Перейти к публикации

ТОТЕК Астра Робот Т1000а


Рекомендованные сообщения

Господа, а имел ли кто счастье эксплуатации присадки в АКПП Астра Робот Т-1000a? Если да, то какая машина, каков был пробег и каковы последствия?

 

Думаю менять масло в коробке (Opel Astra j) через 10 000 км (сейчас 36000 км), вот стоит её заливать сейчас или нет? Если да, то на сколько безопасно, как думаете?

 

Или промыть её с помощью LiquiMoly Automatik Getriebe-Reiniger http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441 ?

 

И ещё вопрос уже касательно АР1 и АР2, для первой промывки двигателя для профилактики, что по вашему лучше залить LiquiMoly Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793 или Тотек АР1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня две новости, хорошая и ... непонятная.

 

1. сегодня метнулись в соседний городишко. Было штук пять обгонов с включением кикдауна, и коробка втыкала передачи как надо! Пробуксовала лишь раз, да и то маленько подумав она мягко сомкнула фрикционы, хотя раньше включение пониженной передачи после буксования всегда было резким, с толчком в спину.

 

Жена, ничего не знавшая про Тотек вообще и про тотек в своей машине в частности, спросила: ты заметил, что она перестала дёргаться? Что бы это значило?

 

2. на радостях хотел влить вторую половину флакона, достал щуп, вытер его о салфетку и обомлел: весь щуп в коричневой мази, хотя пятно от самой ATF как обычно, розовенькое. То ли Тотек так много намыл, то ли сам так цинично налип на металлические детали :)

 

Теперь буду делать капельные пробы ATF, наблюдать за дальнейшим развитием событий. Остатки T1000a пока подождут.

 

Зато залил полпузырька Ар-1. Впечатлений пока нет, вроде ничего не поменялось, возможно на текущем моторном масле и так тише некуда. Даже показалось, что звук двигателя стал каким-то более напряжённым, но проехали с присадкой буквально несколько километров, так что всё ещё впереди.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанная капельная проба ATF. Заодно, для иллюстрации намытой грязи, сфотал салфетки, которыми протирал щуп вчера и "в тот раз".

Сама ATF чистая, только несколько изменила свой специфический запах. До заливки Тотек протирка щупа давала серые полосы среди розовых клякс. После заливки Тотек стали коричневые полосы среди розоватых клякс.

Показалось, что грязи стало чуть меньше, но и эффект от АР-1 исчез - кикдаун снова буксует, передачи включаются жёстко.

Жду возможности долить вторую половину пузырька (примерно треть рекомендованной дозы).

post-3478-0-84482500-1413750798_thumb.jpg

post-3478-0-12598800-1413750802_thumb.jpg

post-3478-0-12824800-1413750805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем 3000 с этой присадкой:

- на второй тысячи стала пинаться коробка с первой на вторую, раньше только с сильный мороз такое было!

- ближе к трем тысячам появился гул, думал ролики, там всякое подвесное, а нет, сегодня заехал в сервис думал поменяю, с у меня при включенной передаче тишина, на нетралке и паркинге гул с завыванием, больше на свист похожий. Посоветовали к коробочникам обратиться!(((((

- потек задний сальник коробки((((

- вытащили щуп, а он весь в зелено сером налете, мастер говорит может в воде где долго лежал, заржавел!!!!! Я говорю откуда, он говорит сразу что в корабас лил из припадок? Я сознался, попробовали частично заменить масло, слилась зелено-черная кака, хотя коробка чистая была! Да какая она может. Быть, если я масло менял раз в 25-30 тыков в коробке путем частичной замены, и сливалось всегда красненькое масло чуть темнее нового!!!((((

Вот думаю что теперь делать? А еще до этого и в мосты и в раздатку этого Ара залил((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasia, ну что тут делать - сливать - заливать свежее масло - потом опять сливать - и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю описание и у меня несколько вопросов!

