Перейти к публикации

Petronas Syntium 5000 AV 5W30 отработка на VW Tiguan после 7582 км


Рекомендованные сообщения

Petronas Syntium 5000 AV 5W30 отработка на VW Tiguan после 7582 км
Масло: Petronas Syntium 5000 AV 5W30 (закуплено в "Премиум Ойл")
Технические характеристики Syntium 5000 AV 5W30
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI CAWA (сток), декабрь 2011г. АКПП
Общий пробег на момент смены: 50779 км
Пробег на масле: 7582 км
Доливка масла: 950гр Petronas Syntium 5000 AV 5W30
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 1 марта 2014г. по 22 июня 2014г. (-5гр. +30гр.)
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: АИ-98, Евро5 (Роснефть, Нефтьмагистраль, ТНК, Лукойл, Газпромнефть (ЯНПЗ), редко Shell)
Режимы: 25% город, 75% - трасса
Моточасы: не замерял
Средняя скорость: 54км/ч
Средний расход: 10,9л/100км
Израсходовано топлива : спец. не мерял (примерно 820 литров)
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Vag оригинал
Объем масла в картере: 4,7 литров.
Отбор масла: первый слив с картера двигателя в полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-15000 км - оригинальное Vag
15000-21705 км - Castrol EDGE 0W-40 FST
21705-30035 км - BP VISCO 7000 0W-40
30035-38660 км - Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30
38660-43197 км Pentosin HC SAE 5W40
43197-50779 км Petronas Syntium 5000 AV 5W30
Промывка: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Предыдущие анализы отработки:
BP VISCO 7000 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8406-8406/
Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/9294-kendall-gt-1-full-synthetic-euro-sae-5w30-na-vw-tiguan-posle-8625-km/
Сейчас катаю Shell Helix Ultra ECT 5W-30.

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 VW Tiguan 2.0 TSI 7582 km (UAO LIGHT).pdf
post-2-0-10419600-1407227077_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

многовато железа для 75% трассы наверное, а так в целом гуд. Щелочное число уже все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадок - кот наплакал.

10 тысяч км и 1000 л топлива - край даже при 100% трассовой эксплуатации. Правда доливка уже приличная...

С таким куцым анализом что-то предсказать практически нереально, будем считать, что сменил вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7582 км / 54км/ч = 140 моточасов...

Считай трасса

На офицальном сайте pds нет, на других заявлено

Total Base No, mg KOH/g 5,2

Sulphated Ash, % m/m 0,6

но почему то без С3 а только VW 504.00 / 507.00, ACEA A3 / B3 / B4.

Железа больше у меня на Chevron по городу с 155 моточасами и такой же доливкой масла...

Одним словом чуда с сиим малазийским продуктом не случилось :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему то без С3 а только VW 504.00 / 507.00, ACEA A3 / B3 / B4.

Есть C3:

http://syntium.ru/images/stories/virtuemart/product/pdf/1813_scat_ENG.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, собственно, что не так?

1. вязкость отлично держится;

2. присадки все в достаточном количестве относительно начального уровня;

3. TBN 3 очка от 6.5/5.5 (ASTM/ГОСТ) начальных (а если по ASTM 5.2... :rolleyes: );

4. износ в пределах нормы для 2.0 TSI.

 

Вывод: 140-150 моточасов оно отходило без нареканий.

 

Я считаю, что 250 моточасов для такого масла (типичное 504/507) - нормальная планка.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руссим pds говорим сразу ПНХ, там частеько голимая лажа..

Грубо как, а что "там у них" все четко?

Вот их сайт "европейский":

http://www.pli-petronas.eu/Browse.aspx?sezione=48

C3 нет, но если выбрать справа в контекстном меню линейку Sintium и наше масло, то уже увидим, что оно C3, плюс всякие "даташиты" для скачивания доступны становятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я доволен результатом, вязкость кинемат. при 100 гр. почти не просела (а так как много трассы, двигатель крутил, модификатор вязкости - гуд), щелочное чуть меньше 3-х единиц (2, 91), так и падало с 5,5. Кремний меньше, Mann подтвердил свою репутацию.

Напрягает немного железо, думалось, что по сравнению с предыдущими анализами будет снижаться, посмотреть бы анализ TSI с пробегом за 150 тыс.км, как там с железом.

 

Одним словом чуда с сиим малазийским продуктом не случилось :)

 

Тезка, привет, а какого чуда ты ждал, уж извиняйте, пробок мало, двигатель работал в оптимальном для него режиме.

По крайней мере, с учетом таблицы, что ты составлял (см. вложение, будет время может добавишь туда мой и 1,8 TSI на Red?), масло отработало очень даже не плохо, ну да, есть угар, сейчас посмотрю сколько залью Shell.

 

torcon, спасибо за анализ.

post-2801-0-26680600-1407396287_thumb.jpg

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, привет!

Я не против если ты дальше ты будешь добавлять данные в мою табличку, после того как продал Тигуана - на двигателях TSI для себя поставил крест...

По маслу - в пробанах и реальных минусах масло сдохнет очень быстро...

Ну и в общем на будущее - первичны моточасы а не пробег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни объясните мне пожалуйста зачем люди каждую смену масла льют новую марку? Вот и здесь пробег 50 тыс., а сменено уже 6 производителей. Это что прикол такой? Хотите найти чудо-масло с которым износ станет равен нулю? Или по приколу на своём не самом дешёвом авто эксперименты ставить? Объясните может я что не догоняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни объясните мне пожалуйста зачем люди каждую смену масла льют новую марку? Вот и здесь пробег 50 тыс., а сменено уже 6 производителей. Это что прикол такой? Хотите найти чудо-масло с которым износ станет равен нулю? Или по приколу на своём не самом дешёвом авто эксперименты ставить? Объясните может я что не догоняю.

 

Последние две заливки масло допуска VW 50400/50700, по своим ТТХ они практически идентичны, независимо от производителя, базы и пакеты у них одинаковые, и от смешивания никакой хим. реакции не произойдет, это все старые стереотипы - лить только одной марки и только одной, после Shell, залью опять Petronas (закупал на две смены). Вообще, об этом уже был разговор, ...масло-масляное, допуск соответствует, нет переката, двигателю ничего плохого не будет.

 

 

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то TBN маловат. Как я понял, сейчас для 504.00 должно быть не менее 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, херовенькое масло - меньше чем за восемь тысяч щелочное уже на минимуме и железо с хромо лезет, видимо моторчик дохленький сам по себе. :-)

Попробуй залить дизельное 10в-30 вроде 76го гвардола - похоже этому мотору недолго уже осталось, по-любому. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...