Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Маркетинг!

Вот это ключевое в этом во всем. Это как есть свежая курица, а есть курица, которая уже не соответствует требованиям ГОСТ, ее обмазали чем-то и сделали из нее куру гриль и продают дороже, не учитывая факт пользы от такой куры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, работающие на НОРСИ говорят, что 95 ЭКТО идет с одной из самых современных в России установок крекинга в Кстово 100%, и на фирменных заправках (по крайней мере в Нижегородской области)- именно он. Что касается 95 Евро- он якобы на другой линии производится даже. Может и врут- хз- инфа из третьих рук.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, работающие на НОРСИ говорят, что 95 ЭКТО идет с одной из самых современных в России установок крекинга в Кстово 100%, и на фирменных заправках (по крайней мере в Нижегородской области)- именно он. Что касается 95 Евро- он якобы на другой линии производится даже. Может и врут- хз- инфа из третьих рук.

Владею такой же инфой из третьих рук, что непосредственно в Кстово выпускается из Экто только 92, 100 и ДТ, где присадки добавляют на станции замешивания. А 95 Экто якобы делают уже на нефтебазах, и не обязательно базой может быть их же 95-Евро.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова заправил 95экто, т.к. осталось 3л. в баке (по БК), а рядом оказалась только заправка Лукой. Ну как всегда сформировал паспорт. Посмотрим как он себя проявит, как раз сегодня поеду в деревню, вот на трассе проверю его.

post-25604-0-03706700-1513368280_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова заправил 95экто, т.к. осталось 3л. в баке (по БК), а рядом оказалась только заправка Лукой. Ну как всегда сформировал паспорт. Посмотрим как он себя проявит, как раз сегодня поеду в деревню, вот на трассе проверю его.

Ну надо же, это типа Кстовский бензин! Если действительно он,а не какой-то левый, в который чистящие присадки подмешали, то это для Вашей машины будет лучший выбор!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар в цилиндрах хорошо очищается ездой на высоких оборотах. У вас отложений больше на впускных клапанах будет. Чем меньше смол и бензола, тем меньше нагара.

Невозможно постоянно ездить на высоких оборотах, поэтому этот способ не подходит большинству. Что бы было меньше нагара в КС нужно выбирать бензин с t конец кипения как можно ниже, для зимнего 185*С, для лета 195*С и заправлять его :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, это типа Кстовский бензин! Если действительно он,а не какой-то левый, в который чистящие присадки подмешали, то это для Вашей машины будет лучший выбор!

Это не Кстовский. Это Волгоградский. Сейчас они свой завод там очень сильно модернизируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Кстовский. Это Волгоградский. Сейчас они свой завод там очень сильно модернизируют.

В Волгограде же вроде как был с большой дозой МБТЭ, а не ароматики, нет?

У нас 95-Евро с такими же показателями завозят, делал запрос в Лукойл - сказали, что везут из Кстово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что бы было меньше нагара в КС нужно выбирать бензин с t конец кипения как можно ниже, для зимнего 185*С, для лета 195*С и заправлять его

На сколько я знаю, ГОСТ не регламентирует температуру кипения для зимнего топлива. Но у меня другой вопрос, разве единственной верной переменной в поиске ответа на вопрос - как избежать нагара - является отжиг? 10 градусов сделают ли погоды? У меня температура масла зимой выше чем летом, рабочие температуры ДВС выше зимой чем летом, уж так устроена система охлаждения ДВС на gen3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshiMasta,

 

Глубоко не копал, пока пользуюсь инф которую дал @power1,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/?p=1039244

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Волгограде же вроде как был с большой дозой МБТЭ, а не ароматики, нет?

У нас 95-Евро с такими же показателями завозят, делал запрос в Лукойл - сказали, что везут из Кстово.

Путаете с Пермским. А именно этот Волгоградский. На паспорте же даже написано. Посмотрите внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете с Пермским. А именно этот Волгоградский. На паспорте же даже написано. Посмотрите внимательнее.

Следовательно, Волгоградский аналогичен Кстовскому? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Venom, :facepalm: . Уже, наверное, сотню раз уже писали на форуме, что у кстовского АИ-95 много олефинов (более 10 процентов), мало смол, оксигенатов нет вовсе и не очень хороший фракционный состав с Ткк за 200 градусов, обычно под 210. Волгоградский же бензин имеет минимум олефинов, содержит МТБЭ в небольших количествах, судя по последним паспортам, имеет много смол (3-4) и неплохой фракционный состав с относительно низкой Ткк. Пермский бензин имеет минимум олефинов, мало смол, содержит довольно много МТБЭ (7%+) в составе и имеет хороший фракционный состав с относительно низкой Ткк. В целом, пермский и волгоградский 95-е похожи друг на друга, их еще можно спутать, если детально в паспорта (а именно, в смолы) не всматриваться. А вот Аи-95 с Кстово сложно с каким-то еще бензином спутать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё пару фоток паспортов. Фото паспортов были сделаны на одной и той же заправке, но в разное время. Многие параметры как бы вообще не меняются, наверное они печатают одинаковые паспорта от партии к партии и при этом не делают анализ бензина, а просто меняют параметры в паспорте из "головы".

post-25604-0-13713400-1515586828_thumb.jpg

post-25604-0-93414100-1515587365_thumb.jpg

post-25604-0-89871800-1515587427_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с удивительной для меня вещью.

1) Киа Рио 1.6 АКП при заправке на Роснефти 92ым не вибрирует даже в положении D! При заправке 92ым на Лукойле идут легкие вибрации! Динамика-расход без изменений вроде, но особо не проверял. Заливал Роснефть последние 2 раза для проверки ощущений, вчера снова залил Лукоил и снова вибрации появились, точнее зуд на руле при включении D. Так же было и летом на Лукойле.

2) Форд Фокус 2.0 на 95 от Лукойла при запуске на холодную ронял обороты в первую же секунду, пытаясь заглохнуть, но сразу выравнивал обороты, сейчас на нем ездит новый хозяин, льет 92 и говорит, что обороты при запуске не падают, лить 92 он стал именно из-за падения оборотов на 95, заправляет только Лукоил.

 

Теперь у меня плохое ощущение о Лукойле, хотя всегда ему доверял.

Температура у нас ниже -3 еще не падала, могут ли вибрации быть связаны с зимними-летними сортами? Быть может на Лукоил еще зимнее не завезли? Или Лукоил попросту уступает Роснефти?

 

И еще вопрос. У нас в чеках лукойла написано обычно Лукоил-Югнефтепродукт, но бывает вижу ИП Карапетян по поручению ООО Лукоил. Что это за поручения такие? Обычная франшиза?

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...