Перейти к публикации

ТОТЕК Астра Робот Т1000а


Рекомендованные сообщения

Господа, а имел ли кто счастье эксплуатации присадки в АКПП Астра Робот Т-1000a? Если да, то какая машина, каков был пробег и каковы последствия?

 

Думаю менять масло в коробке (Opel Astra j) через 10 000 км (сейчас 36000 км), вот стоит её заливать сейчас или нет? Если да, то на сколько безопасно, как думаете?

 

Или промыть её с помощью LiquiMoly Automatik Getriebe-Reiniger http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441 ?

 

И ещё вопрос уже касательно АР1 и АР2, для первой промывки двигателя для профилактики, что по вашему лучше залить LiquiMoly Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793 или Тотек АР1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот что по поводу изменения цвета написали:

Здравствуйте!

Наш продукт то же имеет свой цвет при смешении произошло изменение колера согласно определенным законам...

Сначала промоете путём частичной замены потом проехать на смеси 500 км и ещё провести замещение промывкой. и ещё проехать 500 км затем замещение маслом для АКПП.

Сделать это нужно побыстрее - пока тепло на улице.

 

Что она замерзнуть может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать это нужно побыстрее - пока тепло на улице.

 

Что она замерзнуть может?

Подозреваю, что промывочная жидкость не рассчитывается на низкие температуры, у неё несколько другая задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочная жидкость Тотек для АКПП застывает при -10 градусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что промывочная жидкость не рассчитывается на низкие температуры, у неё несколько другая задача.

Т.е. предлагают не трансмиссионным маслом промывать, а супер-пупер специальной жижей от тотек?:laugh: "Какшки от тотек можно убрать только другой какашкой от тотек":laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasia, сервис тебе дали или как?

Пока ни сервиса ни промывки! А про фирменное масло для АКПП вообще молчат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочная жидкость Тотек для АКПП застывает при -10 градусах.

Feri что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утверждать не буду потому что все коробки не знаю, но новые коробки айсин перешли на другой тип фрикционов и принцип смыкания фрикционов, думаю на инфинити тоже как на тойоте, фрикционы графитовые и регулируемое давление по пробуксовке. Так вот этот графитовый осадок липкий тк клеевая смесь и он не похож на "песок " старых АТ и сама атф очень не охотно его вымывает ... так что повышение моющих свойств для таких АТ очень вредно сказывается на работе соленоидов, золотники просто прилепают, от этого и рывки и пробуксовки и как итог сгоревшие фрики....

 

Поэтому пункт астры о повышении моющих свойств и полезности для всех типов АТ просто фигня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Matic S получается в коробке Infiniti лучше не мешать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Matic S получается в коробке Infiniti лучше не мешать?

Да, получается, что вообще в коробку нефиг всякую фигню лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил на днях из Переславля-Залесского три флакончика Тотек АР Т1000а.

 

Тара практически такая же, как и у АР1: глянцевая этикетка с четкой и яркой печатью, на этикетке адрес производителя, дата изготовления, штрих-код, срок годности, краткая инструкция. Состава нет. Флакончик темного цвета, практически непрозрачный, как у АР1. Крышка с защитным кольцом. При первом же небольшом повороте кольцо отсоединяется от крышки.

 

Сама присадка имеет достаточно резкий нефте-спиртовой запах. Цвет - темно-желтый. Вязкость при комнатной температуре напомнила масло 10w-40.

 

Мне необходимо 2.5 флакончика на 12 литров масла в акпп.

 

h-448.jpg

 

Присадка будет добавлена в BMW 525D 2007гв, 3.0d с АКПП ZF 6HP19, чип, пробег 171ткм. Масло в акпп за весь срок службы менялось два раза путем частичной замены (6 литров из 12): на 85ткм и на 139ткм. Таким образом, первая часть присадки, по рекомендованному алгоритму, будет вводиться в масло с пробегом в 32ткм. В картере смесь из рекомендованного Mercon SP XT-6-QSP и Pentosin ATF1. Для предстоящей замены куплено рекомендованное Pentosin ATF1 LV.

 

Предварительно решил проверить смешиваемость Pentosin ATF1 LV и данной присадки. Для этого в предварительно промытый трансмиссионным маслом флакончик налил 50мл масла.

 

h-449.jpg

 

Благодаря красителям масло отличается от оригинального и имеет ярко-красный цвет.

 

h-450.jpg

 

Для такого количества масла нужен 1мл присадки.

 

h-451.jpg

 

После введения присадки масло стало темно-красным. АР Т1000а смешался сразу же и без каких-либо проблем. Забегая вперед скажу, что флакончик простоял сутки, осадка не наблюдается. Будет стоять дальше.

 

h-452.jpg

 

Вообще, присадку надо добавлять в свежее масло сразу после/во время замены. Дмитрий предложил вводить по такой схеме в 2 этапа:

 

За минимум 1ткм до замены:

- прогреваем коробку (катаемся 20-30км),

- в прогретое старое масло заливаем присадку в объеме 20-25% от рекомендованной дозы. Я решил слить пол литра старого масла и долить пол литра свежего с предварительно введенными в него 50мл присадки,

- сразу после ввода не даем маслу в акпп сильно остыть и едем кататься без фанатизма около 20-50км для обязательного полного смешения присадки с маслом. Я проехал 25км,

- эксплуатируем автомобиль в обычном режиме минимум 1ткм.

