Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день (и не только день...всем вообще сплошного добра).

 

Не мало автомобилей в мире оснащены системой подключаемого полного привода, на основе муфты Haldex.

С каждым годом таких авто все больше.

И в авто группы VAG, и в Land Rover и Ford и Volvo...указывается заливать только спец жидкость.

Люди крутятся как могут...покупают жидкость подешевле, как правило это от VOLVO.

 

Редко кто решается на эксперименты в попытке улучшить масло...так как нигде не указаны какие либо допуски.

Тупо-спец жидкость.

 

Какие минусы у "родной" жидкости:

1. при минусовой температуре густеет.

2. судя по всему, обладает не самыми лучшими смазывающими способностями.

3. если чистое масло оставить в открытой канистре, через какое-то время неподвижного стояния, на дне банки появляются сгустки. Тоже самое появляется и в картере долго стоящей без использования машины...понятное дело, вся эта гадость потом забивает систему.

 

Может кто-то подозревает, что из себя представляет жидкость для Haldex...на какую жидкость, с лучшими характеристиками можно ее заменить и гарантировать исправность дорогого узла?

Фото канистры прилагаю.

Есть только маленькое упоминание о составе...Mineral oil, solvent refined.

Что за разжижженая сольвентом минералка?

 

Ну и второй вопрос, чисто из любопытства, кто реально выпускает эту жидкость?

post-6604-0-83289500-1406722797_thumb.jpg

post-6604-0-41044200-1406722805_thumb.jpg

post-6604-0-03752200-1406722813_thumb.jpg

post-6604-0-14378700-1406722822_thumb.jpg

post-6604-0-61821000-1406722829_thumb.jpg

Изменено пользователем volver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Sever_86, все-таки практика показывает, что фрикционных свойств современным жидкостям может и не доставать. Кстати, наш одноклубник уже упоминал об этом  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20252-est-li-u-kogo-informatciya-po-maslam-dlya-haldex/?p=981251

Действительно, от присадки GM 88900330 "портятся" низкотемпературные свойства жидкости, но на этой присадке свет клином не сошелся. Ну и, к слову сказать, в VAGовску жидкость G 055175A2  можно добавить присадку GM, т.к. тем-ра замерзания у данной VAG и так очень низкая (минус 60). В Volvo можно добавить Amsoil Slip Lock. Но проще всего купить баночку Red Line Limited Slip Friction Modifier через представителя этого бренда в Сургуте (RedLine-Сургут, г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 27, +7 (982) 507-71-07, info@RedLine-URFO.ru) и добавить половину банки в нынешнюю VAGовску жидкость G 055175A2, покататься и оценить работу муфты. Не понравится поменять жидкость на Volvoвскую без присадки, также покататься и оценить работу муфты. Если появятся те же проблемы добавить вторую половину присадку в Volvoвскую жидкость. Почему Red Line Limited Slip Friction Modifier? У присадки очень близкие к жидкостям Statoil (в т.ч. Volvo, GM, Land Rover, Ford, VAG G060175A2, ACDelco 10-4070 и т.п.) вязкостные характеристики и с температурой замерзания у нее должно быть все в порядке.

Какой у вас двигатель: 3.0 или 3.6?

Низкий поклон, мил человек! По сути, доходчиво и в целом все понятно, будем над этим работать!  :D 

По существу вопросов.

Только приехал с сервиса, доделали ТО ну и с Халдексом заодно закончили. Долили именно через сапун недостававшие 160мл G 055175A2 и Халдекс заработал как ему и положено! Правда не сразу, а через несколько минут или километров. Все неприятные симптомы в настоящий момент ушли. Правда педаль в пол не давлю, но я и до этого этим себя не развлекал. Завтра посмотрю как будет себя вести на холодную. С присадками заморачиваться пока не буду, покатаю так, но куда копать, в случае нестабильного результата, мне теперь понятно. Покатаю пока, а в ближайшей перспективе все же планирую слить G 055175A2 (один хрен подпортилось остатками после промывки), залить Volvo 940вую с их же фильтром, и забыть за эту тему :)  А за ссыль на продавца "ништяков" - отдельное спасибо! Нужно будет глянуть чем промышляют на хлебушек  :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял масло в Haldexe 5, на XC90-II. Пробег 60 000, 90% трасса. Первая замена

Масло серенькое, прозрачное, сгустков нет. Искал их везде, внутри муфты, на сеточке - чисто.

ОД сказал, что им приходил официальный бюллетень от Volvo, что сгустки - это специальная присадка, которая при перегрева масла, растворяется и спасает его. ХЗ верить им или нет.

Я нагревал слитую жидкость с соплями в стеклянной таре до начала активного кипения. Сгустки при этом не растворились. Верить после этого бюллетеню или нет - решайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую темку.

Можно ли залить в Халдекс 5 поклоения жидкость Pentosin FFL-2 или FFL-3 

Идет как аналог масла для ДСГ с мокрым сцеплением...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chif21 сказал:

Подниму старую темку.

Можно ли залить в Халдекс 5 поклоения жидкость Pentosin FFL-2 или FFL-3 

Идет как аналог масла для ДСГ с мокрым сцеплением...

 

Сначала категорически сказал бы нет, но подумал- действительно, эти узлы имеют сильно много общего.  И все же скорее нет, чем да. В коробке еще и гидромозги, постоянная текучесть нужна итд. Да и составы сильно разные, в халдекс жидкость с силоксаном идет наверное не просто так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, хрен с ним с этим маслом FFL -3 - оно же  ENI ROTRA DCT FLUID, просто оно у меня осталось от ДСГ думал плеснуть.

Тогда промою купером и залью оригинал ВАГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил масло от халдекс 4 от феби, все работает, все живо, все здорово, по консистенции один в один ориг

Изменено пользователем Lavrovssky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, что скажете о Motul 75W-140 Gear competition и залить его в Haldex-4? ВАГовские и вольвовские масла не подходят категорически по неизвестным причинам. Муфта с ними нормально работать отказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, CyberDyne сказал:

Граждане, что скажете о Motul 75W-140 Gear competition и залить его в Haldex-4? ВАГовские и вольвовские масла не подходят категорически по неизвестным причинам. Муфта с ними нормально работать отказывается.

Это на какой тачке? Какой пробег?

мне Феби в V Haldex зашёл отлично. 
решил просто по чаще менять 30-35 тыщ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...