Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Больше от манеры езды зависит,если издеваться над машиной-никакое масло тут не спасет.Хотя все относительно,в семье 2 машины,одна из них нексия.Используется как рабочая машинка в 99% случаев.Ни дня не стоит.Дачи,рыбалки,переезды-все на нейПашет как ослик))На сегодня пробег почти 170 000 масло по щупу не уходит вообще,тосол тоже.Меняю строго через 10 тысяч.Поэтому хрен его знает))

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя давно сделал вывод, что ресурс любого рядного двигателя зависит от манеры езды и в первую очередь от оборотов двигателя. Чем сильнее крутить двигатель (имею ввиду не кратковременно при разгонах и обгонах, а длительно при езде с высокой скоростью). Предо мной десятки примеров моих знакомых, которые любят спортивный стиль езды, из которых только единицы проехали более 100 тыс. - остальным пришлось капиталить двигатель при пробеге от 60 до 80 тыс. (автомобили ВАЗы, классика и переднеприводные). Давным-давно где-то читал об испытаниях карбюраторных двигателей ВАЗовской классики, которым на месте давали газ в пол и двигателя хватало на 40 мин. работы - далее клин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ваз 2108.1987 год.Машина отца.Продана была в 1997 году с пробегом 250 тыс.Расход масла 0.Компрессию не измеряли.Масла от м8-в в советские времена до Минералки Шелл (та что сейчас hx-3) c 1994 по 1997 гг.Замена масла строго через 5000 км.Стиль езды - спокойный.

2. Ваз 2106.1978 год.Моя.Пробег примерно 200 тыс (моих 110 тыс). Расход масла 1 литр на 4000 км.На холодную заметное бряканье цепи на оборотах от 2000 и выше,при прогреве исчезает. Масла заливались очень разные как по вязкости так и по типу масла(минералка,п\синь,синь).Замена 6000 максимум,один раз накатал 9000 км.Стиль езды - спокойный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен много будет историй и все разные.

У меня ВАЗ 21124 прошел 200 тыс, может до меня еще сматывали пробег,т.к. я был 4й или 5й хозяин , не помню уже. Двигатель шептал, не ел масло, был приемист и т.д. В то время я любил погонять, мотор постоянно практически крутил до красной зоны, на трассе 160-180 бывало по 6 часов подряд.

Друг с таким же мотором прошел еще больше, а он очень издевался над ним. То прошивки, то валы спортивные, то еще что то + гонки на местном уровне. Мотор был живее живого.

Он еще помню говорил - моторы обороты любят. И что этот двиг надо постараться чтоб убить, 400 тыс ходят. Он их чинит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был еще мерин 1988 года с пробегом под под пол миллиона, я наверное 10й хозяин был, поэтому неизвестно что он пережил. Тоже масло не ел и рвал с места так, что асфальт из под колес вырывал. Я его тоже прокрутить любил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятелей ЗМЗ-409 на УАЗе Патриоте прошел до капиталки больше 400 тык. , и ситуация с ремонтом была совсем не критической, несмотря на регулярный гряземес, да, масло было эссо ультрон 5w40, у меня пробег на таком же двигле 120 тык, масло не ест, тянет только в путь :crazy:

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла, периоды смены масла, режимы эксплуатации совершенно разные у моторов которые долго ходят. Что же тогда убивает некоторые моторы к 100-150 тыс ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю посты про ресурс 400 тыс. и более (особенно на отечественных авто) и просто диву даюсь. Я конечно с этим не спорю, но ради "спортивного интереса" зайдите к мотористам в любом автосервисе (любого региона России) и убедитесь, что 3 из 5 перебираемых ими двигателей, имеют пробег от 100 до 200 тыс. К тому же есть еще вопрос что считать капитальным ремонтом. Мой знакомый (любитель погонять) сейчас капиталит двигатель на своей ВАЗ-2109 при пробеге 172 тыс. Но до этого он уже перебирал ГБЦ (погорели клапана), менял кольца (расход масла был 1л. на 100 км.), менял один шатун, дважды менял маховик. И все из-за спортивного стиля вождения (масла льет качественные и меняет вовремя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по топику автослесари в сервисах тупо не владеют точной информацией о реальном пробеге, а учитываю всенародную любовь к скручиванию пробега и желанию нового владельца иметь машину 10-ти летней давности с реальным пробегом 100 ткм можно смело вводить поправочный коэффицент 1:2 как минимумcrazy.gif.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю посты про ресурс 400 тыс. и более (особенно на отечественных авто) и просто диву даюсь. Я конечно с этим не спорю, но ради "спортивного интереса" зайдите к мотористам в любом автосервисе (любого региона России) и убедитесь, что 3 из 5 перебираемых ими двигателей, имеют пробег от 100 до 200 тыс. К тому же есть еще вопрос что считать капитальным ремонтом. Мой знакомый (любитель погонять) сейчас капиталит двигатель на своей ВАЗ-2109 при пробеге 172 тыс. Но до этого он уже перебирал ГБЦ (погорели клапана), менял кольца (расход масла был 1л. на 100 км.), менял один шатун, дважды менял маховик. И все из-за спортивного стиля вождения (масла льет качественные и меняет вовремя).

Да ты вроде сам владелец Патриота и активно общаешься на форуме клуба УАЗ Патриот? Так таки спроси там сам и переставай удивляться, дляЗМЗ409 пробег 400 тык до капиталки совсем не редкость, что не странно - низко форсированный, низкооборотистый при регулярный замене масел ходит и ходит, как и братья этого двигла на Газелях и Волгах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробег 400 тык до капиталки совсем не редкость как и братья этого двигла на Газелях и Волгах.
было время и я его прекрасно помню, когда пробег любого ЗМЗ и УМЗ до капиталки не превышал 100-150 тык... так что давайте прямо говорить - ресурс прежде зависит от качества изготовления мотора и материалов, а эксплуатация вторично... сделать миллионник так же просто как и сделать одноразовый мотор, и это прерогатива производителя в первую очередь, а эксплуатация лишь только корректирует этот срок.... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать реальный пробег? парень на работе продает Хонду Степвагон, двиг не дымит ,мсло не ест, на одометре 350 тык. Хрен кто купит его, пошел он в одну контору и за 300 р пробег стал 185 тык.И не факт, что купил он его с реальным пробегом 120 тык, мож на самом деле 200 было в япии.Моё авто в подписи(САКСИД)- на одометре 110 тык, в японии продали с пробегом 200 тык- пока дошел, скрутили. Масло не ест, расход топлива в норме.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как узнать реальный пробег?
если из рук в руки то никак... у нас это не преследуется по закону как в штатах , больше шансов с реальным это покупка с америки с аука или япии,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было время и я его прекрасно помню, когда пробег любого ЗМЗ и УМЗ до капиталки не превышал 100-150 тык... так что давайте прямо говорить - ресурс прежде зависит от качества изготовления мотора и материалов, а эксплуатация вторично... сделать миллионник так же просто как и сделать одноразовый мотор, и это прерогатива производителя в первую очередь, а эксплуатация лишь только корректирует этот срок....

Абсолютно верно. Не раз уже просачивалась информация о том, что автопроизводители умышленно ограничивают ресурс автомобиля (и двигателя в первую очередь). Думается и низковязкие масла вносят свою лепту в сокращение ресурса. Для производителя было, есть и будет важным лишь то, чтобы двигатель исправно работал на протяжении всего периода гарантии. А далее тот же автопроизводитель "из кожи вон вылезет", чтобы автомобилист сменил машину и купил у него же новый автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...