Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лобрид?

А где это тут указано?

кто все эти люди (с) анек

забудьте о сайте, во-первых на нём можно написать всё что угодно.

во-вторых этот сайт уже закрыт

в-третьих через месяц будет новый

в-четвертых А-110 лобрид исходя из % отношения компонентов

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-98?do=findComment&comment=741989

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто все эти люди (с) анек

забудьте о сайте, во-первых на нём можно написать всё что угодно.

во-вторых этот сайт уже закрыт

в-третьих через месяц будет новый

в-четвертых А-110 лобрид исходя из % отношения компонентов

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-98?do=findComment&comment=741989

 

кто все эти люди (с) анек

 

Крайне Хреновая работа с потенциальным клиентом с вашей стороны.

+

забудьте о сайте, во-первых на нём можно написать всё что угодно.

 

Постойте, постойте... Это что, идем в оказ? :))

Информация там не проверена и может быть недостоверна??

 

:))

 

Как же верить то тогда?

Интересный русский борщ...))

в-четвертых А-110 лобрид исходя из % отношения компонентов

 

А там то где он упоминается??

В тех 4 pdf нет персонификации.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне Хреновая работа с потенциальным клиентом с вашей стороны.

 

 

Постойте, постойте... Это что, идем в оказ? :))

Информация там не проверена и может быть недостоверна??

 

:))

 

Как же верить то тогда?

Интересный русский борщ...))

 

 

А там то где он упоминается??

В тех 4 pdf нет персонификации.

1) да

жалобу можно отправить в комм. отдел и отдел маркетинга (zakaz [собАк] cstream.ru) :) им будет приятно, я уверен

2) да

3) как бы да, но нет.

4) нет, но скорее есть (как соотносится процентаж с определениями гибрид, лобрид и т.д. есть в картинке)

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет 10 лет или 200 т.км - производитель пишет 2 года или 40 т.км - это КИА.. они как раз льют новый антифриз на ТО3 - 45 т.км

у меня на мазде написано 4 года или 80 т.км, а сам G30 как я понимаю расчитан на 10 лет или 200 т.км производителем антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет 10 лет или 200 т.км - производитель пишет 2 года или 40 т.км - это КИА.. они как раз льют новый антифриз на ТО3 - 45 т.км

у меня на мазде написано 4 года или 80 т.км, а сам G30 как я понимаю расчитан на 10 лет или 200 т.км производителем антифриза.

именно так и происходит. производитель химии - даёт свои рекомендации, а производитель авто свои (обычно это изложено в сетке обслуживания серсивной книжки).

это связано с множеством причин, в том числе с личной ответственностью производителя авто, и с его заработками, в рамках сервисного обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так и происходит. производитель химии - даёт свои рекомендации, а производитель авто свои (обычно это изложено в сетке обслуживания серсивной книжки).

это связано с множеством причин, в том числе с личной ответственностью производителя авто, и с его заработками, в рамках сервисного обслуживания.

хотите сказать, что залитый мной G12+ от BASH можно смело гонять 10 лет или 200 т.км? чтобы производитель авто не зарабатывал на ТО на мне?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите сказать, что залитый мной G12+ от BASH можно смело гонять 10 лет или 200 т.км? чтобы производитель авто не зарабатывал на ТО на мне?))))

Glysantin/BASF рекомендует смену через 3 - 4 года.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите сказать, что залитый мной G12+ от BASH можно смело гонять 10 лет или 200 т.км? чтобы производитель авто не зарабатывал на ТО на мне?))))

ну за басф - пусть сами отвечают, хотя G30 вряд ли в 10 лет, я такого не слышал.

могу сказать на примере нашего XLC/премиума, мы делаем мониторинг на регулярной основе. у меня есть реальные данные что он еще вполне работоспособен к 5 годам. но, строго говоря условия могут быть разные, антифризы тоже старятся, хотя и не так быстро как масла. формально - "в среднем по больнице" Артеко заявляет 5 лет или 250 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SerV, почему поисковики некоторых производителей предлагают воспользоваться жидкостями типа Si-OAT там, где предусмотрены фосфатные лобриды? Ведь японцы категорически против силикатов вместо фосфатов. 

