Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

именно по этому мозг не имею себе - беру 300рэ и покупаю оригинильный фильтр

очень много подделок на оригинал, как и масел впрочем,

 

в принципе, если у оригинала на B6Y1-14-302A давление перепускного 1 бар, а на его аналоге от nitto 0,9.. то это можно списать на погрешности измерения, т.е. смело буду брать nitto

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже заинтересовал практически этот вопрос. То есть мне гораздо интереснее про обратный клапан.

Информации о давлениях по мото фильтрам нет вообще. Но огромное количество аналогов (типо,аналогов).

Вот и стало интересно. У моего мотоцикла к примеру на 6000 об.мин.(причём 6000 это в общем то не экстремальные, а рабочие обороты)  давление 510 kPa (5.2 kgf/cm2, 74 psi).

А предлагаемые аналоги в основном автомобильные фильтры.

Вот и интересно. А как узнать (проверить) давление оригинального фильтра?

К примеру HONDA 15410-MCJ-505

P.S При том что по схеме мануала  перепускной клапан стоит отдельно .

Изменено пользователем xoxol75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xoxol75, у оригинального HONDA 15410-MCJ-505 (производство Purflux) давление перепускного клапана 1 бар, как и у большинства автомобильных фильтров...

У прямого аналога HONDA 15410-MCJ-505 - МАНН MW 64/1 давление тоже 1 бар - https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/MW%2064~1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает меня что при таких раскладах можно сказать ВСЁ идёт мимо фильтра (по тому что даже на холостых давление больше 1 бара).

Собсно это то вызывает вопросы.

Возникает подозрение. А есть ли вообще в оригинальном фильтре обратный клапан?

Изменено пользователем xoxol75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xoxol75, 1 бар - это РАЗНИЦА давлений до и после перепускного клапана...

Например, если перед клапаном давление  3 бара, а после клапана 2,1 бара, то перпускной клапан не откроется, потому что не будет необходимой разницы давлений в 1 бар, на которую настроена пружина клапана.

Если фильтрующий материал забит или масло очень вязкое из-за низкой температуры и давление за перепускным клапаном падает ниже 2 бар, тогда пружина клапана продавливается и масло идет через клапан.

 

В оригинальном фильтре есть оба клапана - и перепускной, и обратный - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21568-maslyanye-filtry-dlya-mototciklov/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xoxol75, 1 бар - это РАЗНИЦА давлений до и после перепускного клапана...

Спасибо. Буду изучать матчасть, поскольку хоть в теме и проскакивало про разницу давлений,но ссылок на "авторитетные" источники не приводилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно тестам фильтр Субару срабатывает при 1,5 бара

а качественный заменитель Mahle OC195 при 2,8 бара

что же ставить? 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23109-sravnenie-maslyanyh-filtrov-subaru-nitto-4rs-103-vic-c901-purflux-ls-892-mahle-knecht-oc195-hengst-h97w06-kolbenschm/

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри какой там перепускной клапан 

post-2-0-68718400-1461228587_thumb.jpg

Его очень трудно измерить - я мог и ошибиться. Ставь спокойно это же Mahle у него все нормально будет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри какой там перепускной клапан 

post-2-0-68718400-1461228587_thumb.jpg

Его очень трудно измерить - я мог и ошибиться. Ставь спокойно это же Mahle у него все нормально будет... :)

OC195 и ставлю. почитал в сети что высокое давление открытия может быть опасно масляным голоданием, начал сомневаться

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stingray, Mahle утверждает, что у OC195 давление открытия перепускного клапана 1,0 бар...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Задела меня тема за живое, решил её продолжить. Потому как сам — по ошибке купил фильтр от другого двигателя и понял, что ставить его на мой FB не стоит. 

   Вот выдержка из классической литературы (автомобили ГАЗ69 и ГАЗ69А). "Пониженное давление масла на все оборотах двигателя, причиной этого могут служить … засорение фильтра, когда масло проходит через перепускной клапан и давление в магистрали снижается на 1кг/см2... Перепускной в двигателе М20 настроен 0.7-0.9 кг/см2. Сопротивление чистого фильтра 0.1кг/см2", на сколько я понимаю в современных полно-поточных сопротивление примерно такое-же.

     Вот выдержка из другой книги (Учебник шофера I класса) "Двигатель ЯМЗ. В корпусе фильтра установлен перепускной клапан, отрегулированный на давление 2-2.5 кг/см2. При этом давление в системе ЯМЗ 4-7 кг/см2", а во всех прочих (Газ, Зил...) 4,5 это максимум.

     В ЯМЗ довольно сильно распределённая система смазки, например там масло подаётся в верхнюю часть шатуна и оттуда (в некоторых версиях) льёт масло на дно поршня. Что-бы это всё работало, нужно приличное давление.

      Так вот, к чему я это веду. Попробуем слегка подуть в пустой стержень авторучки... всё нормально, воздух проходит. Если дуть посильнее, можно лопнуть. Возьмём к примеру субаровские произведения — перейдя на двигатель FB, было увеличено давление открытия перепускного клапана, с 1 до 2, а в конструкции применён более производительный насос. Масло жидкое, расход по системе большой (в том числе из за плотности) и похождение через фильтровальную бумагу (а она за долгие годы не меняется) вызывает большее сопротивление. И отсюда, вполне вероятно, диапазон давлений «до» и «после» — гораздо больше, чем 1. Соответственно и увеличили цифру открытия до 2. Другой двигатель, другие характеристики — свой фильтр.

То есть, ежели поставим фильтр с бОльшим давлением открытия, будет риск дефицита масла в системе (на примере инструкции к ГАЗону) минус 2 очка. Если наоборот, поставим с меньшим — масло больше (но не всё, а по сравнению со стандартом) пойдёт мимо фильтра. Так что давление при котором срабатывает перепускной клапан — расчётное, а не «какая пружина была такую и поставили». Допуски на изготовление конечно есть, но мы о них не узнаем.

Кстати вязкость масла ДС-8 на зиму для ЯМЗ — 8сст при 100 градусах =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OldHank Я на такой мотор ставил бы синтетические фильтры. И только их. Это ещё вопрос - насколько лучше старых фильтров(100) фильтруют эти, новые фильтры от ФХИ.  Зазоры то уменьшились в ФБ моторах. По сравнению с ЕЖами

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новых фильтров больше площадь фильтрации, что приводит к уменьшению сопротивления такого картриджа. Но вот эффективность отсева... Хорошо, если улучшили этот показатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wlh сказал:

OldHank   Зазоры то уменьшились в ФБ моторах. По сравнению с ЕЖами

 

Рекламная деза.

Замеры показали, что зазоры такие же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OldHank сказал:

Если наоборот, поставим с меньшим — масло больше (но не всё, а по сравнению со стандартом) пойдёт мимо фильтра. 

 

Неправильная логика.

Так как никто и не ставит на 15208aa130 другой клапан.

 

А синтетические фильтры имеют сопротивление впускному потоку в 2-3 раза меньше, чем бумажные, поэтому даже при меньшем давлении открытия клапана тот все равно будет открываться даже реже. А давление в масляной магистрали после фильтра буде даже больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...