Перейти к публикации

GToil GT Turbo Coat 10W-40 отработка на Peugeot 407 после 6750км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Когда заливали масло,не смотрели как оно течет по металу?

По металлу канистры или мотора?. Когда заливал ничего особенного не заметил. Масло как масло, светленькое.

По прошествию 2 к пробега на нем, по цвету как типичный кряк, т.е. темнеет быстрее ПАО. В горячих моторах всегда так, термоокислительная стабильность заметнее проявляется.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По металлу канистры или мотора?. Когда заливал ничего особенного не заметил. Масло как масло, светленькое.

По прошествию 2 к пробега на нем, по цвету как типичный кряк, т.е. темнеет быстрее ПАО. В горячих моторах всегда так, термоокислительная стабильность заметнее проявляется.

Именно по металлу мотора (ну это я образно)

 

Когда своё заливал., так оно как бы скатывалось с пластинки под маслозаливной (сложно объяснить писменно, но типа как капли воды с промасленной поверхности скатываются).

 

И кстати заливаемой мной масло, имело как бы чуть мутноватый оттенок. Не такой как все свежие масла.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


имело как бы чуть мутноватый оттенок. Не такой как все свежие масла

Может это и был PTFE, я чет на своем такого не заметил, или не достаточно мутный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и был PTFE, я чет на своем такого не заметил, или не достаточно мутный

 

Масло напоминало (по цвету) начавший парафиниться кряк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло напоминало (по цвету) начавший парафиниться кряк

 

У вас так я понял была ещё старая канистра, у моей дизайн последний. Может в последнюю не кладут PTFE, хотя смысл? Надписи то остались.В ассортименте с такой вязкостью есть продукт. Но я честно ожидал мутности или ещё чего от порошка. Может она и была только меня не убедило. И в горло канистры смотрел, вроде обычное масло в слое, не слеза конечно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас так я понял была ещё старая канистра, у моей дизайн последний. Может в последнюю не кладут PTFE, хотя смысл? Надписи то остались.В ассортименте с такой вязкостью есть продукт. Но я честно ожидал мутности или ещё чего от порошка. Может она и была только меня не убедило. И в горло канистры смотрел, вроде обычное масло в слое, не слеза конечно

Фиг его знает

Надо купить литрушку свежую, посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня литрушка свежая есть, морозил её. Масло вполне на вид обычное, никакой мутности при плюсовых температурах.

Изменено пользователем skywalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в документах от ханвала что ноак у этого масла равен 6 процентов всего! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно технически. Густая база например 8cst, гидрокрекинг. Но я не привык верить TDS на слово, надо тестить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну потенциально низкий ноак хорошо конечно, но на практике масло в большей степени не испаряется из-за низкого параметра ноак, а расходуется по другим причинам (зазоры, уплотнения и тд), тк что брать за основу ноак при выборе я бы не стал. Вот если стоит выбор именно между примерно похожими продуктами, то да, ноак решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что у кого масло ест, то там уже самим маслом сильно не изменишь, можно только уменьшить расход. Лично у меня масло не ест вообще, ни синтетику, ни минералку, езжу по трассе, кручу до 6 тыс, заливал разное,  и ноаком под 13 процентов, (тот же валволин макслайф 10w40) и 7 процентов. Меняю через 5-6 тыс.  Плюс густая база и чистая группа 3, вязкость 10w40, думаю загустителя не много. Более интересно как проявит себя пакет присадок с тефлоном и молибденом, которого там под 500 мг. Например  137 ppm в макслайф 5w40 реально чувствуется, в сравнении с обычным 5w40 на такой же базе и пакетом присадок. Думаю залить его ( gt-oil ) после зимы.

Изменено пользователем skywalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в очередной раз, потряс, во время заливки увидел в струе белую полоску, дай думаю ещё потрясу. В итоге на дне такая картина. Вот оно где, самое сладкое. Далее протряс пока дно не стало чистым. То что долил было мутного цвета.

Походу прошлый раз недотряс. И трясти надо реально долго, товар то не ходовой, долго стоит на складах. И тефлон оседает

post-6801-0-11152800-1512674986_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в очередной раз, потряс, во время заливки увидел в струе белую полоску, дай думаю ещё потрясу. В итоге на дне такая картина. Вот оно где, самое сладкое. Далее протряс пока дно не стало чистым. То что долил было мутного цвета.

Походу прошлый раз недотряс. И трясти надо реально долго, товар то не ходовой, долго стоит на складах. И тефлон оседает

Дмитрий (представитель), предупреждал об этом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался я летом наGToil GT Turbo Coat 10W-40 примерно 3 тыс. В общем по ощущениям работы двигателя нет там ни молибдена, ни тефлона , тем более в таких количествах молибдена.  Двигатель на нем достаточно шумен на высоких оборотах. А на холостых просто как на самом обычном масле. Думал может приработается и станет норм, но нет, чуда не произошло.  После залил макслайф 5w40 плюс eurol engine oil treat. Так вот тут я поверю что там есть модификаторы, так как двигатель реально тихо работает как на холостых, так и на самых высоких оборотах под нагрузкой. Причем даже просто на макслайфе с его молибденом разница есть и очевидна, во всяком случае ,для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...