Havoline XLC = CS Premium = 100% OAT

 

Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12, = 100% OAT

Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus = 100% OAT

судя по описанию это аналоги Havoline XLC или G30, но я сам Liqui Moly не пользую, и эти продукты не мы делаем., поэтому что там внутри, я честно - не знаю.

 

4. чтобы правильно отмыть надо понимать от чего отмываем.

я не знаю что у вас в системе, может быть её и вообще мыть не надо. изменение цвета это не показатель проблем.

у меня были случаи когда системы забывали промыть от заводской смазки-консерванта, и это давало изм. цвета антифриза (попадание в него - смазки).

 

я спросил даже у наших партнеров в Казахстане.

они ответили тоже самое - нареканий на антифриз не поступало.

если бы это "происходило в каждом автомобиле" думаю мы получили бы какой-то ответ, жалобу и т.п.

 

DSR (готовый раствор) и DSC (концентрат) заправляется в тысячи автомобилей, а с учетом поставки в сервисные центры думаю десятки тысяч.

если бы с антифризом было что-то "не так", это должно было себя проявить.

я не "не верю", но в частном случае вашего автомобиля может быть более сложная ситуация, может что-то было долито, может быть это вообще не DSR, может быть какие-то посторонние хим. вещества остались в системе. нужно выяснять более подробно.

DSR Jac Peugeot.pdf

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31476-baza-antifrizov-dlya-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/?do=findComment&comment=1084050

 

Итак, заполучил частично кое-какой документ. Версия о 'договорняке' и 'закрытых' спецификациях подтверждается. По-факту, Тосол к советским машинам никаким боком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV,

 

Очень Вам признателен за ответ.

 



"судя по форумам это происходит в каждом автомобиле" - можно какое-то подтверждение что это в каждом автомобиле?

 

Конечно же у меня нет никакого подтверждения в виде документа с печатью  :)  :)  :) .

Информация взята на профильных форумах, например, сайтов: c4-sedan.ru; citroens-club.ru; drive2.ru; peugeot-408.ru. Если интересуют конкретные ссылки, то могу как-нибудь подготовить их подборку.

Могу попробовать на данных сайтах организовать что-то типа опроса - голосования: поменяла ли у вас цвет ОЖ, залитая на заводе?

Единственное моё подтверждение - это моя жидкость в системе охлаждения авто (автомобилю уже почти 3 года), но мне также не доказать, что я туда что-нибудь не намешал.

 

 

спрашивал Arteco и завод - у них тоже не зарегистрировано обращений. 

странно, у всех всё плохо, но следов никаких.

 

Практически 99% нашего населения России живет по принципу: "Да мне всё по х_!". Поэтому ожидать, что-то массового бесполезно. К слову, я тут с Citroen по поводу конструкции жабо разбирался (косяк на каждом авто). Подготовил жалобу в Роспотребнадзор, выложил как образец на форуме и попытался с агитировать - на данный момент мне не известно, что кто-то ко мне присоединился и также отправил жалобу. Правда практика показала, что обращаться в Роспотребнадзор бесполезно, хотя если массово, то как знать...

К дилерам обращаться бесполезно, как и к представительству Citroen в России. У них ответ один: "Это нормально, так и должно быть. Так у всех." (Сам проходил эту процедуру, счёт о проверке антифриза сохранился).

 

 

и попутный вопрос - уверены что был залит именно Partner DSR, не может это быть другой жидкостью?

 

Конечно, нет. Я не знаю, что реально залили на заводе.

У меня только официальный ответ представительства Citroen в России, где написано, что "При первичной заправке на заводе в Калуге в систему охлаждения двигателя заливается антифриз Coolstream DSR." Ответ выложен здесь http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=119984#p119984. Переписка по e-mail у меня сохранилась.

 

 

можно получить образец?

 

Да, с удовольствием предоставлю образец ОЖ из системы охлаждения моего авто. Если это поможет делу, то готов подъехать в любое место в назначенное время, правда только в выходные.

Если есть желание, давайте обсудим это в личке.

Если поможет, то фото ОЖ выкладывал в данной теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?p=1048107.

 

Я думаю, что скорее всего, как Вы писали:

 

 

у меня были случаи когда системы забывали промыть от заводской смазки-консерванта, и это давало изм. цвета антифриза (попадание в него - смазки).

 

и если Вы мне дадите бумажку с печатью, подтверждающий данный факт, то я с превеликим удовольствием "побадаюсь" с Citroen.

 

И если я Вас правильно понял, то если хорошо промыть систему, то залитый Partner DSR цвет не поменяет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же у меня нет никакого подтверждения в виде документа с печатью. Информация взята на профильных форумах, например, сайтов: c4-sedan.ru; citroens-club.ru; drive2.ru; peugeot-408.ru. Если интересуют конкретные ссылки, то могу как-нибудь подготовить их подборку. Могу попробовать на данных сайтах организовать что-то типа опроса - голосования: поменяла ли у вас цвет ОЖ, залитая на заводе? Единственное моё подтверждение - это моя жидкость в системе охлаждения авто (автомобилю уже почти 3 года), но мне также не доказать, что я туда что-нибудь не намешал.