И еще интересно, что мне сообщили в MMC Рус о том, что антифризы Dia Queen Super Long Life Coolant (Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant) и Dia Queen Super Long Life Coolant Premium (Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant Premium являются оригинальными, разработанными исключительно для использования в автомобилях марки Mitsubishi. В связи с этим данные антифризы не сертифицируются по каким-либо спецификациям. Такое может быть?

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerV, почему поисковики некоторых производителей предлагают воспользоваться жидкостями типа Si-OAT там, где предусмотрены фосфатные лобриды? Ведь японцы категорически против силикатов вместо фосфатов.

 

за поисковики сложно сказать :) большинство уникальных подборов является клонами http://www.olyslager.com

но, на самом деле в старых мануалах есть много силикатных составов для японцев и корейцев. та же киа/хёндай, вплоть до 07-08 годов допускала силикатные составы, а потом ломанулась в фосфатные лобриды. 

тут важна конструкция системы и двигателя, например машина 2005 года, может конструктивно относится к 1995, это важный конструкторский момент.

 

 

 

Mitsubishi Motors Super Long Life Coolant Premium являются оригинальными, разработанными исключительно для использования в автомобилях марки Mitsubishi. В связи с этим данные антифризы не сертифицируются по каким-либо спецификациям. Такое может быть?

 

так исторически сложилось, многие автопроизводители торгуют допусками и стандартами, но сами не считают их обязательными. Тойота тоже предпочитает LLC / SLLC без какого-либо указания спецификации. а Автозаводы и того краше поступают. есть например обязательный стандарт автоотрасли https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO/TS_16949, но на него не сертифицирован ни один завод :) требования завода есть - но оно их не касается. видимо "исключительность" идёт оттуда ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за поисковики сложно сказать :) большинство уникальных подборов является клонами http://www.olyslager.com

но, на самом деле в старых мануалах есть много силикатных составов для японцев и корейцев. та же киа/хёндай, вплоть до 07-08 годов допускала силикатные составы, а потом ломанулась в фосфатные лобриды. 

тут важна конструкция системы и двигателя, например машина 2005 года, может конструктивно относится к 1995, это важный конструкторский момент.

А в случае с моделями от 2007 г., где уже используется больше алюминия, вероятно, подбор работает по аналогии? Если применяется OEM-фосфатный лобрид, то подбирается лобрид, но силикатный, поскольку фосфатных нет в линейке?

Насколько такой подход допустим?

Вообще, интересная складывается картина из информации европейских поисковиков:

- одни производители предлагают силикатные лобриды,

- другие 100% OAT,

- а третьи уклоняются от ответа, сообщая: "special product" или "рекомендации отсутствуют" и т.п. 

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в случае с моделями от 2007 г., где уже используется больше алюминия, вероятно, подбор работает по аналогии?

теоретически да, но вообще "сервисы подборов" вещь довольно опасная, кто-то обновляет базы олислагера, кто-то давно забил. 

многие откровенно жульничают, например подают список продуктов в олислагер, те прикручивают как "special product", но в итоговой версии уже получается ссылка на продукт. продавать то надо... :)

тут уж каждый под свою ответственность (или жадность..)

те же Texaco / Chevon например для новых ниссан ноутов пишут "Contact your Texaco Lubricants supplier",

http://chevron-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=eng&type=ec958eb3670e43f8ac2c835de1d20894

т.к. для новых идет продукт NRC, и хотя Arteco это Chevon+Total они его не ввели в линейку.

 

 

 

Если применяется OEM-фосфатный лобрид, то подбирается лобрид, но силикатный, поскольку фосфатных нет в линейке? Насколько такой подход допустим?

чисто из практических соображений это возможно, строго говоря я не видел 100% объективных данных исследований, где бы доходчиво показывалось что P-OAT превосходит Si-OAT например по коррозии Алюминиевых или например Магниевых блоков, или просто силумина в конце концов. все данные примерно одинаковы (а с учетом различных условий в проведении тестов, их часто вообще сложно сравнивать).

