Перейти к публикации

Фильтр АКПП - общая


Рекомендованные сообщения

Решил заменить жидкость в АКПП, фильтр внешний, внешне и размерами очень похож на ДВСовский, экзист даёт Алко TR-001, ну и ещё кое что. Возможно разница в характеристиках давления клапана, проницаемость материала ну или внутренняя конструкция особенная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

поставь оригинальный и не мучайся, не так часто меняем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос.

 

Как относитесь к идее установки внешнего фильтра в магистраль обратки атф от радиатора?

 

Есть такие, специально предназначеные, с перепускным клапаном даже.

 

В моей акпп внутренний фильтр это стальная сеточка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто понимает что он делает и для чего, тот и ставит.

Драйв завален примерами.

Распилы таких фильтров показывают наличие грязи в АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть штатные ниссановские, например:

NISSAN 317261XE0A

 

6732424.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с драйва, состояние доп фильтра

Источник 1

Источник 2

Источник 3

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ниссановского.

Интересно, в нем перепускной клапан есть?

 

И почему ставят в обратку радиатора?

Логичнее на подачу на радиатор.

Если фильтр забьётся и клапан тоже, то до фильтра будет повышенное давление, радиатор может порвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Мурановские радиаторы вроде не страдают от этого фильтра.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мурановской коробке перепускной клапан может стоит в самой коробке перед магистралью охлажления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучайте вопрос на профильных форумах.

 

Другие фильтра ставить лучше в металлическом корпусе.

Встречались единичные сообщения о лопнувших пластиковых корпусах в зимний период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вновь драйв

 

eb3b4c1s-480.jpg

 

 

Вообщем, фильтр как фильтр. Нет ни клапана, ни магнита, поэтому и стоит он 350р . Новый я уже поставил, но думаю в следующий раз купить или то Хонды, в нем есть клапан, главное покупать оригинал, или что то по типу Mgnefine, в них ещё и магнит стоит. Выкладываю фото распиленного фильтра, на стружку не обращать внимания! Всем исправных АКПП!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

 

38365AA000

 

ms-227020.jpg

 

 

реализация

 

реализация 2

 

7587b56s-960.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фильтром бабушка надвое сказала, так как есть одно "но": дополнительное сопротивление потоку, особенно на холодную. Если ставить, то за термостатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат в контуре АКПП или ГУР - это уже совсем другая история, относящаяся к тюнингу, положительно сказывающемуся в регионах, где весна начинается с середины февраля марта, а теплая осень заканчивается в начале декабря.

 

В любом случае, применение доп фильтра хотя бы в весенне-осенний период (включая лето   ;) ) позволит почистить систему, где штатный фильтр - сеточка.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат в контуре АКПП или ГУР - это уже совсем другая история, относящаяся к тюнингу, положительно сказывающемуся в регионах, где весна начинается с середины февраля марта, а теплая осень заканчивается в начале декабря.

 

В любом случае, применение доп фильтра хотя бы в весенне-осенний период (включая лето   ;) ) позволит почистить систему, где штатный фильтр - сеточка.

Не позволит. 90% грязи - это ультрадисперсная углеродная взвесь и она прочно сидит за счет поверхностных сил в клапанной плите, на золотниках. Предел фильтрации у фильтра какой? 10 мкм? А грязь эта меньше 5 мкм в основном. 

 

Термостат - это если и тюнинг, то точно такой же как и фильтр в магистраль там, где он не предусмотрен конструкцией. Вопрос остается открытым:

каково дополнительное сопротивление потоку, создаваемое фильтром?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...