"АКПП, в большинстве случаев, отличается от механической коробки передач иным принципом действия (применением планетарных механизмов, гидромеханического привода взамен механического). К тому же, требования к смазочному материалу, в значительной мере, противоречат друг другу. Идеальным решением было бы использование, для каждой системы коробки, своего типа масла, но это значительно усложнило бы конструкцию и снизило бы надежность. Вот почему, применяется пусть не идеальное масло, но более или менее удовлетворяющее всем требованиям масло. Главное требование - быстродействие, а это значит что, масло должно быть жидким. В результате, смазывающие свойства масла не вполне достаточны, поэтому механические потери в автоматических коробках переключения передач несравненно выше, чем в механических."

по моему на бред похоже с целью просто запудрить людям мозг! и придание вида научного подхода...ИМХО

 

При длительной эксплуатации автомобиля в АКПП накапливаются продукты окисления масла, образуются лаковые плёнки(с)

покажите коробку в которой менялось регулярно масло чтоб она была грязная!?

 

«Тотек Астра Робот Т-1000а» обладает способностью удалять накопившиеся отложения и значительно повышает моющую способность масла.

зачем если масло меняется регулярно? баланс свойств должен быть у масла, или производители идиоты?

 

улучшаются гидродинамические свойства масла (с)

какие именно трудно написать?, что люди должны себе лить?

 

Работа фрикционных пар трения не нарушается, т.к. необходимое значение коэффициента трения сохраняется

это вообще просто шедеврально, для всех коробок, и для всех жиж! прям раз и подобрали ...и изменение гидродинамических свойств даже не влияет...

 

Эффект достигается частичным устранением дефектов трения на поверхности цилиндров гидроклапанов, снижением потерь на трение в парах шестерён ипланетарных механизмов, где на поверхностях трения формируется самовосстанавливающийся металлоорганический молекулярный слой снижающий трение и принимающий на себя повреждения от работы механизмов.

 

можно подумать что в коробках передач чисто механические потери велики!...зубья шестерен прокатываются друг по другу и как такового заметного трения между ними нет, это как пытатся уменьшить трение в шариковом подшипнике!...нужно просто убрать смазку, покрутите любой шестеренчатый механизм без смазки и со смазкой!...основное сопротивление именно от вязкости будет, ...

...притом когда у автоматических коробок были проблемы с шестернями?...эти нагрузки рассчитываются на урвне разработки редуктора, и при отсутсвии ударных нагрузов в автомате ресурс при правильной эксплуатации громадный..., и вся эрунда про укрепление(даже если это есть) сомнительное бонус....,

... если с коробкой проблемы, то нужно ее промыть , сменить фильтра и залить новую жижу, а если ей п..ц ...то разбирать и менять детали! ..или просто заменить.

з.ы. все ИМХО, на истину не претендую..., с удовольствием прочитаю иное мнение..., может покажут коробки грязные и изношенные шестерни при правильной эксплуатации/обслуживании...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasia, ну что тут делать - сливать - заливать свежее масло - потом опять сливать - и т.д.

А ведь по началу действительно и включения улучшелись, и старт порезче стал, как будто меньше сцепление пробуксовывало! Блин а теперь походу жопа!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же задница, а я себе тоже Т1000а залил в новую коробку на 2 т.км, тысяч 5 уже проехал. Правда, всё в порядке пока, я уж расслабился, и масло-то в коробке смотрю редко. Вроде, никакой грязи не видел. Завтра ещё гляну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же задница, а я себе тоже Т1000а залил в новую коробку на 2 т.км, тысяч 5 уже проехал. Правда, всё в порядке пока

Если коробка новая, то грязи и не будет. А на масло конечно поглядывай, масло в любом случае контролировать не помешает.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же задница, а я себе тоже Т1000а залил в новую коробку на 2 т.км, тысяч 5 уже проехал. Правда, всё в порядке пока, я уж расслабился, и масло-то в коробке смотрю редко. Вроде, никакой грязи не видел. Завтра ещё гляну.

