Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pickupчик 416 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Пару слов про Феликс, по неразумию заливал Тосол Феликс в УАЗ, два радиатора на выброс ( один алюминька, второй медь, течь начиналась менее чем через год эксплуатации). Залил кулстрим премиум, четыре года - полет нормальный) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pickupчик 416 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 @Barmaley, алюминий - нет смысла, используется как столик для гаечек и ключиков при ремонте))) медный лежит, но течь из нескольких мест, поэтому думаю без перспектив, да и мастеров толковых нет (один раз отдавал паять, потекло через месяц там же). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Если Феликс шёл силикатный, то я бы промывку использовал. Избавиться от следов старого антифриза. А промывка дистиллятом предпочтительней(я бы сказал обязательно) нежели чем простой водой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Ну я и собрался мыть дистиллятом. Приготовил 15 литров. Буду промывать два раза а потом залью Mitasu. Я теперь понял почему у меня протек радиатор после 70000 тысяч на феликсе. И почему убило два раза помпу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Откуда я знал то? Ну думал что помпа сдохла. Прожила 40000. Может не качественный был. Я так думал. Теперь кажется начинаю понимать.если даже посчитать что митасу раз в 100 тысяч. А Феликс раз 50000. То игра стоит свечь. Теже деньги. Но с Феликсом гробиш радиатор и помпу.за 100 тысяч. Если считать что ещё страдает АКПП и впускной коллектор,то это уже совсем хреново. Изменено 28 июля 2017 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Не факт что проблемы из-за антифриза. Если бы такие повальные проблемы были, то в интернет это попало бы быстро. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 @Barmaley, алюминий - нет смысла, используется как столик для гаечек и ключиков при ремонте))) медный лежит, но течь из нескольких мест, поэтому думаю без перспектив, да и мастеров толковых нет (один раз отдавал паять, потекло через месяц там же). Почему нет смысла? У нас паяют. Приезжайте;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilclub 51 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 @mare, а по какой причине конкретно сдохла помпа? Крыльчатка развалилась? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Не факт что проблемы из-за антифриза. Если бы такие повальные проблемы были, то в интернет это попало бы быстро. Ну как сказать. Вот к примеру, доступно и четкое разъяснение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) @mare, а по какой причине конкретно сдохла помпа? Крыльчатка развалилась? тупо разьело. Снимок не делал, но когда снимали выглядел точно так же, как на этом снимке Точь в точь, был таким цветом!!!! Завтра при промывке, будет видно, что сольётся после полной промывки. Felix был залит при замене помпы, прошло с тех пор 12 тыс. Сниму видео. Посмотрим... Изменено 28 июля 2017 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Barmaley, какой pH у выбранного mare mitasu? У его родного 7,6 по msds. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Barmaley Вот смотрю на это . И думаю G12+. То бишь вроде без силиката, на этиленгликолевой основе, И рекомендация на Тойоту. Это не одно и тоже с антифризами SLLC? А вот здесь оочень удивило что аж на 250 тыс.км. Нафига такие уловки? Изменено 28 июля 2017 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Кому-то кушать очень хочется. У нас что, много людей читают требования по машине? - Да если честно, я когда сегодня договаривался сменить промыть этот Felix на СТО, там вообше меня не поняли и смотрели как на придурка. Ну смотрю я на этот FELIX, и что? Полная лажа? В шапке вроде G-12+ = G-30. А G30 как раз таки LLC. Или я снова ошибаюсь? Смотрю на NORD антифриз, они вообще не пишут что у них. Ни одной метки G11/12/12+/12++... а тупо допуски ГОСТ 28084-89, АSТМ D3306, ASTM D4985/5345, SAE J1034,TTM АвтоВАЗ. Блин это ведь вообще получаеться полная Н.ЕБКА!!!! :( Изменено 28 июля 2017 пользователем mare 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Давай почитаем. А то что у вас Москвич -407, я подумал что просто от балды записали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Ставить знаки равно между ваговской классификацией и азиатскими жижами условно, приблизительно можно, но лучше все таки не делать так)) А случаем не на этом СТО вам предложили залить силикатный антифриз в японца?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.