 

нет, мне не надо офиц. бумаг / печатей. это не выражение недоверия, я говорю о другом.
ошибки бывают у всех, непогрешимых нет. но ошибки по типу делятся на 2 вида: разовые (случайные) и систематические. если говорить "у всех", то это систематическая ошибка. а систематику - скрыть очень сложно, даже если бы завод PSA хотел бы разобраться внутри, это скорее всего затронуло бы и нас, или Arteco. но ни у нас, ни у Arteco - запросов не поступало. это просто странно.
продукт Freecor DSC это далеко не новый продукт, он поставляется не только на завод в России или Казахстанский, но еще и по многим странам мира.
 
В этом продукте сложно что-то испортить, признаюсь в небольшом секрете. мы даже его не делаем, мы его просто переваливаем.
он приходит от Arteco в виде готового концентрата, уже окрашенный, и мы его просто фасуем. мы даже его не красим.
ошибиться тут практически невозможно, нет участка на котором есть шанс испортить. пришел флекси-танк = слили в специально отведенную ёмкость (по договору - ёмкость выделена под каждый продукт своя) = открыли задвижки = расфасовали. задвижки с электронным управлением. 
ёмкость хранения и обвязка = выделены под отдельный продукт (таково условие автозаводов).
 
поэтому крайне сомневаюсь, что проблема в нас (в Техноформ), скорее всего изменение цвета = локальный эффект привязанный к самому автомобилю.
но, вопрос к чем именно. почему у одних наблюдается изменение цвета, у других нет? что особенного в вашей машине?
 
сам по себе краситель, конечно не является показателем состояния антифриза, но как повод для беспокойства со стороны владельца - тоже понятен.
краситель Chromatint в DSC содержится 40 грамм/тонну. т.е. 0,00004 масс%. на такое микроколичество может повлиять масса факторов, например какой-нибудь сторонний окислитель.
 

(Сам проходил эту процедуру, счёт о проверке антифриза сохранился).

 

что в этом отчете? есть какие-то результаты анализа?

 

и если Вы мне дадите бумажку с печатью, подтверждающий данный факт, то я с превеликим удовольствием "побадаюсь" с Citroen.
И если я Вас правильно понял, то если хорошо промыть систему, то залитый Partner DSR цвет не поменяет?!

 

про консервант, а иногда наоборот "забыли очиститель" - это был пример из моего опыта. я не имею ввиду конкретный завод PSA или ваш автомобиль. это просто предположение.
у меня в практике было и керосин находил в антифризе, на вопрос что за ... мастера сообщали "а ну да, это мы радиатор от консерванта мыли".
 
и - да, поняли вы правильно "если хорошо промыть систему, и новый залитый Partner DSR цвет не поменяет", то косвенно может подтверждать вероятность, что при первичной заливке в систему попало что-то постороннее. какой то окислитель, который и разрушил краситель.

 

бумажку с печатью я конечно дать не могу, т.к. могу лишь констатировать состояние антифриза, но не особенности системы автомобиля.

мы заводская лаборатория, мы не имеем статуса экспертизы (нам и не надо по понятным причинам).

 

система автомобиля - в ведении завода или уполномоченных СТО. вообще такие случаи решаются именно дефектовкой.

просто проверка антифриза = покажет его состояние, но чтобы найти причину - что убивает продукт (или в частности цвет), нужно знать особенности, а иногда и историю (обслуживания например).

опять же из практики - определить какое именно химическое вещество послужило причиной изменения цвета практически НЕ реально. веществ миллионы, и ресурсов на такую научную деятельность ни у кого попросту нет.

 

поэтому самый простой вариант:

1) проверить состояние антифриза

2) тщательно промыть систему

3) залить свежий и наблюдать.

 

Да, с удовольствием предоставлю образец ОЖ из системы охлаждения моего авто. Если это поможет делу, то готов подъехать в любое место в назначенное время, правда только в выходные. Если есть желание, давайте обсудим это в личке.

 

в лс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cromium, у меня примерно через 2 года а/ф из синего стал красным или бурым.

Ситроен с4 из франции.

Поэтому меня и веселят фанаты или адепты мега импортных жиж.

Залил синтек г12+, езжу на нём уже более 3 лет, тема здесь есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777,

У меня было так же. Залил летом CS Premium. 

@SerV

Органика в этом составе ( молибдаты) не может выпадать в осадок ?

Зная подход инженеров по гарантии, ОД этим заниматься не будут, им деньги зарабатывать нужно, а не научными трудами заниматься, поэтому и рекламаций нет.

Нужно на авто форуме клич кинуть кто проездил два года на машине и антифриз поменял цвет дайте жидкости для анализа.

У меня в бачке был бурый мелкодисперсный осадок похожий на гидроксид железа, но он легко отмылся обычной водой. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777,

У меня было так же. Залил летом CS Premium. 

@SerV

Органика в этом составе ( молибдаты) не может выпадать в осадок ?

Зная подход инженеров по гарантии, ОД этим заниматься не будут, им деньги зарабатывать нужно, а не научными трудами заниматься, поэтому и рекламаций нет.

Нужно на авто форуме клич кинуть кто проездил два года на машине и антифриз поменял цвет дайте жидкости для анализа.

У меня в бачке был бурый мелкодисперсный осадок похожий на гидроксид железа, но он легко отмылся обычной водой. 

молибдаты - не органика. не должны, т.к. они тоже вводятся со стабилизатором. это единый пакет.

Молибдат натрия Na2MoO4 имеет анодный тип реакции, т.е. он (как и силикат) должен взаимодействовать с поверхностью. молибдаты должны уходить из раствора на поверхность.

но странно что в бачке... в том смысле что реакция должна быть с металлом + с -, у пластика заряда нет насколько помню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...