Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ГАЗ NEXT 2.8 CUMMINS Common Rail

Уже 40 000 пробега , заливаю Mobil Devlac MX 10W-40 .

Подскажите пожалуйста это подходящее масло для этого двигателя ?

Для зимы подойдет ? Или какой Мобил выбрать для зимы ?

Покупаю в масло в сети магазинов АСТА , норм качество у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давайте уже сойдемся на CJ-4 иначе нас запытает :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то лично я бы постерегся при наличии солярки Евро-4/5 лить то что рекомендует ГАЗ а переходил бы на API CJ-4 так как в Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations 3810340 04-DEC-2009 четко написано

А я бы наоборот поостерегся лить CJ-4 , так как надо быть уверенным, что серы в топливе всегда меньше 15 ррт.

 

Требования к маслу из рекомендаций Cummins.JPG

 

Пока только подтверждение мнения Vasco о вреде золы более 1% в СR дизелях..

А в чем подтверждение? В одном случае непонятно по какой причине.

ЦПГ в этом двигателе давно не изменялась, даже на масле CH-4 с ней проблем не было.

Рекомендации фирмы Камминз по применению.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим что пишет Камминс

Стр. 5 из 23

Двигатели с системой рециркуляции отработавших

газов и их очисткой

Двигатели, использующие систему рециркуляции отработавших газов и их очистку,

должны работать на дизельном топливе с сверхнизким содержанием серы (15

промилле). Использование масел, отвечающих требованиям стандарта CES-20081,

обеспечит максимально продолжительные интервалы техобслуживания системы

очистки отработавших газов. Рекомендации относительно периодичности слива масла и

обслуживания системы смазки приводятся в Руководстве по эксплуатации и

техобслуживанию для конкретной модели двигателя и рабочего цикла.

Двигатели с системой рециркуляции отработавших

газов, но без их очистки

Двигатели, снабженные системой рециркуляции отработавших газов, могут

использовать смазывающие материалы, отвечающие техническим условиям CES 20078

(API CI-4). Рекомендации относительно периодичности слива масла приводятся в

Руководстве по эксплуатации и техобслуживанию для конкретной модели двигателя и

рабочего цикла. Технические условия CES 20081 (API Cj-4) применимы и в тех случаях,

когда используется топливо с содержанием серы на уровне 15 промилле.

Если масла, отвечающие требованиям технических условий CES 20078, не могут быть

применены, в двигателях, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов,

допускается использование масел, соответствующих техническим условиям CES 20071,

20072, 20076 или 20077, при более частой его замене. Более подробные сведения

приводятся в Руководстве по эксплуатации и техобслуживания конкретной модели

двигателя с учетом особенностей его эксплуатации.

 

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов

Фирма Камминз рекомендует использовать моторное масло с номинальным

содержанием золы в 0,8 - 1,5% по массе. Масла с содержанием золы, превышающим

1,5% по массе, могут использоваться в тех случаях, когда содержание серы в топливе

превышает 0,5% по массе. Ограничение содержания золы важно для предотвращения

образования отложений на клапанах и поршнях.

Одним словом принцип меньшего зла и золы много плохо и серы в топливе тоже плохо, меняйте чаще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в газель каминс duron xl 10w40 начали лить. На форуме газелистов пишут что допуск соответствует. Сколько в ней золы не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, +1 такие газели ездят еще по межгороду и топливо с автоцистерн у кавказцев покупают подешевле прямо на дороге. Если лить API CJ-4 - то менять часто не через 15000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о движке евро4 с егр.сажевого в нем нет. Про мобил пишут то что масло хорошее,допуск каменс есть,а вот результат.кольцо поршневое непонятно какое-гнется под 90 градусов и не ломается.вопрос в том,что есть машины прошли 200 тыс.и ничего,все нормально.может они льют другое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мобил пишут то что масло хорошее,допуск каменс есть,а вот результат.кольцо поршневое непонятно какое-гнется под 90 градусов и не ломается.вопрос в том,что есть машины прошли 200 тыс.и ничего,все нормально.может они льют другое масло?

У Вас залито одно из лучших масел, если, конечно, не подделка.

Это масло у Вас?

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-5w40.aspx#

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7567-mobil-delvac-1-5w-40-svezhee/

 

Как это, поршневое гнется как проволока обычная? Значит попались бракованные кольца.

