Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пару слов про Феликс, по неразумию заливал Тосол Феликс в УАЗ, два радиатора на выброс ( один алюминька, второй медь, течь начиналась менее чем через год эксплуатации). Залил кулстрим премиум, четыре года - полет нормальный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Barmaley, алюминий - нет смысла, используется как столик для гаечек и ключиков при ремонте))) медный лежит, но течь из нескольких мест, поэтому думаю без перспектив, да и мастеров толковых нет (один раз отдавал паять, потекло через месяц там же).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феликс шёл силикатный, то я бы промывку использовал. Избавиться от следов старого антифриза. А промывка дистиллятом предпочтительней(я бы сказал обязательно) нежели чем простой водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и собрался мыть дистиллятом. Приготовил 15 литров. Буду промывать два раза а потом залью Mitasu. Я теперь понял почему у меня протек радиатор после 70000 тысяч на феликсе. И почему убило два раза помпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда я знал то? Ну думал что помпа сдохла. Прожила 40000. Может не качественный был. Я так думал. Теперь кажется начинаю понимать.если даже посчитать что митасу раз в 100 тысяч. А Феликс раз 50000. То игра стоит свечь. Теже деньги. Но с Феликсом гробиш радиатор и помпу.за 100 тысяч. Если считать что ещё страдает АКПП и впускной коллектор,то это уже совсем хреново.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что проблемы из-за антифриза. Если бы такие повальные проблемы были, то в интернет это попало бы быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaley, алюминий - нет смысла, используется как столик для гаечек и ключиков при ремонте))) медный лежит, но течь из нескольких мест, поэтому думаю без перспектив, да и мастеров толковых нет (один раз отдавал паять, потекло через месяц там же).

Почему нет смысла? У нас паяют. Приезжайте;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mare, а по какой причине конкретно сдохла помпа? Крыльчатка развалилась? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что проблемы из-за антифриза. Если бы такие повальные проблемы были, то в интернет это попало бы быстро.

 Ну как сказать. Вот к примеру, доступно и четкое разъяснение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mare, а по какой причине конкретно сдохла помпа? Крыльчатка развалилась? 

тупо разьело. Снимок не делал, но когда снимали выглядел точно так же, как на этом снимке 

post-11504-0-71037400-1501256758_thumb.jpg

 Точь в точь, был таким цветом!!!!

 Завтра при промывке, будет видно,  что сольётся после полной промывки. Felix  был залит при замене помпы, прошло с тех пор 12 тыс.  Сниму видео. Посмотрим...

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Barmaley Вот смотрю на  это . 

post-11504-0-83774400-1501265406_thumb.jpg

 И думаю G12+. То бишь вроде без силиката, на этиленгликолевой основе,  И рекомендация на Тойоту. Это не одно и тоже с антифризами SLLC?

 

 А  вот здесь оочень удивило что аж на 250 тыс.км. Нафига такие уловки?

 

post-11504-0-72074600-1501265395_thumb.jpg

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то кушать очень хочется.

У нас что, много людей читают требования по машине?

 

-

 Да если честно, я когда сегодня договаривался сменить промыть этот Felix  на СТО, там вообше меня не поняли и смотрели как на придурка. Ну смотрю я на этот FELIX, и что? Полная лажа? В шапке вроде G-12+ = G-30. А G30  как раз таки LLC. Или я снова ошибаюсь? 

Смотрю на NORD  антифриз, они вообще не пишут что у них. Ни одной метки G11/12/12+/12++... а тупо допуски  ГОСТ 28084-89, АSТМ D3306, ASTM D4985/5345, SAE J1034,TTM АвтоВАЗ. :unknw:  Блин это ведь вообще получаеться полная Н.ЕБКА!!!! :(

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай почитаем.

 А то что у вас Москвич -407,  я подумал что просто от балды записали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить знаки равно между ваговской классификацией и азиатскими жижами условно, приблизительно можно, но лучше все таки не делать так))

 

А случаем не на этом СТО вам предложили залить силикатный антифриз в японца?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...