Перейти к публикации

Neste City Pro 5W-40 на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кислотное выросло

Окисление сильно выросло

вязкость на 1.5 упала - это не смотря на то что масло ACEA C3

 

хотя смотрю на предыдущие анализы там тоже кислотное подрастало и окисление где то шкалило.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12138

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11107

 

не думаю что это последствия перегрева, наверное норма для такого движка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

Двигатель Volvo B5254T3 (такой же установлен на Вольво S40 Т5, C30 Т5 и с вариациями на других а/м Вольво с двигателем Т5 (2.5 турбо)).

Наддув ~1.0 бар вместо ~0.7 штатных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шведская тойота :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA а какая была температура масла во время его перегрева ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rns, не то что не высоковато, очень низко для 2.5 Turbo :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подборы, подходит не подходит для моего мотора мы задаем в этом разделе

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vibor-motornogo-masla/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rns, не то что не высоковато, очень низко для 2.5 Turbo :)

 

Но и средняя скорость — 40 км/ч.

Я себя только летом такой могу порадовать и то редко

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и средняя скорость — 40 км/ч.

Я себя только летом такой могу порадовать и то редко

Это с пробками утром и вечером. При этом есть быстрая трасса каждую поездку (живу за пределами города).

Оттого средняя около 40-45 км/ч.

 

 

 

Сейчас конфиг мотора другой. Предельный для сток турбины (мотор 2.5 просит много воздуха, но сток турбина больше не может ему дать).

Охлаждение масла и воды улучшил, масло не грееся выше 112-114С под нагрузкой. Вода не греется выше 95-96С под нагрузкой.

Давления масла с избытком хватает что на ХХ (1.8 бар) что на 6000 об/мин (5.5 бар при 112С).

Это показания с дополнительных датчиков (Т масла - из картера, давление масла - на подаче в блок).

Объем масла стал 6.7л вместо стоковых 5.8л.

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...