Перейти к публикации

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км


Рекомендованные сообщения

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км
Масло: Kroon Asyntho 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, GM LL-A-025/LL-B-025
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport '11 4D56
Общий пробег на одометре: 60 000км
Пробег на масле: 6 500км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: ~900 ДТ летнее
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: -
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: 10-15 раз
Период эксплуатации: -10 .. +25
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: местное
Режимы: город, трасса 10%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.4л
Отбор масла: слив с поддона двигателя в ПЭТ 1л
Что было до этого масла: 6100км Kroon Asyntho 5W-30, режим тот-же, но зима - ДТ арктика, вебасто, много ХХ, 2-3 холодных пуска
Промывка промывочным маслом: в системе не делаю - в картере и охладителе остался несливаемый остаток старого масла.
масло на сайте http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car/asyntho_5w30_gm
post-2-0-42182600-1411008017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

содержание сажи конечно впечатляет. Что за топливо? C машиной после покупки что нибудь делал по двигателю?

 

Масло от высокого содержания сажи начало густеть, и по вязкости видим что полезло вверх. Большое содержание сажи так же влияет на абразивный износ. Высокое щелочное в этом масле просело значительно, но все же еще осталось чему работать. Проблема в том что в этом движке маслу быстрее приходит конец из за сажи и вязкости - нежели падения нейтрализующих свойств.

 

Жаль конечно свежего нет анализа - можно было бы говорить что то конкретнее. Эстеров видно по параметру окисление - в этом масле нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо судя по падению TBN и увеличения TAN относительно нормальное - Евро-3 минимум..

Зачем в легковой дизель масло с золой 1,41%?

Зачем вообще в не китайскую машину заливать полулевый Kroon-Oil из серии всех этих Ксенумов, Марли и прочих "маленьких гигантов большого секса" судя по TBN = 11.1 и золе 1,41 там рецептура времен первого покорения Крыма ?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да погоди ты парень созреет. Зальет Petro-Canada или какой нибудь Delvac - сделает анализ - увидит что масло отработало точно так же и сделает выводы.

 

Я не понял почему при таком высоком щелочном и содержании кальция у этого масла не высокие противоизносные цинк фосфор?

А еще не понял почему сажи столько?

 

У моего друга такой же двигатель на MMC Pajero Sport хотел его посмотреть и тут неоднозначные результаты какие то.

Железа многовато наверное для 6500км, но опять же не много наверное для дизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в легковой дизель масло с золой 1,41%?

 

затем, что мотор - чушка старой школы. года два назад уже обсуждали http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/page__p__153325__hl__pajero__fromsearch__1#entry153325

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зола в любом случае враг, любой API CJ-4 будет лучше даже для чушки старой школы. Дело не в чушке старой школы, а в том что дизельное топливо сейчас меньше бензина убивает масло. Серы практически нет, щелочное не падает сильно - что мы и наблюдаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если менять раз в 7 тысяч, как в этом случае, то лучше лить менее зольное масло. Но не малозольники, думаю, дисперсантов всё равно нужно много, чтобы всю эту сажу удерживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько сажи вообще не должно быть превышение в 5 раз! Я об эту отработку имел тоже счастье руки замарать, весь день отмывал черные пальцы. Масло просто в хлам убито сажей. Тут что то не так... Не может даже такой двигатель старой разработки так сажей набивать масло. Я бы подумал на соляру корабельную какую то, но смотрю что щелочное то не упало - то есть серы в ней не много. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много ХХ, 2-3 холодных пуска

Промывка промывочным маслом: в системе не делаю - в картере и охладителе остался несливаемый остаток старого масла.

 

возможно тут собака порылась (чуть не написал промылась) - если я ничего не путаю, на холостых больше сажи образуется

наверное владельцу всё же стОит использовать промывочное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так EGR и работает нк ХХ и низких оборотах, дальше закрывается, а чем больше зольность в масле тем больше жесткого и трудно удалаляемого нагара будет на клапане EGR и клапанах впуска и выпуска - может и калапан EGR из за засера не до конца закрываться и выхлоп постоянно летит во впуск..Пусть заливает себе масло API CJ-4 MB 228.51 MB 228.31 с пониженныи содержанием ZDPP - к примеру Delo 400 LE 5W-30 имеет столько же Р и Zn как Dexos 2 при золе всего в 1% и TBN 9.7, есть продукты от Shell Mobil такого плана..

P.S Наглядный пример гамномасла от блендера с древней рецептурой и допусками, небось какой то гаражный эксперт сказал что масло супер и 60 000 км лилось это польнозольное масло в дизель где эта зола нахрен не нужна...Движок желательно промыть но осторожно..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, растолкуй связь между зольностью масла, EGR и сажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу связи между зольностью масла, EGR и сажей смотри вложение от наших врагов "7. Meeting the Lubrication Challange of Heavy Duty Low Emission Diesel Engines by Mr. Gang Chen, Shell Lubricants.pdf"

7. Meeting the Lubrication Challange of Heavy Duty Low Emission Diesel Engines by Mr. Gang Chen, Shell Lubricants.pdf

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки это конечно хорошо, но нельзя ли словами: как зольность масла влияет на функционаирование системы EGR и концентрацию сажи в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае зола в масле вообще никак не повлияла на содержание сажи в масле. А то сейчас хозяин придет почитает ваши заумные речи и сделает не правильные выводы.

 

А вообще да золы чем меньше тем меньше забивается каталик, сажевик, меньше износ, меньше депозиты. Зола откуда берется? из кальциевых-магниевых детергентов и ZDDP! Я не верю Grey что для тебя это новость - давайте ка с этим в другую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...