Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день (и не только день...всем вообще сплошного добра).

 

Не мало автомобилей в мире оснащены системой подключаемого полного привода, на основе муфты Haldex.

С каждым годом таких авто все больше.

И в авто группы VAG, и в Land Rover и Ford и Volvo...указывается заливать только спец жидкость.

Люди крутятся как могут...покупают жидкость подешевле, как правило это от VOLVO.

 

Редко кто решается на эксперименты в попытке улучшить масло...так как нигде не указаны какие либо допуски.

Тупо-спец жидкость.

 

Какие минусы у "родной" жидкости:

1. при минусовой температуре густеет.

2. судя по всему, обладает не самыми лучшими смазывающими способностями.

3. если чистое масло оставить в открытой канистре, через какое-то время неподвижного стояния, на дне банки появляются сгустки. Тоже самое появляется и в картере долго стоящей без использования машины...понятное дело, вся эта гадость потом забивает систему.

 

Может кто-то подозревает, что из себя представляет жидкость для Haldex...на какую жидкость, с лучшими характеристиками можно ее заменить и гарантировать исправность дорогого узла?

Фото канистры прилагаю.

Есть только маленькое упоминание о составе...Mineral oil, solvent refined.

Что за разжижженая сольвентом минералка?

 

Ну и второй вопрос, чисто из любопытства, кто реально выпускает эту жидкость?

post-6604-0-83289500-1406722797_thumb.jpg

post-6604-0-41044200-1406722805_thumb.jpg

post-6604-0-03752200-1406722813_thumb.jpg

post-6604-0-14378700-1406722822_thumb.jpg

post-6604-0-61821000-1406722829_thumb.jpg

Изменено пользователем volver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Gaffer, наверное стоит, только не за Land Rover или AcDelco (у них троекратная стоимость от VW). Жидкость сделана по спецзаказу Haldex (BorgWarner) - разработчика муфты, а сама муфта куда льется эта жидкость, скажем так, не очень дешевая штука.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D с чего начали к тому и вернулись - нужен VOA этой HALDEX жидкости, чтобы понять её сущность как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, тот GM-ский документ, который я приводил, как бы намекает, что состав жидкости там вторичен, главное в ней кинематические и динамические характеристики (повторюсь у неё только гидравлические функции). (GM-цы красавцы, конечно, нашли выход из положения, когда Бьики и Кадиллаки стали превращаться в моноприводные машины (а Statoil в это время работал над новой спецификацией на жидкость, а BorgWarner над новым поршнем), придумали ремонтный кит для поршня, а в жидкость добавили LSD присадку, вернее наоборот, в LSD присадку добавили старую жидкость для Haldex).

Полагаю, что выходной контроль  на заводе-изготовителе для жидкости Haldex по важным характеристикам намного выше и строже, чем у Dexron VI.

Конечно у меня есть несколько упаковок жидкости Land Rover/Jaguar (у меня, наверное, параноя, если купил это, а не с этикеткой VW), если кому-то интересно могу выложить фотографии. Стоимость 1 литра такой жидкости - более 100$. Так что владельцы VW не говорите, что она слишком дорого для вас стоит :-)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. являюсь владельцем Вольво с халдекс-3, главной проблемой оригинального масла 31325136 является термическое разложение (или разложение по другой причине) жидкости халдекс с образованием трухи и сгустков, закупоривающих насос стоимостью 22 т.р. (аналогов насоса дешевле найти не удалось, поиск электродвигателя насоса дал сомнительные результаты)

Ищется другое масло безотносительно его цены (см. цену насоса), которое не разлагается.

 

 

1. Нашел ниже, у кого нибудь есть отзывы по применению в халдекс жидкости робота DSG?

 

@Gaffer, где-то на форуме VW видел сообщение о том, что один автовладельцев залил масло DSG и ездит. Но жидкость с этикеткой VW стоит копейки по сравнению с жидкостью под этикеткой Land Rover или AcDelco, но везде одна и та же жидкость производства Statoil или Burmah.

 

2. В трансмиссии 3 кузова хайлендера, многодисковой муфте ниссан патфандер предыдущего поколения также применена жидкость, в силу схожести условий работы наверняка аналогичная жидкости халдекс. Кто нибудь пробовал? 

Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crio, в вольво-клубе разобрали эту труху и сгустки "до атомов" :-) и жидкость оказались не причем (они делали ИК спектроскопию). Теперь делают однократную глубокую чистку муфты (одни снимают муфту и промывают спиртовым очистителем, другие без снятия многократно промывают муфту на ХХ с вывешенными колесами смесью керосина ТС-1 или ДТ "Арктика" с Лукойлом промывочным, напр. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1445378&postcount=3021).В общем, муфта требует однократную генеральную уборку. Расспросите подробности в вольво-клубе или здесь у нашего одноклубника

http://www.oil-club.ru/forum/user/3946-medvezavr/

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crio, в вольво-клубе разобрали эту труху и сгустки "до атомов" :-) и жидкость оказались не причем (они делали ИК спектроскопию). Теперь делают однократную глубокую чистку муфты (одни снимают муфту и промывают спиртовым очистителем, другие без снятия многократно промывают муфту на ХХ с вывешенными колесами смесью керосина ТС-1 или ДТ "Арктика" с Лукойлом промывочным, напр. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1445378&postcount=3021).В общем, муфта требует однократную генеральную уборку. Расспросите подробности в вольво-клубе или здесь у нашего одноклубника

http://www.oil-club.ru/forum/user/3946-medvezavr/

Благодарю за ответ, я как раз зарегистрирован в Вольво клубе, и хотелось бы отметить, что информация о достаточности однократной "генеральной" уборки не совсем достоверна, подробности от помянутого ника интересуют мало, ибо скорее субъективны. Его версия- на стенках муфты имеется волшебная не смываемая ничем пленка некоего катализатора разложения жидкости халдекс, в чем есть глубокие сомнения) Масло продолжает разлагаться и после промывок, к примеру вот отзыв

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=25&p=3297039#post3297039

Это подтверждает и мой опыт, масло разлагается буквально за несколько тысяч пробега (для моего случая с х3, продуктов разложения типа "капли" немного, гораздо больше некоей трухи, не имеющей отношения к феродо фрикционов)

 

Поэтому интересует другое масло, например, в силу схожести условий эксплуатации от многодисковых муфт ниссанов и тойет- есть ли там такая проблема, и если нет, то есть желание попробовать такое масло.

По здравом размышлении, масло DSG, вероятно, не совсем подойдет, как и любое масло акпп, т.к. точность управления проскальзыванием в акпп или мокрых роботах значительно выше, чем в халдекс, и существенное "зажаривание" масла на фрикционах будет только на не исправной или пожилой акпп.

Изменено пользователем Crio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crio, ok, какого года а/м и какую жидкость использовали  Haldex_Volvo_31325136.pdf

или Haldex_Volvo_31367940.pdf ?

Кто бы что ни говорил это разные между собой жидкости, как и жидкости VW G_055175A2_DE.pdf и G_060175A2_DE.pdf

Кстати, из MSDS видно, что VW G 055175A2 наиболее термостойкая жидкость и по этому показателю превосходит Pentosin FFL RacingPentosin FFL-2Pentosin FFL-3Pentosin FFL-4

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crio, ok, какого года а/м и какую жидкость использовали  attachicon.gifHaldex_Volvo_31325136.pdf

или attachicon.gifHaldex_Volvo_31367940.pdf ?

Кто бы что ни говорил это разные между собой жидкости, как и жидкости VW attachicon.gifG_055175A2_DE.pdf и attachicon.gifG_060175A2_DE.pdf

Кстати, из MSDS видно, что VW G 055175A2 наиболее термостойкая жидкость и по этому показателю превосходит Pentosin FFL RacingPentosin FFL-2Pentosin FFL-3Pentosin FFL-4

Большое спасибо за интересные материалы! У меня хс90 2008 м.г. с х3, всегда использую предписанную производителем авто оригинальную жидкость 31325136. Судя по информации форумов, насос халдекс стоимостью 300 с лишним долларов производства отказывает в основном следующим образом- если забить на частую смену масла и фильтра, то малюсенький фильтр быстро забивается, сальник электропривода продавливает давлением нагнетания насоса, и электродвигателю производства бюлер (не продается частным клиентам) наступает конец.

 

Итак, до рассмотрения ситуации с оригинальными жидкостями для многодисковых муфт полного привода ниссан и тойета (пока не удается найти даже их оригинальные номера, несмотря на курение профильных форумов), в приоритете VW G 055175A2.

