Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Низковязкие масла случайно не были придуманы под заказ производителями моторов для контролирования ресурса. Вечные двигатели не выгодно. С большим ресурсом наверно тоже. Сделать так чтобы двигатель ломался  сразу по окончании гарантийного срока легче заливкой спец масла чтобы оно его медленно убивало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая теория, но по факту все наоборот, двигатель "неудачно" сконструированный, погибнет раньше других, какое масло в него не залей....

 


Наверное не стОит проводить параллели между дефектами материала или производства и общемировой тенденцией к использованию маловязких масел. Япы-пиндосы к этому первыми пришли, европейцы жиденько оконфузившись со своим гуталином и лонг-лайфами в мировом масштабе двинулись туда же.

сомневаюсь и даже уверен что илсак не протянет столько, сколько гуталин лайф. чтобы успешно немцам лить 20ку, нужны координально новые моторы, а им со своими би/три и квадро турбо, очень сложно выдержать заявленные интервалы в 15 тык на 20ке, я бы сказал нереально. Самый лучший результат на память на 20ке по пробегу, это у вадим 69 - 9600 км  при 200мч на японском не шибко форсированном атмосфернике.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут рассуждения про современные двигатели и низковязкостные масла...

 

А теперь... барабанная дробь... Рекомендации по выбору масел из мануала Mazda Familia 2001 года (для двигателей ZL-DE и FS-ZE)... тогда еще API SL только было в ходу и о SM еще никто ничего не слышал, ну и соответственно ILSAC GF-3.

При этом сноска - 0W20 предпочтительный выбор...

 

h-54.jpg

 

Ну а теперь можно дальше рассуждать про современные тенденции в угоду экологии и в ущерб ресурсу... А мазды тех годов до сих пор продолжают встречаться на дорогах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые японоведы! Не встречали рекомендации по маслу для Дайхатсу?

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сообщении pdf файл. Посмотрите в нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@makok, неужели я бы спрашивал если б там было. Вы там видели Дайхатсу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендации для Дайхатсу

Какой двигатель у Вас? Бренд Дайхатсу использует Ниссановские моторы, ищите свой

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@makok, неужели я бы спрашивал если б там было. Вы там видели Дайхатсу?

Я видел там К3-VE.

Это не дайхатсу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а как вы можете объяснить вот такие рекомендации производителя? :)

post-14925-0-58263300-1447882246_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню - в рф рекомендуется только одна вязкость для турбового двигателя 5-30, а в забугорном мануале вопрос раскрыт гораздо шире )) что это может означать? Узкие масллканалы и рестриктор турбины миф? ) все отлично прокачивается стоит нам удалиться от европы?)

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima_ace,Судя по классу - древний мануал. GF-2 GF-3 - предел, а они очень давно отменены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Бренд Дайхатсу использует Ниссановские моторы, ищите свой
поправлю. дайхатсу входит в концерн тойота. модель coure двигатель EJ-DE. производители масел дают разные рекомендации. от 5в30 до 10в40. фирменной доки не видел. потому и спрашиваю. пробег 160 тык. льется реально 5в30 в зиму, летом 5в40. город-герой Волгоград. режим - город 100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima_ace, У Вас Стория? 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antonwolf, Двигатель один со Стория, поэтому можно ориентироваться на это

Дайхатсу.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,спасибо. большинство источников 5в30  . разница только "sj" или "от sh"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...