 

Проехал 80т.и засапунил движок.лопнули верхние кольца на двух цилиндрах,везде большая выработка нижней части верхнего кольца

Опишите пожалуйста режим эксплуатации машины, ощущение, что у Вас постоянно перегруз или по горам ездите.

 

Что есть лучше?

Лучше нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет перегруз не вожу,город-межгород.обкатал аккуратно,замена фильтров каждые 10 тысяч.проблема получается с верхними поршневыми кольцами,остальные в полном порядке.поршень без износа,хон на гильзах в наличии.на газель клуб машин с такой проблемой много.также пробег 80-90т.а есть кто проехал гораздо больше без проблем.кольца только Китай,выбора нет. так что может масло поменять.

 

Нет перегруз не вожу,город-межгород.обкатал аккуратно,замена фильтров каждые 10 тысяч.проблема получается с верхними поршневыми кольцами,остальные в полном порядке.поршень без износа,хон на гильзах в наличии.на газель клуб машин с такой проблемой много.также пробег 80-90т.а есть кто проехал гораздо больше без проблем.кольца только Китай,выбора нет. так что может масло поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло у Вас?

Масло такое как в ссылках?

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что может масло поменять.

ИМХО, вы спокойно можете перейти на 10w40, а летом на 15w40, но я думаю, что проблема не в масле, если,конечно , оно не подделка. Вы бы его поморозили в морозилке на всякий случай. Видели ли эту тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел пока 80 000 на Devlak MX 10W40 , евро 4 ЕГР

Уважаемые гуру всетаки масло правильное или мнения расходятся? Дизельное топливо только газпром и лукойл.

На зиму дайте рекомендацию что залить, Ленинградская область до -30 морозы.

И ваши рекомендации в коробку передач и мосты, т.к. на родном масле при температуре на улице около нуля плохо включаются передачи.

Изменено пользователем milionavto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит инструкция - какие вязкости в зависимости от температуры и какие допуски?

Топливо как я понимаю Евро-5?

Если доверять инструкции А/м "ГАЗель Next" с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации A21R22-3902010 РЭ, изд. 3. 2013 г то стоит движок ISF2.8s4129Р в который рекомендуются лить топливо Евро-4(вид II 50 ppm) или Евро-5 (вид III 10 ppm) в мануале предполагают с перестраховкой что везде солярка Евро-4 и прописывают API CI-4 (Cummins 20078). Если на заправках топливо Евро-5 то тот же самый Cummins рекомендует использовать Cummins 20081 он же API CJ-4. Ну а дальше все зависит от финансовых возможностей - лично я бы круглый год заливал масло 5W-30 API CJ-4 из листа

228.51 Mehrbereichs-Servicemotorenöle Low SPAsh (Spezifikation 228.51) так как в нем пониженное содержание фосфора (а исходя из этого должно быть меньше и цинка и нагар должен быть рыхлым и легко удаляемым - что имеет значение для того же клапана ЕГР) и высокое TBN и следил за аккумулятором. Производители масла в подписи, что делать что бы определить правильно интервал - в подписи - так как может быть это масло отходит рекомендуемый производителем интервал замены и нафига городить огород с заменой весной и осенью

Так же исходя из характеристик движка - объем 2.8 литра, 120 лс, 270 нм - движок вполне легкового автомобиля, формально должны подойти Dexos 2, VW 504 507, BMW LL04, MB 229.31 MB 229.51 ACEA C3 - но это уже за пределами рекомендаций производителя, хотя в те же самые L200 MMC прописывает C3.

Масла OW-30/40 - дороговаты да и не стоит их лить в дизеля если на них нет допуска Cummins 20081, хотя масла 0W-40 c таким допуском есть у Shell и Mobil, но у них боюсь будет атомный ценник и к тому же очень не высокое щелочное число (TBN) и их нет в списке масел официально поставляемых в РФ

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Посмотрел Mobil Delvac 1™ LE 5W-30

стоит в 2 раза дороже Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40

8800 против 4400р , есть ли смысл платить такую разницу каждый месяц... у меня пробег 10 000 км в месяц.

Что посоветуете ? Не думал что будет такая разница по цене. Или Оставить МХ10w40 и пользоваться Вебастой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...