Перейти к публикации

Смазка для электропроводки


Рекомендованные сообщения

Для нового АКБ взял, да и в Ауди надо помазать тк новый.

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Предотвращает образование утечки тока. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.

Как применять

Специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм.

post-318-0-94926200-1404796453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@шансонье, а где артикул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, а где артикул?

8045 LIQUI MOLY

Смазка электроконтактов

 

Liqui Moly 3140 она же в тубе.

Liqui Moly 3139 дубль 8045

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуют у нас такую ADDINOL BATTERIEPOLSCHUTZSPRAY, особенно актуально для грузовых VOVLVO по сколку чувствителен к напряжению подаваемого тока.

1502.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл использовать дорогие смазки для тех же клемм АКБ? Даже мне, не сильному в химии, понятно, что причина окисления - контакт с кислородом. А для того, чтобы свести к минимуиу этот контакт, достаточно плотно смазать клеммы любой пластичной смазкой (что есть под рукой).Сорок лет так делаю - клеммы (если вытереть смазку) всгда как новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл использовать дорогие смазки для тех же клемм АКБ? Даже мне, не сильному в химии, понятно, что причина окисления - контакт с кислородом. А для того, чтобы свести к минимуиу этот контакт, достаточно плотно смазать клеммы любой пластичной смазкой (что есть под рукой).Сорок лет так делаю - клеммы (если вытереть смазку) всгда как новые.

почему они дорогие то? ну в принципе люди и литолом мажут и моторным маслом, тут дело культуры :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю что вы правы но я только предполагаю что подобные смазки должны иметь анти-коррозионные, електро ток проводящие, водостойкие и уплотнительные функции...если производитель подобной смазки об этом не упоминает то я в этом не уверен...есть тема для раздутия при моих скромных знаниях :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуют.... по сколку чувствителен к напряжению подаваемого тока.

:facepalm: :rolleyes:ересь неподшиваная Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :rolleyes:ересь неподшиваная

Возможно, просто люди так говорят или я не насколько точно передал их "душевные смятения"+ народные наблюдения в словесной форме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе "смазки для электропроводки" наверное следует разделить на двое (по мере проблематичности). Первое - смазка клемм АКБ (годится любая пластическая смазка) и второе - смазка электрических соединений (клемм, фишек, разъемов). Многие, кто владел одним автомобилем 10 лет и более, наверняка встречались с отвалившимися клеммами (окисляются и превращаются в "труху"). Вот здесь применение проникающих смазок и спреев как раз кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита от окисления электрических контактов в разъемах, актуально всегда.

 

Раньше, когда Тойоты были лучше, такую смазку забивали во все разъёмы прямо с завода.
(каталог оригинальных запчастей):
Toyota connector grease  08887-82107
силиконовая смазка внутри разъемов Toyota, для защиты от окисления электрических контактов.

 

или аналог,
силиконовая смазка   Shell Cassida Grease VTS 3
Высококачественная смазка на основе силиконового масла, с хорошей стойкостью к действию горячей воды, пара и дезинфицирующих растворов, специально предназначенная для смазывания и уплотнения кранов(вентилей), в производстве продуктов питания.
Хорошие адгезионные свойства
Нейтральна к пластикам и резине

Не рекомендована для смазывания деталей тяжело-нагруженного оборудования и высокоскоростных подшипников.

Внешний вид: паста белого цвета
Класс NLGI 3
Диапазон рабочих температур:  -40 °C... +150 °C

 

Силиконовая диэлектрическая смазка, защищает от окисления  электрические контакты  разъемов.
Заполнить смазкой внутреннюю часть разъемов, перед соединением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сомнений в качестве Shell Cassida VTS3 у меня лично не было ... Вот только у поставщиков смазок Shell Cassida ее почему-то никогда не было в наличии ...Впрочем , в данном случае ее без труда можно заменить практически любым силиконовым компаундом любого маститого производителя смазок ( Molykote, Fuchs, Rocol , Kluber, Bechem и даже Huskey/Slipkote ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел  08887-82107 ценник 1800 руб., а бюджетней есть что-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чем угодно можно смазывать.

по сути это банальная консервация.

 

клеммы и штыри зачищаются, одеваются, а уже потом поверх наносится смазка.

 

электропроводность смазки там нахрен не облокотилась.

 

в ссср вазелин использовали, например. ВТВ-1.

во всех книжках по обслуживанию автомобилей написано.

 

окисляются клеммы в основном не от кислорода с водой, а от паров кислоты и капиллярного эффекта, когда кислота поднимается через неплотную изоляцию по штырю вверх.

практиковали одевать фетровый кружок, пропитанный маслом, на штырь. как раз от этого вида напасти предохранял на ура.

 

кальциевые аккумы почти не выкипают, уплотнения отличные. газоотвод в сторону, плюс какой-никакой колпачок резиновый или пластиковый заводской, хотя бы на плюсовой клемме - клеммы сейчас почти у всех сравнительно чистые и без смазок. годами ездят и не трогают.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чем угодно можно смазывать.

по сути это банальная консервация.

 

клеммы и штыри зачищаются, одеваются, а уже потом поверх наносится смазка.

 

электропроводность смазки там нахрен не облокотилась.

 

в ссср вазелин использовали, например. ВТВ-1.

во всех книжках по обслуживанию автомобилей написано.

 

окисляются клеммы в основном не от кислорода с водой, а от паров кислоты и капиллярного эффекта, когда кислота поднимается через неплотную изоляцию по штырю вверх.

практиковали одевать фетровый кружок, пропитанный маслом, на штырь. как раз от этого вида напасти предохранял на ура.

 

кальциевые аккумы почти не выкипают, уплотнения отличные. газоотвод в сторону, плюс какой-никакой колпачок резиновый или пластиковый заводской, хотя бы на плюсовой клемме - клеммы сейчас почти у всех сравнительно чистые и без смазок. годами ездят и не трогают.

С клеммами все ок, но разъединяя фишки которые с завода ни кто не трогал, там белая смазка,  и это помимо гермитичности самой фишки ) я говорю о фишках под капотом), вот они в лучшем состоянии чем  которые уже без смазки. Поэтому и хотелось бы забить снова туда смазки. Не зря же на конвейерах  ее закладывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...