Я вот не понимаю смысла в новую акпп (а не в новую тем более) заливать гербалайф? На твоем хендае стоит какая-нибудь древняя, проверенная годами коробка с гидротрансформатором от Митсубиши, но допиленная корейцами. В которую годами льют SP3 (или SP4) и голову не парят всякими присадками. Частичная замена масла через 30 тыс км, на 90 тыс км сделать полную замену со снятием поддона и заменой филтра и в топку все присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю смысла в новую акпп (а не в новую тем более) заливать гербалайф? На твоем хендае стоит какая-нибудь древняя, проверенная годами коробка с гидротрансформатором от Митсубиши, но допиленная корейцами. В которую годами льют SP3 (или SP4) и голову не парят всякими присадками. Частичная замена масла через 30 тыс км, на 90 тыс км сделать полную замену со снятием поддона и заменой филтра и в топку все присадки.

Ну, чудес я не ждал и не жду, а причин было две, пожалуй (если не считать просто охоты поэкспериментировать). Это благоприятное впечатление от АР1 в заводском моторном масле, эффект был заметен, хоть и ничего сверхъестественного, - навело на мысль, что и другие присадки Тотека могут иметь какой-то смысл. И воспоминания о коробке на предыдущей машине, тоже хёндэ, там на пробеге в полторы сотни уже иногда ощущались рывки при переключении, хотелось подстраховаться. А впрочем, если быть честным, главное, конечно, любопытство, я вполне понимаю, что рискую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовали частично заменить масло, слилась зелено-черная кака, хотя коробка чистая была! Да какая она может. Быть, если я масло менял раз в 25-30 тыков в коробке путем частичной замены, и сливалось всегда красненькое масло чуть темнее нового!!!((((

Вот думаю что теперь делать? А еще до этого и в мосты и в раздатку этого Ара залил((((

 

чё-то я не допонял. после частичной замены гул никак не изменился? аппарата, чтобы полностью прокачать масло через радиатор нету, что ли? в мосты залил присадку для "автоматов"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин просто в движок лил, все нормуль было, правда после Ар-1 для движки налет небольшой на дупе появился, но не так же, что мастер щуп протирает, а на тряпке остается шлейф как будто щуп в землю воткнули и неделю там держали. Следы ржавчины и земли((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влил сегодня себе два флакона на 10 литров масла! Цвет поменялся с ярко красного (цвет спелой калины) на фиолетовый :wacko: :wacko:

 

уже тут надо было насторожиться, у других цвет не меняется.

плюс мы до сих пор не знаем, о какой коробке идёт речь. у аккордов вон такой шум на нейтрали чуть ли не норма.

к сожалению, автоматы не бессмертны, да и Тотек не обещал бессмертия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка на Infiniti fx35 пятиступка, в общем без проблемная, ну толь если по холоду с первой на вторую немного пинается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал вчера Брыкину письмо, изложил все как здесь в посте! И еще по совету Дмитрия R позвонил по телефону!!! В телефонном разговоре Брыкин разводил руками, говорил, что препарат новый и еще не со всеми маслами испытан! Обещал придумать как исправить косяк! А вечером пришло письмо!!!!

"Нужно понимать что в коробке за такую длительную жизнь накапливаются отложения, которые начал отмывать Т1000А на удивление грязи набирается много от продуктов износа коробки до продуктов окисления масла. Масло часто делают со слабыми моющими и антифрикционными свойствами. Мы поняли что первое применение присадки требует промывки при пробеге около 1000 км. там в коробке много металлической пыли которая связывается присадкой, образуя такую кашицу из пыли и присадки. Попробуем промыть коробку должно помочь." Добавив маслом промывочным снабдим!!!

По телефону я интересовался а где сервисы которые смогут промыть мне коробку и залить новое масло, обещал решить, но в письме про это не вспомнил.....

 

--

С уважением Брыкин Михаил Алексеевич

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...