Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 на Peugeot 4007 после 6000км

Масло: Petro Canada Duron Synthetic 0w-30 (куплено в Автодоке)
Автомобиль: Peugeot 4007, 4B12, 4wd, CVT
Общий пробег на одометре: 15440 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: примерно 206
Израсходованное топливо: примерно 648
Доливки масла: не доливал, не угорало, на max
Присутствие отложений в двигателе ДО: не увидел
Автозапуск: пользовался часто зимой
Предпусковые подогревы: пользовался часто зимой
Период эксплуатации: Октябрь 13 - Апрель 14 (-20 +15)
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 95 экто (70%), Лукойл 98 экто (30%), Москва первые 4000 км, последние 2000 км Беларусь
Режимы: 66,7% город (утром 30 мин без пробок, вечером 1 час с умеренными пробками), 33,3% трасса
Фильтр масляный: Knecht/Mahle OC196
Фильтр воздушный: Knecht/Mahle LAK436
Объем заливаемого масла: 4,2 литра
Отбор масла: слив из поддона в пластиковую 1л бутылку
Что было до этого масла: 0-4800 с завода хз (возможно Total Quartz 9000 5w-40), 4800-9400 PC SS 10w-30, 9400-15440 PC DS 0w-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 Peugeot 4007 6000 km Redliner_UAO BASE_.pdf
Petro-canada-Duron-Synthetic-0W-30-Peugeot-4007-6000-km-Redliner_UAO-BASE_.jpg
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смесь какая то разбавленная получилась, Redliner у тебя точно Duron Synthetic? Не Duron XL Synthetic Blend 0W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не XL, Duron Synthetic 0w-30. Забыл сказать, что отбор был сразу после откручивания пробки, а не в середине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А графа "Данные для свежего масла" почему пустая? Анализ свежего вроде был - http://www.oil-club....__1#entry145137

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок как у меня... (и авто Пежо-Мицу). И масло убивает как у меня :) 200 моточасов для зимы - край...

И износ как у меня зимой с автозапусками. Правда, у меня меди с оловом не было - но это, похоже, следы обкатки...

Имхо, Duron сюда не лучший выбор. Лучше обычную Петру СС. Вязкости 9-10 cst. Да и Duron просел по вязкости, как бы намекая...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные для свежего лаба не вбивает когда видит что масло другое, что бы не вводить никого в заблуждение. Duron Synthetic 0W-30 похоже действительно изменился, совпадение с этой отработкой

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11267

Стало меньше присадок. Но надо сказать Duron 0W-30 смамое первое протестированное лабой масло в далеких годах, там могли и накосячить с уровнем.

 

По поводу анализа отработки. Двигатель и режим убивает масло быстро, поднялось кислотное число высоковато для 6000км. Железо олово свинец возможно нормально для этого двигателя. Лучше всего сейчас залить какой нибудь рекомендуемый тотал и сравнить опять анализом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... поднялось кислотное число высоковато для 6000км.

Скорее в его условиях это норма. Ведь автор пишет:

Предпусковые подогревы: пользовался часто зимой

=> большее количество влаги в двигателе из-за более частого образования конденсата => большее количество образовавшейся кислоты. И как результат этого кислотное число "вырывается вперёд" за меньший пробег.

Зачем в Москве вообще нужен предпусковой подогреватель? АКБ лучше подзаряжать дважды в год.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Penzzoil Platinum 5w-30, через 4 ткм сдам на анализ (проехал 1ткм всего).

Подогрев зимой в Москве тоже не лишний, бывает и неделями стоит -23-25, а с учетом высокой влажности и ветра, выдувает за ночь оч сильно. Поэтому и греем перед поездкой и варик прогреваю. Поездки у меня в день 15-17км туда обратно + 100 ки на выходных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето думаю PP 5-30 для 5-6ткм будет самое то, а вот на зиму теперь думать нужно что выбирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...неделями стоит -23-25, а с учетом высокой влажности и ветра, выдувает за ночь оч сильно.

Такая температура - пыль для исправных АКБ, системы зажигания и системы питания двигателя.

 

Залил Penzzoil Platinum 5w-30, через 4 ткм сдам на анализ (проехал 1ткм всего).

Рано. Анализ будет ни о чём. Откатай хотя бы 300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу анализа отработки. Двигатель и режим убивает масло быстро, поднялось кислотное число высоковато для 6000км. Железо олово свинец возможно нормально для этого двигателя. Лучше всего сейчас залить какой нибудь рекомендуемый тотал и сравнить опять анализом.

 

Данил, у меня с Вадимом машины одинаковые, только шильды разные. При этом Пежо и ММС рекомендует совершенно разные масла для 1 и того двига. "Официальный" Тотал кварц 5w-40 я лить низашто не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Penzzoil Platinum 5w-30, через 4 ткм сдам на анализ (проехал 1ткм всего)

На этом масле можно смело катать и 7-8 тыс. (250 моточасов)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето думаю PP 5-30 для 5-6ткм будет самое то, а вот на зиму теперь думать нужно что выбирать

Если лить Pennzoil, то на зиму лучший вариант:

0W-20/5W-20 Pennzoil Platinum или Ultra Platinum

Из других вариантов:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20/5W-20 Mobil1 EP

0W-20 Valvoline SynPower

0W-20 Motul Eco-Lite

0W-20/5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20 Idemitsu Zepro (кстати, буду нынче осенью/зимой испытывать)

Из тридцаток самый лучший вариант:

0W-30 Valvoline SynPower FE

 

А по анализу: для зимы норм., но в этот мотор зимой масло с HTHS=3.3 перебор, можно лить и пожиже. У меня 0W-20 Motul Eco-Lite показал такой же износ за 250 моточасов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел посоветоваться - стоит ли отправлять PP 5-30 на анализ после 5500 км (город 85%), моточасов 200, период Май-Октябрь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...