Перейти к публикации

Выбор масла на Октавию 1.8TSI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые!

Честно признаюсь много прочитал, но так и не нашел более менее однозначного ответа на свой вопрос: какое же масло выбрать?

Прошу не пинать и помочь в нелегком выборе.

 

1) Skoda Oktavia A5, 2012, левый

2) CDBA бензиновый (если не ошибаюсь)

3) Москва, МО

4) Город/трасса 50/50 - Горьковка...

5) 7000 - 7500

6) ....no comments

7) думаю почти всё

8) изначально 504, потом 502.

 

Лил всегда Liqui Molli Top Tec 4200, меняю в районе 7500.

 

Раз рекомендуют нулевку, то как вариант рассматриваю

ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0W-30

MOTUL 101530 8100 X-LITE 0W-30

FUCHS TITAN SUPERSYN SAE 0W-30

RAVENOL SSO SUPER SYNTHETIC 0W-30

VALVOLINE SYNPOWER MXL 0W-30

NGN SYNERGY PLUS 0W-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30

 

но на чем то одном не могу остановиться - у каждого есть и плюсы и минусы (исходя из сообщений на форуме)..

Помогите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемые!

Честно признаюсь много прочитал, но так и не нашел более менее однозначного ответа на свой вопрос: какое же масло выбрать?

Прошу не пинать и помочь в нелегком выборе.

 

1) Skoda Oktavia A5, 2012, левый

2) CDBA бензиновый (если не ошибаюсь)

3) Москва, МО

4) Город/трасса 50/50 - Горьковка...

5) 7000 - 7500

6) ....no comments

7) думаю почти всё

8) изначально 504, потом 502.

 

Лил всегда Liqui Molli Top Tec 4200, меняю в районе 7500.

Оставить, как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необоснованный ответ. кроме того на зиму хочу нулевку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму с заменой через 6-8т.км., на выбор из http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html, я буду тестировать YACCO Lube DE 0w-30.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму, на выбор из http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html, я буду тестировать YACCO Lube DE 0w-30.

спасибо конечно, но причем тут мерс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что-Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы и увеличенным сервисным интервалом для применения в современных турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных (с сажевым фильтром или без) двигателях стандарта Евро-4 с увеличенным сервисным интервалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ниче что у него нет VW допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ниче что у него нет VW допуска?

file:///C:/Users/U%20s%20e%20r/Downloads/cas_ru_Edge_Professional_C3_0W-30%20(1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твой диск, к сожалению доступа нет.

а на сайте этой информации нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичные характеристики

Наименование Метод Единицы

измерения

Castrol EDGE Professional

C3 0W-30

Плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.838

Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм2

/с 12.2

Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм2

/с 71

Индекс вязкости ASTM D2270 - 170

Динамическая вязкость, CCS при -35°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 5900

Температура застывания ASTM D97 0C -57

Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C 238

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.7

Спецификации

ACEA C2, C3

API SN/CF

BMW Longlife-04

MB-Approval 229.31/ 229.51

VW 502 00/ 505 00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

Читаю выбор масла для двигателей 1.8 TSI.

Полность запутался.

Прошу помощи.

Для начала что всетаки предпочтительнее: 502 или 504?

Для московских пробок с заправкой исключительно на Shell и заменой в 7500 какая синтетика предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала что всетаки предпочтительнее: 502 или 504?

Для московских пробок с заправкой исключительно на Shell и заменой в 7500 какая синтетика предпочтительнее?

VW504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По раритету 1) 504/507

2) 505.01

3) 502/505 0w-30 на морозную зиму от -30С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру! прошу откликнуться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

Читаю выбор масла для двигателей 1.8 TSI.

Полность запутался.

Прошу помощи.

Для начала что всетаки предпочтительнее: 502 или 504?

Для московских пробок с заправкой исключительно на Shell и заменой в 7500 какая синтетика предпочтительнее?

При подобном интервале замены можно смело лить VW 502. VW 504 конечно же более крутой, но в Вашем случае, наверное, имеет смысл заливать, если бюджет позволяет. Если VW 502, то желательно вкупе с допусками ACEA C3 / MB 229.51. Почему среднезольник, а не полнозольник? Потому что двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) – непосредственный впрыск топлива (т.е. впускные клапана не омываются топливо-воздушной смесью). Масло обязательно должно быть стойкое к термо-деструкции, т.к. происходит значительный нагрев масла в турбине, поэтому желательно на ПАО-базе.

Все сказанное - лишь рекомендация (почва для Ваших собственных размышлений и умозаключений).

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...