 

Во время замены масла:

- прогреваем коробку (катаемся 20-30км),

- сливаем старое масло и заливаем свежее с рекомендованной концентрацией присадки. Если у вас свежее масло в литровой таре, то, думаю, оптимально вводить в 1 литр масла не более 1 флакончика. Чем равномернее распределите присадку по литровкам, тем лучше,

- сразу после ввода не даем маслу в акпп сильно остыть и едем кататься без фанатизма около 20-50км для обязательного смешивания присадки с маслом. Я проехал 25км,

- эксплуатируем автомобиль в обычном режиме предписанный интервал до следующей замены.

 

По эффекту, думаю, пока говорить рано. Отметил пару положительных моментов, но, думаю, стоит покататься подольше и поэксплуатировать авто в разных условиях.

 

как всегда спасибо Dmitry_R за содействие в получении присадки и многочисленные консультации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыстория

В общем 3000 с этой присадкой:

- на второй тысячи стала пинаться коробка с первой на вторую, раньше только с сильный мороз такое было!

- ближе к трем тысячам появился гул, думал ролики, там всякое подвесное, а нет, сегодня заехал в сервис думал поменяю, с у меня при включенной передаче тишина, на нетралке и паркинге гул с завыванием, больше на свист похожий. Посоветовали к коробочникам обратиться!(((((

- потек задний сальник коробки((((

- вытащили щуп, а он весь в зелено сером налете, мастер говорит может в воде где долго лежал, заржавел!!!!! Я говорю откуда, он говорит сразу что в корабас лил из припадок? Я сознался, попробовали частично заменить масло, слилась зелено-черная кака, хотя коробка чистая была! Да какая она может. Быть, если я масло менял раз в 25-30 тыков в коробке путем частичной замены, и сливалось всегда красненькое масло чуть темнее нового!!!((((

Вот думаю что теперь делать? А еще до этого и в мосты и в раздатку этого Ара залил((((

А вот вижу Брыкин дал указивку вводить Ар-1 А1000 по другому (размешав его с маслом)!

Не зря я ему все выходные спать не довал!

Раньше рекомендовали в прогретое масло через щуп содержимое флакона вводить и сразу ехать!

Как я и сделал, что с цветом и маслом потом произошло писал здесь Вася!)))

 

А вот что вскрытие показало:

post-2-0-00804000-1426510299_thumb.jpg post-2-0-22141100-1426510304_thumb.jpg

 

Это снятый поддон далее:

post-2-0-19406800-1426510382_thumb.jpg post-2-0-36865200-1426510388_thumb.jpg

 

Это самое интересное, Ар -1 настолько мильная, что подняла краску и залезла под нее, вообще она растворила краску в поддоне и АТФ из красного превратилась в сиреневый, а по магистралям стали носится ошметки!

На фото видны бурые остатки медного напыление, конное высадилось на метал! Его мелкой шкуркой мастер стер на всякий случай!

post-2-0-36034500-1426510491_thumb.jpg

 

Вот что слилось, черный ошметк это кусок краски с поддона!

post-2-0-22513400-1426510554_thumb.jpg

 

кстати краску подняло именно под щупом, куда присадка заливалась, а вот что на щупе было когда уровень посмотрели

post-2-0-26881200-1426510635_thumb.jpg post-2-0-74942600-1426510638_thumb.jpg post-2-0-27519800-1426510642_thumb.jpg

 

Отчего запел подшипник первичного вала остается загадкой? А задний сальник похоже просто не выдержал химии!!!

Так что поаккуратнее с дозировкой и способом введения! А так да похоже она под грязь точно залазиет!

 

Да, получается, что вообще в коробку нефиг всякую фигню лить.

+100500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik,

1) коробка сейчас в каком состоянии? Ездит нормально все стало после смены? На ремонте?

2) Что Брыкин предложил тебе в качестве компенсации?

3) получается его слова, про то что он еще не со всеми жидкостями ATF опробовал свою присадку - не соответствуют правде. Она просто отмыла краску и весь этот хлам полетел в фильтр.

 

Держим теперь пальцы крестиком за Алехандро - он только его залил... :( Я теперь понял как АР-1 двигатель отмывает, видимо так же - ядреная смесь какая то... производителем никогда не опробованная и не протестированная по нормальному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держим теперь пальцы крестиком за Алехандро - он только его залил... :(

Надеюсь у него все будет нормально, мы с ним несколько дней обсуждали схему введения в его коробку.

 

Я уже год везде пишу, что АР-ы (особенно АР1 и Т1000а) нужно вводить порционно и поэтапно. Alehandro и GreY это прочли, поняли, и залили по 50 и 30 мл соответственно.

И если заливать концентрированный Т1000а через щуп, то делать это нужно на заведенном авто. Что бы насос его сразу подхватил.

А если на заглушенном, то предварительно развести с маслом (как и сделал Alehandro). Что бы концентрированный (ядерно моющий состав) не "лежал" на деталях.

Напоминаю что номинальная пропорция Т1000а - всего лишь 2% от объема масла. А первое введение в не новую коробку, требует концентрации в 0,5%.

 

Вообщем ждем результатов Alehandro и GreY, присоединяюсь к вопросам Данила, @Finik, - рассказывай все подробности.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты что то путаешь, его вообще не нужно лить в АКПП. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...