Перейти к публикации

Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И не Мобил. Никто не ожидал такого масла от корейцев...

Ссылка на сообщение

И не Мобил. Никто не ожидал такого масла от корейцев...

Да ладно, вполне достойные масла выпускаю корейцы

Ссылка на сообщение
ещё бы протестить HYUNDAI-KIA Premium Gasoline 5W-20 SL/GF-3

Вот залью его, тогда и посмотрим. Мне прямо душу свербит, что оно "жирное" по противоизноске и пакету.

Ссылка на сообщение

Корейцы знают что такое -36 в "натуре"? :rolleyes:

Европейские 5W-** в таком же репертуаре.

Ссылка на сообщение

Ничего страшного нет, если не доводить до -34С и ниже. У меня в зиму к сожалению такое не возможно - хотя может тоже не рассыпется, но узлы отвечающие за проворот коленвала жалко.

Ссылка на сообщение

В Нижнем Новгороде зимой можно такое использовать? Машина живет на улице.

Ссылка на сообщение
В Нижнем Новгороде зимой можно такое использовать?

Самое то. Это в Сибири, тем, кто бросает авто в -40 на улице не пойдёт.

Ссылка на сообщение

За 1100 достойно, для северных зим однозначно нужно 0W. В средней полосе норм. Лежит в багажнике LF, солью на днях Турбо син. На гамме масло не угорает, так что НОАК пофиг :rolleyes: хоть он и достойный.

Изменено пользователем -КОТ-
Ссылка на сообщение

ещё бы протестить HYUNDAI-KIA Premium Gasoline SAE 5W-20 SL/GF-3 (4л) 05100-00421

цена у него чуть ли не в 2 раза ниже... 693 руб за 4 л )

пакет мож пожирнее будет )

Сомневаюсь......

Купил в 6В31 вместо промывки, могу литр отправить для анализа, производства s-ol. LF пришел мичанг.

Ссылка на сообщение

ещё бы протестить HYUNDAI-KIA Premium Gasoline SAE 5W-20 SL/GF-3 (4л) 05100-00421

цена у него чуть ли не в 2 раза ниже... 693 руб за 4 л )

пакет мож пожирнее будет )

Эт полусинтетика я его хотел летом попробвыать -форумчане отговорили-хотя производитель рекомендует его в гамму и утверждает что на нем самый маленький износ.

Ссылка на сообщение
хотел попробовать -форумчане отговорили

 

производитель рекомендует его и утверждает что на нем самый маленький износ.

Что там какой-то производитель - наши люди "знают" больше...

Ссылка на сообщение

@абырвалг, наверное напугали износом? Про зольность ничего не говорили? :DD

Ссылка на сообщение

@абырвалг, наверное напугали износом? Про зольность ничего не говорили? :DD

 

Нет, не износом. Дело же не только в жирности противоизносного пакета... Одним из отговорщиков был я, поскольку и сейчас сичтаю, что в корейском моторе это масло нужно будет менять через 3-4 тысячи. У SL/GF-3 слабенькие противоокислительные свойства, и во времена когда масло этого стандарта указывалось в книжках (например 2007 год, Хюндай Элантра, уже с двигателем серии Гамма), то и интервал указывался для него аж 7,5 тысяч (и соответсвенно в половину меньший при тяжелых условиях). А теперь посмотрите на анилизы отработки из корейских двигателей - там более стойкие масла А5 / GF-5 дохнут к 5 тысячам.

По этому, если например в Тойоту - то вероятно можно и его лить и ездить на нем 5 тысяч не парясь, а в корейца такое масло - не стоит... Я так считаю.

Да выпускать его вероятно скоро совсем перестанут (если еще выпускают).

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...