Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Barmaley, движки то наши, рено/Ниссан уже не ставят на вазовские модели
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skif_tlt писал:

движки то наши

 

На наши 30-ка или 40-ка с A3/B4 а не всякие своеобразные. Так уж исторически повелось.

Оффтоп
С нынешними 'локализациями' не поймёшь что и откуда. У нас так орут про 'белорусский автомобиль Geely Emgrand'

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, предлагаю заодно рассмотреть применение в ВАЗ не только [Euro] 30-к с А3/B4 (VW 502.505, MB 229.5), но и японских не ILSAC  10w-30 от Profix-Tacumi-Idemitsu-Mitasu. Учитывая тот факт, что в Японии много интересных мелкосерийных брендов, можно подобрать довольно интересные варианты. Такое ощущение, что японцы не забрасывают в архив старые рецептуры вроде GF-3 и так далее, а 'допиливают' для продажи мелких партий всяким тюнингаторам.

 

IDEMITSU 10W-30 SM/СF, Mineral
TAKUMI STANDART SL 10W-30
Profix API SL/CF 10W-30
MJ-130. MITASU MOTOR OIL SL 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно петроканада супрем 5w-30, производитель заявляет HTHS в 3,1 хоть и илсак gf5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Я так на 'Москвич' это делать буду.  Только надо решить вопрос с направляющими клапанов. Вообще надо эту тему раскопать и довести дело до анализов и выкаток. Интересно подобрать себе что-то интересное, чего у других нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, как отработает 5w-30 в двигателе ВАЗ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31696-novogodnyaya-aktciya-ojl-klub-predlozhi-samuyu-int/?p=1067322

Вангую, что всё будет ок. Лью 5-30 А3 уже 4 или 5 заливку. Всё ок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что всё будет ок.

Если направляющие, клапана и уплотнители в нормальном состоянии.

В АвтоРЕвю была большая статья про угар на новом ВАЗ по причине брака на ножке клапана (на конвейер поставили кЕтай).

 

 

 

Лью 5-30 А3 уже 4 или 5 заливку.

 

А конкретней какое?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с осени в дачной надежде(1.8i) hx8 5/30 залит.сегодня из леса по заснеженному полю на ней хлысты таскали на дрова по 2-3 штуки за раз.вроде ничего не отвалилось... :)

post-16331-0-91436600-1514149956_thumb.jpg

post-16331-0-85404300-1514150149_thumb.jpg

post-16331-0-01417300-1514150363_thumb.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вроде ничего не отвалилось... :)

 

Давление в норме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если направляющие, клапана и уплотнители в нормальном состоянии.

В АвтоРЕвю была большая статья про угар на новом ВАЗ по причине брака на ножке клапана (на конвейер поставили кЕтай).

 

 

 

 

А конкретней какое?

А конкретно указано в профиле. Угар кстати на 30ке менбше чем на 40ке, причем это не только моё наблюдение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в норме?

масла? лампа не горит.

точнее загорается если не расчитаешь со сцеплением/газом при трогании в с "багажом" или в говнах и двиг почти глохнет.но так и на w40/w50 было.

если машина используется "по полной" то на всякий случай включаю обе печки, а летом на помпу вентилятор от жигулей (которые без электро вентилятора) прикручиваю.

на одометре 132000,с покупки компрессия в 2 цилиндре ~8, в остальных более менее.хуже пока не стало,масло вроде не хавает, не коптит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Угар кстати на 30ке менбше чем на 40ке, причем это не только моё наблюдение.

 

Потому что 30-ка жиже и лучше циркулирует, меньше локально перегреваясь.

 

Оффтоп
В 412-м движке наоборот. Как 30-ку залили - начался заметный угар. Потому что направляющие не меняли с завода.
Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HAVOLINE ENERGY 5-30 лью в вазовский 8кл. Всё прекрасно, ни капли не ушло,по сравнению с 10-40 работает в два раза тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


HAVOLINE ENERGY 5-30
оно а5/в5?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...