Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Элантре 1,6л, родная крышка на 1,1 атм. Есть проблема с разрывом пластикового  бачка радиатора. Поэтому для снижения давления в системе,  родные крышки меняются на   0,9 атм, от Акцентов. 

 

post-9083-0-08628900-1490123161_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

-50 сложно выпускать, очень спорный продукт (слишком малая востребованность)

 

в России хотят антифризы видов
1) 50 / 50 (= минус 37)
2) минус 40 (потому что в ГОСТ 1989 года так написали, а современные антифризы точно обязаны соотв. ГОСТ)
3) минус 65
4) Концентрат 
 
мы сейчас вернем концентраты, а из них уже можно изготовить какой угодно раствор.

 

Ну концетрат было бы идеально ) ждем!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


HarDik,Лейте оригинальный антифриз Тойота SLLC и будет все нормально. Купите концентрата  08889-01005, разведите до нужной вам температуры замерзания и будет лучше всяких других вариантов. А следующая замена этого антифриза будет у вас черех 80000км. Я разводил деионизированной водой Равенол, все развелось просто супер.

Тут вопрос в другом, какой залит с завода, точно не тот что на картинках SLLC, так как он розово-фиолетовый какой то, у меня оранжевый.... Вроде даже не LLC который крассный... (((

Фиг знает что за антифриз залит с завода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HarDik,С завода на всех Тойота до сих пор заливают SLLC розового цвета. Если машина у вас не с новья, то могли уже залить что-то другое. Или просто долить что-то другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женёк

С салона машина.... Короче я хз может цвет поменял, но точно не розовый, оранжевый... буду менять наверно на SLLC с промывкой

Сколько примерно надо жижи для заливки? 5л?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HarDik,В системе общий объем вроде бы 6,3л. Но все не сольете. Где-то 5,5 литра влезет точно. Берите 2 шт концентрата по 2 литра оригинального и разводите для себя до -50 градусов. 

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женёк,

спасибо за подсказку!

Буду брать 2 банки + воду равенол 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифризы с  добавкой электролита.

 

справа - Феликс G12+ ( желтый)  прозрачный, гель не образовался.

 слева  - оригинал   ( желтый)

 

attachicon.gifDSC01604.JPG

левый содержит силикаты :(

в правом - не удивительно, там нечему образовывать (т.к. там ничего нет)

 

 

Это относится к NRC ? ( заказал  его как тип Д.... http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_nrc ),

Он совместим с силикатным антифризом?  (В системе может остаться около 1л старого антифриза.)

Под какую классификацию попадает NRC?  (G-?)

Смытый осадок как-то повлияет на сальник помпы?

1. NRC не "тип Д",  это принципиальное различие.

 

2. в определенном смысле слова да, т.к. NRC сам себе не будет реагировать с например метасиликатом натрия,

НО

когда вы делаете нормальный (а не как принято делать "G11" в России), вы должны ввести силикаты и СТАБИЛИЗАТОР силикатов, на их количество.

как только вы начинаете разбавлять силикатный антифриз - другим, концентрация силикатов и стабилизатора силикатов падает, что может привести к негативным последствиям.

второй негативный момент - органика начинает работать если ей не мешает неорганическая пленка. Неорганика блокирует доступ к поверхности металла, мешая работе.

(а под неорганической пленкой пленкой уже могут быть очаги коррозии.)
 

3. NRC - следующая классификация, "Т"

4. осадок как любая мех примесь разбивает крыльчатку (в потоке), о степени воздействия судить сложно, зависит от множества причин.

если прокладка помпы деформирована (время делает свое дело) то в окантовке может скапливаться осадок, который потом может быть вымыт, открывая "щели"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря какая крыльчатка. Моя так пальцы переломает, не то что осадок.

"вода камень точит". конечно речь не о том, что мелкие мех.примеси (остатки неорганической пленки) разломают лопасти.

но раз за разом, цикл за циклом, ударяя в крыльчатку они оставляют выбоины. о -> O -> O -> O -> O

например, Cummins рекомендует максимум 5% TDS, более может привести к отказу уплотнения водяного насоса.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силикаты боятся щелочей, надо попробовать сделать щелочной раствор. 

 

концентрацию щелочи - чем меньше тем лучше. в том смысле, что только необходимое количество для растворения, насиловать уплотнительные материалы лучше не надо.

 

 

 

    1,   Для приготовления щелочного раствора ( для удаления  силикатов)  можно использовать дистиллированную воду  ( или просто  кипяченую воду)  , с добавлением щелочи,  с получением рН 8,5-9 по лакмусовой полоске? 

 

    2.   Есть антифриз , слитый с Приоры ( первая заливка, рН около 8), зелёного цвета, предположительно G11, но при добавлении в него электролита, гель не образуется, антифриз остается прозрачным, без осадка.  Можно ли в него добавить щелочи для получения промывки? 

 

Дома есть щелочь КРОТ.

 

post-9083-0-91823900-1490289865_thumb.jpg

 

post-9083-0-45113800-1490289883_thumb.jpg

 

post-9083-0-86918000-1490289902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Элантре 1,6л, родная крышка на 1,1 атм. Есть проблема с разрывом пластикового бачка радиатора. Поэтому для снижения давления в системе, родные крышки меняются на 0,9 атм, от Акцентов.

 

10915-image002.jpg

Именно это я и сделал. Родной радиатор с крышкой 1,1 отходил 3 года, второй с крышкой от Акцента ходит восьмой год. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7711428132 Renault - 100% органический (желтый и оранжевый цвета)  

 

Это значит, что в нем содержится карбоновая кислота?

 

антифризы с  добавкой электролита.

 

справа - Феликс G12+ ( желтый)  прозрачный, гель не образовался.

 слева  - оригинал   ( желтый)

 

attachicon.gif DSC01604.JPG

 

 

 

 

негативный момент - органика начинает работать если ей не мешает неорганическая пленка. Неорганика блокирует доступ к поверхности металла, мешая работе. (а под неорганической пленкой пленкой уже могут быть очаги коррозии.)

 

 

 

А может желтый тип Д , быть гибридом, т.е. содержать в составе  как силикаты  так и  карбоновую кислоту? ( осадок же  от  электролита появился ...)

 

 

 

если это действительно был чистый  Premium или NRC, то в них нет веществ образующих "плёнку"

 

 

 

 

(NRC и Премиум)      оба состава на 100% органические, в NRC иная конфигурация пакета.  резерв щелочности тоже выше (в соотв. с требованиями Renault). 

 

 

Можете объяснить, если Кул Стрим    NRC - 100% органика, то  почему при добавлении в него электролита, тоже образуется гель ( силикаты), как и в первой, оригинальной  заливке Мегана ? ( сборка Турция)  

 

post-9083-0-92590200-1490506536_thumb.jpg

 

 

слева - чистый NRC

 

справа - с добавкой электролита

 

.https://www.youtube.com/watch?v=n3BcgLqnE6k

 

 

Изменено пользователем Олег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредное кино. У авто-блоггера очевидное недопонимание в классификациях. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...