Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ввело в заблуждение: Как нет 20-ток, если в мануале на 4-цилиндровый они есть.

В Российском мануале (отпечатан в 2011 г.) на 8-е поколение Аккорда, который у меня, нет 20-к вообще.

А по большому счету ничего не изменилось, все упирается в конкретные условия эксплуатации.

Дак никто и не говорит что что-то изменилось, просто Хонда напечатала свежий мануал, в котором черным по белому написала, что в новый Аккорд можно лить все что угодно от 0W-20 до 5W-40 и от A1 до A5, а не ТОЛЬКО 0W-20 (как это утверждают многоуважаемые ОФИЦИАЛЫ), у которого из преимуществ для меня например есть только некая "экономия топлива" и ВСЕ!!!, а минусы вытекают хотя бы из графика приведенного выше и подтверждаются эксплуатацией (не моей к счастью).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай если на то пошло, у нас есть человек на форуме который на п\с от татала проехал 400 тыс. и не парился естеры пао шмао...показатель? Показатель! http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__180249.

А вдруг если бы на 20-ке гонял, то он такой был к 800 тыкам пробега:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг если бы на 20-ке гонял, то он такой был к 800 тыкам пробега:))

Да чище был бы :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Российском мануале (отпечатан в 2011 г.) на 8-е поколение Аккорда

в мануале 2008г. 20к тоже нет :facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как ведет себя глубокоуважаемый itseasy, он просто вязл свой Highlander и перепробовал все вязкости на основе анализов все понятно, скоро его коллекцию дополнит и 0W-20. И он не спорит про трактовку мануалов, он не выдвигает теории что анализ ничего не покажет, не утверждает что не те условия были по тяжести, он не раскрывает заговоров экологов. Он просто в тихую делает свое белое дело....

 

Гендольф белый :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, у меня стрелка тахометра 90% времени лежит до 2000об... я тоже "Гендольф белый" ....

 

спортсмены профессионалы по бегу к 35-40 годам инвалиды с изношенными суставами, а кто на диване пролежал умирает от инфаркта, но с целыми суставами... Пустьэтот Хай покается в условях для которых создан, пусть каждый день добирается на дачу по бездору и буксует по глине 50% пробега, 20% по трассе и 30% по городу, вот тогда и будет ясно какое масло работает, а так "стерильность" анализов ниочем....

 

Как-то больше смахивает на пиар нано-порошков
именно поэтому в 20ках первых появилось дофига модификаторов терния ... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, короче вывод: надо иногда побегать, и снова на диван... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спортсмены профессионалы по бегу к 35-40 годам инвалиды с изношенными суставами, а кто на диване пролежал умирает от инфаркта, но с целыми суставами... Пустьэтот Хай покается в условях для которых создан, пусть каждый день добирается на дачу по бездору и буксует по глине 50% пробега, 20% по трассе и 30% по городу, вот тогда и будет ясно какое масло работает, а так "стерильность" анализов ниочем....

А я думаю как-бы этот Хай не ездил анализы для этой машинки (хоть и не в полной мере )но объективны.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю как-бы этот Хай не ездил анализы для этой машинки (хоть и не в полной мере )но объективны.

для конкретного двига в конкретных условиях бесспорно

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто же его знает, мотор разрабатывала YAMAHA что они там намудрили? Они же не скажут...

Lexus LFA на данный момент венец творения тойоты. Я не думаю что масло нельзя было сделать компаниям Idemitsu или Nippon Oil (Eneos) решили обратиться к лидеру индустрии и давнему партнеру Exxon Mobil. Может опять все изза того что LFA нацелен на рынок USA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что разница в вязкости масел для японского и др. рынков вызвана тем, что в Японии ограничение скорости (у моей авты)180 (смотрим на спидометр) км/ч, а в Европе и Америке 260 км/ч...При этом кузова и моторы ОДИНАКОВЫ! Вот япы и "перезаложились" на эти лишние 60-80 км/ч...Нагрузка ведь там возрастает существенно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в вязкости масел вызвана тем, что в Японии ограничение скорости 180 км/ч, а в Европе и Америке 260 км/ч...

В США отменили федеральное ограничение в 180 км\ч? В машинах ставят ограничители 180 км\ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что разница в вязкости масел для японского и др. рынков вызвана тем, что в Японии ограничение скорости (у моей авты)180 (смотрим на спидометр) км/ч, а в Европе и Америке 260 км/ч...При этом кузова и моторы ОДИНАКОВЫ! Вот япы и "перезаложились" на эти лишние 60-80 км/ч...Нагрузка ведь там возрастает существенно...

 

Сорри,обманул...

Вот,взял тут: http://www.animacity.ru/node/5215

Максимальная скорость зависит от того, где вы ведете машину. На скоростных автомагистралях ограничение скорости 80 км/ч. В больших городах ограничение скорости 40 км/ч. Со стороны обочины ограничение скорости 30 км/ч. Хотя дорожные условия хорошие, переулки могут быть узкими. Большая плотность движения и заторы являются серьезной проблемой в крупных городах и городских районах.

Вот отсюда.мне думается и вязкость ...30...

Для сравнения, скорость даже у нас,была 99 км/ч, на автобанах 109, даже раньше...Про европейские автобаны я вообще молчу, там жми,сколько можешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...