Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Совсем запутался с выбором масла для круглогодичного использования. Но обо всем по порядку.

Ниссан Ноут 1.4 2008 года, европеец, мотор CR14DE.Бензин только 95.

Живу в средней полосе, хотя и редко, но бывает и +40 и -30.

Что касается режима, то бывает 3000 км по трассе за неделю, а бывает 300 км по городу. В общем 40 000 за полгода.

Интервал замены 6-7 тыс., кат евро-4.Масла доступны практически все.

А вот с рекомендациями ничего не понятно.post-6530-0-76997400-1403607267_thumb.jpgpost-6530-0-11115100-1403607286_thumb.jpg

Другие производители рекомендуют 0w-40,0w-30,5w-30 и 5w-40.Сейчас залито Pennzoil Ultra 5w-30, тихое масло, но тупит. Помогите с выбором тихого масла для круглогодичного использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так вот я думаю может мотор тупить или нет???

Из-за масла? Если меняешь шило на мыло (30-ку на 30-ку или играешься соседними вязкостями), то нет, разницу (а она будет составлять не более процента) не обнаружишь.

Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое"

Кто-то говорит иное? Не заметил

Буду экспериментировать сам.
Конечно, "хочешь сделать хорошо- сделай сам". Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пришел к выводу что только 0W20. В данный момент лью Toyota 0w20 SN (002790WQTE01).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да "еноту", как бы без разницы вязкость по жизни-деятельности двс, но, если тоёта 0w20 так дешевлЕ в цене у тебя при закупке, то почему бы и нет, хотя ... выбор каждого и не более

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница и огромная, перечитайте еще раз. Небольшое обновление. Зарегился на drive2, просматривая сообщения о проблемах с движком задаю один и тот же вопрос - какое масло льете и какой пробег? Сделал вывод: те кто льет 0w-20 вообще не знают проблем с движком, у тех кто льет 5w-30(40) проблемы начинаются со 130-150 к, рекорд на 91к раскоксовка. Поэтому японцу 0w-20 круглый год, замена через 5000-5500 и наслаждайтесь. Пробег моего "енота"  220 000. Тема закрыта.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тема закрыта
это вряд ли.

 

 

 


но народ не берет, поэтому больше не поставляют
наоборот. Не поставляют, а так бы до сих пор брали бы.

 

 

 


0w-20 круглый год, замена через 5000-5500 и наслаждайтесь. Пробег моего "енота"  220 000.
5 раз в год получается меняете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shadexs, есть в твоих словах определенный смысл, дело в том что в 5w-40 больше полимерного загустителя чем обычно в 0W-20 - соответственно есть большая вероятность отложений в зоне поршневых колец и все это усугубляется, если большой интервал смены. Но главный фактор считаю все же не вязкость, а интервал смены. Если бы эти товарищи меняли 5W-40 раз в 5000км то получили ровно тоже самое - беспроблемный двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


shadexs, есть в твоих словах определенный смысл, дело в том что в 5w-40 больше полимерного загустителя чем обычно в 0W-20 - соответственно есть большая вероятность отложений в зоне поршневых колец и все это усугубляется, если большой интервал смены. Но главный фактор считаю все же не вязкость, а интервал смены. Если бы эти товарищи меняли 5W-40 раз в 5000км то получили ровно тоже самое - беспроблемный двигатель. 

Ведь Адель сейчас сохранит себе это :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shadexs, есть в твоих словах определенный смысл, дело в том что в 5w-40 больше полимерного загустителя чем обычно в 0W-20 - соответственно есть большая вероятность отложений в зоне поршневых колец и все это усугубляется, если большой интервал смены. Но главный фактор считаю все же не вязкость, а интервал смены. Если бы эти товарищи меняли 5W-40 раз в 5000км то получили ровно тоже самое - беспроблемный двигатель. 

На 5w-40 он НЕ ЕДЕТ. 

Изменено пользователем shadexs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вряд ли.

 

 

 

наоборот. Не поставляют, а так бы до сих пор брали бы.

 

 

 

5 раз в год получается меняете?

 

Для меня закрыто. С чего вы взяли что 5 раз??? В июне замена была через 10 дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220000км/8лет=пробег 27500км в год, 27500/5500= 5 раз в год..

 

Не, ну если хорошо вам на 0-20, я не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220000км/8лет=пробег 27500км в год, 27500/5500= 5 раз в год..

 

Не, ну если хорошо вам на 0-20, я не против.

Железная логика))) Енот у меня два с половиной года, отъездил на нем 130 000.В июне я за десять дней почти 5200 проехал. Не мне хорошо, а мотору))). 

Изменено пользователем shadexs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был енот 1.4 предыдущий ,продал с пробегом 200 т км. Масло не ел ни пил.замена до 100000 у дилеров после раз в 10 т км.м мотору фиалетово!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мой, после 200+т.км стал уже поддымливать, но не страшно жрёт, пока что, падает до минимума к смене-6000-7500, на форуме енотоводов отругали, мол кольца прилипают на густых маслах, 5/30 это край для этого мотора озвучили. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...