Перейти к содержимому



Фотография

ТЕМА ДЛЯ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11094

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:26

Задаем здесь вопросы по маслу даже самые глупые и не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club....sovetami-sjuda/


  • 9


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Sentinel

Sentinel

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 944 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Масло:JB German Oil TDI 5w-40
  • Авто:Ваз 2108
  • Стаж:11 лет-340 000 км

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:08

Данил,а что случилось? Почему эта тема по-новому пошла?
  • 0

#3 Оффлайн   mihail026

mihail026

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Масло:Лукойл Люкс 5w30 SL
  • Авто:Lada Priora
  • Стаж:24 года

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:42

Нужны ли масла 10w20 и 0w60? Чисто теоретически.
  • 0

#4 Оффлайн   dimm7777

dimm7777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Масло:Смесь 5W-30
  • Авто:Citroën C4 1,6 110
  • Стаж:с 2006 г.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:20

летом чисто теоретически 10-20 = 5-20 = 0-20.
и на передней, и на обратной стороне канистр написано, для чего, какого автотранспорта, она нужна.

Сообщение отредактировал dimm7777: 02 Октябрь 2014 - 09:43

  • 0

#5 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:31

tipchic, прикол в том что у нас топливо не хуже европейского, в некоторых случаях даже лучше и чище ;) Если брать в расчет именитые заправки Лукойл, Газпронефть, Роснефть итд. У нас бывают казусы конечно - но они ведь и у европейцев бывают. А кастрол как обычно "взял 15W-40 и сравнил с 0W-40"
  • 2

#6 Оффлайн   dimm7777

dimm7777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Масло:Смесь 5W-30
  • Авто:Citroën C4 1,6 110
  • Стаж:с 2006 г.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:42

Кстати, вот хочу такую вещь сказать. Крик души... типа.
Многие ругают наше топливо, мол в европе лучше.
Да, оно там лучше. Оно там стоит 2 евро за литр.
Вы согласны по 2 евро бензин покупать? Вам зарплаты позволят?
Или ладно, пусть нынешнее качество будет и по 30р? :crazy:

Я, впервые побывав в Финляндии на своей машине и попробовав их бензин за ~1,5 евро, очень удивился, когда под Питером на нашем Лукойле 95 (экто?) в 2 раза дешевле, так же бодро покатил к себе домой.
  • 1

#7 Оффлайн   Alehandro

Alehandro

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Масло:Татнефть 5w-40
  • Авто:BMW

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:50

Ну... на дизель что то очень все ругаются.

кто эти "все" ? проблемы с дизелькой решились раньше бензина. Сейчас уже топливную аппаратуру надо ремонтировать, когда у нее ресурс вырабатывается, а не на 100-150 ткм как раньше.
  • 0

"If everything is under control you're obviously not going fast enough!"

 

ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS


#8 Оффлайн   Normet

Normet

    Жестянка Лизи с GDI

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Масло:Zic X7 FE 0W-30
  • Авто:Ford Focus III 2.0 Ti-VCT
  • Стаж:15

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:10

кто эти "все" ? проблемы с дизелькой решились раньше бензина. Сейчас уже топливную аппаратуру надо ремонтировать, когда у нее ресурс вырабатывается, а не на 100-150 ткм как раньше.

Согласен .
За последние 8 лет было 7 разных дизелей - НИ разу вопросов к топливу не было.
В Питере лил норвежскую соляру , когда ездил по России - Роснефть и Лук.
  • 0

#9 Оффлайн   X.M.A.N.

X.M.A.N.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Самара
  • Масло:Лукойл
  • Авто:Калина, Альмера new

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:17

вопросы реально глупые.
никак не разберусь с летним рядом SAE.
если мне 0W, 5W, 10W зимой понятно, то каким образом (летний ряд) влияет температура воздуха на масло? ведь оно всё равно греется до 70-100 градусов.
и почему у одной и той же марки масла на 5W-40 есть допуск от автопроизводителя, а на 5W30 может не быть?(или наоборот) а у каких-то есть допуск на оба класса.
ну и выбирать 5W40 или 5W30 когда/какое лучше? если в мануале оба есть
ну или 0W-40, 0W-30?

Сообщение отредактировал X.M.A.N.: 02 Октябрь 2014 - 19:19

  • 1

#10 Guest_veles158_*

Guest_veles158_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:08

X.M.A.N.,

Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club....sovetami-sjuda/


  • 0

#11 Оффлайн   konung

konung

    Главный Халявщик и Лентяй Oil-Clubа

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UTC + 7:00
  • Масло:76 Guardol ECT with Titanium SAE 10W-30
  • Авто:Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2.0
  • Стаж:Где-то с начала 80-х

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 22:11

Дак это и есть "летний период". Вязкость масла при, скажем, 150и градусах.
30ка жиже 40вки.
Т.е. первая цифра это вязкость при не работающем двигателе. вторая при работающем.
Ну я это так понимаю. Мож поправит кто. :pardon:

Изображение
Всё изложено ранее, как на ПЕРВОЙ странице форума так и немного глубже.
Это азбука, всё просто и понятно специально для делающих "первые шаги":
http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/
http://www.oil-club....opic/1641-1641/
  • 0

#12 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:38

X.M.A.N., обе вязкости тебя защитят от износа, не будет никакой разницы вообще. 5W-30 только будет тебе экономить чуть топливо при прогревах и движении. Двигатель может стать пошустрее немного.
  • 0

#13 Оффлайн   kep

kep

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Масло:SRS каждый день круглый год
  • Авто:Citroen Berlingo

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:29

X.M.A.N.,все просто.Кто за допуск заплатил,тот и будет в листе.Все решают деньги.
  • 1
 

Раб божий         Анализы отработок:     http://www.oil-club....opic/9431-9431/         http://www.oil-club....ic/23794-23794/


#14 Оффлайн   Nepemus

Nepemus

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Масло:0530 C3-DX
  • Авто:SEAT Leon, 1,9 TDI, PD, 77kW.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 20:30

X.M.A.N.,все просто.Кто за допуск заплатил,тот и будет в листе.Все решают деньги.

Ересь офигенная... рассмешили позитивно :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
  • 0
AUDI S2 avant- destroyed (~450 Nm,QUATTRO)...whats next ???

#15 Оффлайн   kep

kep

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Масло:SRS каждый день круглый год
  • Авто:Citroen Berlingo

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 20:50

Nepemus,Ваша наивность вселяет надежду на светлое. :rolleyes:
  • 0
 

Раб божий         Анализы отработок:     http://www.oil-club....opic/9431-9431/         http://www.oil-club....ic/23794-23794/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!