Перейти к публикации

Насоветуйте масло для Лачетти 1,6


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Насоветуйте масло для Шевроле Лачетти 1,6.

Машина 2012 г. Пробег 37000км. Эксплуатация: 70%город, 30% трасса. Замена масла каждые 7500км.

До 30000км лил родное GM. Сейчас залито Мобил супер 5W40. На сколько понимаю, у него минеральная основа.

Сейчас стоит следующая дилема.

Либо Лукойл люкс SN, т.к. По характеристикам лучше "моего" Мобила, а цена такая же, либо Мобил1 0W40

 

Может, еще что дельного посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Коловрат, В твой мотор лучше будет 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коловрат, В твой мотор лучше будет 5W-30.

 

Почему?

Наш город входит в четверку самых пробочных в России. Считаю, для таких условий по-гуще надо. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, для таких условий по-гуще надо.

А как связать пробки и вязкость? Я понимаю, когда жара на улице под +40, тут можно репу чесать. А просто пробки... да по фигу. К тому же в этот мотор в Азии и Америке вообще льется жижа (изначально проектировался под жидкий ильсаковкий допуск).

По существу. Была у меня эта машинка и даже моторчик своими ручками перебирал, а ещё срался на форуме Лачи 3 года, что лить. Дык вот, мое резюме- вариантов много, но, лично по мне- любое брендовое хW30 c допуском МВ 229.5. И голова не болит.

PS Кстати, заглуши EГР.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пишет мануал для России и для других стран?

Как правило у GM бензиновые двигатели - это 5W-30 Dexos 1, в РФ насильно во все (бензин и дизель) льют Dexos 2 ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как связать пробки и вязкость? Я понимаю, когда жара на улице под +40, тут можно репу чесать. А просто пробки... да по фигу. К тому же в этот мотор в Азии и Америке вообще льется жижа (изначально проектировался под жидкий ильсаковкий допуск).

По существу. Была у меня эта машинка и даже моторчик своими ручками перебирал, а ещё срался на форуме Лачи 3 года, что лить. Дык вот, мое резюме- вариантов много, но, лично по мне- любое брендовое хW30 c допуском МВ 229.5. И голова не болит.

PS Кстати, заглуши EГР.

Зачем ЕГР глушить?

Много раз слышал этот совет. Машина работает. Я ей не мешаю))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило у GM бензиновые двигатели - это 5W-30 Dexos 1, в РФ насильно во все (бензин и дизель) льют Dexos 2

Да. Раньше был 5в30 GM LL-А-025 плюс старый Ильсак (кажется, 3) и допускалась 40-ка.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ЕГР глушить?

Много раз слышал этот совет. Машина работает. Я ей не мешаю))))))

Не творческий ты человек! А усовершенствовать? Руки не чешутся? :)

По существу- отчасти ты прав, глушением ЕГР революции не сделать, но и пользы от него никакой, только отработанными газами впуск и масло засираются (подробности на Лачефоруме), это всего лишь прибамбас под требования Евро-4

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пишет мануал для России и для других стран?

Как правило у GM бензиновые двигатели - это 5W-30 Dexos 1, в РФ насильно во все (бензин и дизель) льют Dexos 2 ..

В книжке про дексос ни про первый, ни про второй - ни слова.

Указаны вязкости 0-10W30-40, минимум SM, A3/B3, A3/B4. Больше ничего не написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не творческий ты человек! А усовершенствовать? Руки не чешутся? :)

По существу- отчасти ты прав, глушением ЕГР революции не сделать, но и пользы от него никакой, только отработанными газами впуск и масло засираются (подробности на Лачефоруме).

Ручной зуд в другое русло направляю))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке про дексос ни про первый, ни про второй - ни слова.

Указаны вязкости 0-10W30-40, минимум SM, A3/B3, A3/B4. Больше ничего не написано.

Тогда это уже третья редакция мануала (но её я не читал, Лачу отдал ещё в 11 году). Но суть не меняется. В F16D3 за 15 лет, что его выпускали, из существенного только версии клапанов менялись.

Ручной зуд в другое русло направляю))))

Ну, каждому свое :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это уже третья редакция мануала (но её я не читал, Лачу отдал ещё в 11 году). Но суть не меняется. В F16D3 за 15 лет, что его выпускали, из существенного только версии клапанов менялись.

 

Ну, каждому свое :)

У мобила есть Mobil Super 3000 XE 5W-30 дексос 2. Но, чет, цена смущает. 1083 рубля за 4 литра.

Хотя MB 229.31/229.51

 

Лукойл так же стоит

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена смущает. 1083 рубля за 4 литра.

Не понял. Слишком дешево? Оригинальнывй GM примерно столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Слишком дешево? Оригинальнывй GM примерно столько же.

 

Ну, вроде, типа "бренд".......а цена не брендовая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Коловрат, ничего особенного в этом Мобиле нет, боюсь, Лук SN даже круче будет. Но это 40-ка и, увы, не нужна этому мотору.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...