 

Кстати, оригинальное масло (откаченное шприцом) отстоялось, шлам осел на дно и теперь оно не отличимо по цвету от нового.

 

Частиц феродо в шламе довольно мало, в основном это продукты разложения масла -черные хлопья и небольшое количество сгустков.

Изменено пользователем Crio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость 31325136 уже не доступна к заказу на экзисте, предлагается замена артикула производителем на 31367940.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crio,  по MSDS VW G 060175A2 полностью совпадает с Volvo 31325136, a характеристики Volvo 31367940 полностью совпадают с GM LSC TRANSMISSION FLUID 12-301 (10-4070, 88863349) и LR 054941. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, благодарю за внимание и потраченное на вопросы время. Если не сложно, уточните, пожалуйста, Ваше мнение по применению  в халдекс жидкостей для редукторов с LSD дифференциалом? Режимы работы LSD и HALDEX кажутся довольно схожими. Меняя когда то в паджеро жидкость в заднем редукторе с LSD, сгустков и трухи не обнаружено! хотя масло было очень черное. Паджеровский  LSD некоторыми владельцами убивался, просто залив туда артикул масла для такого же редуктора, но без встроенной блокировки LSD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM_Document_ID_3290013.pdf в этом документе упоминается LSD присадка 88900330 (MSDS я выкладывал на предыдущей странице), которая как раз предназначалась для добавления в жидкость для Халдекса, а именно в жидкость GM LSC TRANSMISSION FLUID 301 (точная копия Volvo 31325136) в результате чего получалась жидкость с вязкостными характеристиками GM LSC TRANSMISSION FLUID 12-301 (точная копия Volvo 31367940). В тот момент когда вышел этот документ жидкость GM LSC TRANSMISSION FLUID 12-301 еще не производилась, сейчас же надобность в данной добавки отпала. Так что идея рабочая, но все же, полагаю, что температурные характеристики жидкости от такой добавки сильно страдают. Не нужна вам такая добавка.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifGM_Document_ID_3290013.pdf в этом документе упоминается LSD присадка 88900330 (MSDS я выкладывал на предыдущей странице), которая как раз предназначалась для добавления в жидкость для Халдекса, а именно в жидкость GM LSC TRANSMISSION FLUID 301 (точная копия Volvo 31325136) в результате чего получалась жидкость с вязкостными характеристиками GM LSC TRANSMISSION FLUID 12-301 (точная копия Volvo 31367940). В тот момент когда вышел этот документ жидкость GM LSC TRANSMISSION FLUID 12-301 еще не производилась, сейчас же надобность в данной добавки отпала. Так что идея рабочая, но все же, полагаю, что температурные характеристики жидкости от такой добавки сильно страдают. Не нужна вам такая добавка.

Благодарю за столь подробную информацию по данной тематике, да еще и не субъективную, т.к. прикладываете спеки!

Еще вопрос, прошу прощения за отнятое время, Вы не рассматривали жидкости для многодисковых муфт тойет и ниссанов? Нет ли на них аналогичных pdf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crio, смотрите, вот спортивная высокотемпературная ATF очень известного производителя g1646.pdf Вязкостные характеристики, конечно иные, чем для жидкости для Халдекса, но по температурным хар-кам эта ATFка уступает VW G 055175A2.

Разве в Вольво-клубе  нет опыта использования VW G 055175A2? Здесь на форуме у пользователя под ником 116rus, по-моему, в Cadillac SRX II вместо oem-ной жидкости плещется VW G 055175A2, расспросите у него как она себя ведет. По массе XC90 и SRX II вроде бы схожие (чуть больше 2 т). 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crio

Разве в Вольво-клубе  нет опыта использования VW G 055175A2? Здесь на форуме у пользователя под ником 116rus, по-моему, в Cadillac SRX II вместо oem-ной жидкости плещется VW G 055175A2, расспросите у него как она себя ведет. По массе XC90 и SRX II вроде бы схожие (чуть больше 2 т). 

Добрый день, такой опыт был описан в форуме, вместо 136 жидкости заливался ваг, отличий не обнаружено- черные сгустки как появлялись на вольвовской, так и имеют место быть на ваговской жидкости. Ссылку на отзыв найти сложно, т.к. тема на вольво клубке делилась, но если надо найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...