 

но есть обратная сторона - есть требования автопроизводителя, которые в данном случае получается проигнорировали. кто-то взял на себя ответственность, но на основании чего? каких данных?

если ответственность берет на себя разработчик (arteco / basf) еще можно предположить, что проводились испытания на чём-то, либо завод разрешил для так называемого "афтермаркета". так часто бывает, что на завод одно, а в розницу разрешают другое (вопрос гарантии для завода уже не стоит ;).

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ответственность берет на себя разработчик (arteco / basf) еще можно предположить, что проводились испытания на чём-то, либо завод разрешил для так называемого "афтермаркета". так часто бывает, что на завод одно, а в розницу разрешают другое (вопрос гарантии для завода уже не стоит ;).

Это когда указано "also protects" или "соответствует требованиям"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забудьте о сайте, во-первых на нём можно написать всё что угодно.

во-вторых этот сайт уже закрыт

в-третьих через месяц будет новый

 

Доброго времени! Присматриваюсь к охлаждающей жидкости Coolstream. Читаю читаю и закладывается сомнение. Мне кажется Вы представитель ОАО «Техноформ»... Поэтому есть несколько вопросов:

1. У Coolstream есть официальный саит, где можно посмотреть актуальную информацию по выпускаемой продукции?

2. Охлаждающие жидкости на Экзисте не купить, на ЕМЕКСЕ очень скудный выбор, не подскажите почему, это довольно большие торговые площадки?

3. Где можно приобрести охлаждающие жидкости допустим Премиум или А110, какая вероятность нарваться на подделку?

4. Вопрос так же и  к остальным участникам форума: какую охлаждающую жидкость залить в Hyundai Accent 2007 г.в. изначально (с завода) залито Coolstream Premium, которой в этом году исполниться 10 лет. Да знаю много, но как есть 2-3 года подряд пытаюсь приобрести данный товар, но кроме Оптимы в городе Буденновске ничего не предлагают, машу рукой (дело не в средствах) и так уже 2-3 года "на махал", сейчас снова задался вопросом покупки антифриза. Все рекомендуют Felix Carbox. Что думаете уважаемые форумчане, интересно ваше мнение......?

Также есть калина 2009 года двигатель 11183 (1,6 8кл) что туда (система охлаждения) залить.....?

Изменено пользователем Cemen90284
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда указано "also protects" или "соответствует требованиям"?

нет, фразы типа "also protects" это уже фантазии. в мире антифризов надо использовать 4 понятия

 

1) Product approved by OEM (продукт одобрен ОЕМ) 

тут думаю комментариев не нужно. одобрение - это испытание с заводом производителем.
2) Product is approved by OEM for service fill only (продукт одобрен ОЕМ, но только для послепродажного обслуживания )
например наш CoolStream Hybrid Extra (Havoline AFC). он имеет одобрение Ford ESD-M97B49-A, но только для сети послепродажного (еще называют "OEM Aftermarket")
3) Product meets OEM performance requirements (продукт отвечает требованиям ОЕМ спецификации).
одно из самых опасных и самых распространенных на рынке. проблема - одна.
"некто" утверждает что продукт в банке - полностью отвечает требованиям ОЕМ спецификации, которую никогда в глаза не видел...
оригинальные спецификации с нормами и параметрами испытаний - это почти всегда тайна, они не вывешиваются в интернете и даются только тем кто работает с заводами напрямую. таких компаний не много, их можно перечислить по пальцам.
 
и
4) Product meets the performance requirements (продукт соответствует / отвечает эксплуатационным характеристикам)
употребляется (в таком виде) только применимо к промышленным спецификациям типа JASO M325, JIS K2234, KSM 2142, ASTM D3306, BS 6580 ну и т.д.
 
все остальные фразы типа "also protects" или "recommended" (и т.д.) - воображение (в основном с целью продажи), либо попытка скрыть реалии. соответствие заявить не могут, т.к. либо спецификации ОЕМ не видели, либо вообще собственная мешанина не подходящая не по хим. составу, ни по эксплуатационным характеристикам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...