Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

p.s. ОЖ сейчас синезеленая. Ареометр показывает температуру замерзания -40, цвет насыщенный, ржавчины не видно. Но я второй хозяин, пробег около 95, и не знаю меняли ОЖ или нет. А может меняли и не на ту.

Авто 2008г Лансер Х 1.5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts,особо не заморачивайся с антифризами,их научились делать все.G-11 или G-12 большого значения не имеет.В этом году красный льют на конвейере,в следующем будут лить зеленый или сине-зеленый.С кем договор заключат,того и будут лить.Если уж так принципиально,купи G-12++,он смешивается с любыми антифризами в любой пропорции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Продолжим по ОЖ для мицу.

Все перечисленные ОЖ не являются аналогами оригинального антифриза MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006). Привожу ответ от представительства мицу на запрос участника Colt - клуба: У меня COLT 2008 г.в. (производство NedCar). Пришла пора менять антифриз (60000 км). Обратился в представительство mitsubishi-motors с таким вот вопросом - Не подскажете , антифриз какой марки и какого типа был залит на заводе и можно ли промыв двигатель , залить Антифриз Mobil Antifreeze Advanced (G12) или Castrol Antifreeze SF VDK (G12) или SINTEC UNLIMITED S12++ ?

Вот что ответили дословно: "Благодарим Вас за обращение в информационный центр, и приносим извинения за задержку с ответом.

Рекомендации по заменам эксплуатационных жидкостей, приведены на последней странице "Сервисной книжки" Вашего автомобиля. Охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT можно заменить Охлаждающими жидкостями на основе Glysantin R Protect Plus G48 от BASF®.

Например: Mobil Antifreeze Extra

Подобные жидкости имеют продолжительный срок эксплуатации, что позволяет производить их замену каждые 60 000 км пробега или один раз в три года.

Перечисленные Вами марки антифризов, это новое поколение данного вида продукции, построенное на основе технологии органических кислот (OAT).

Особый пакет присадок данных продуктов, не содержащий силикатов, нитратов, аминов, фосфатов и других неорганических ингибиторов, Обеспечивает ещё более длительную защиту против коррозии, кавитационной эрозии и т.д. Однако, при обслуживании Вашего автомобиля, мы рекомендуем придерживаться рекомендаций, приведенных в руководстве по эксплуатации. Обратившись к официальным дилерам Mitsubishi, вы сможете качественно и своевременно провести техническое обслуживание, с заменой всех необходимых эксплуатационных материалов."

Т.е. человек тоже пытался MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC ( G11 ) заменить на жидкости класса G12, но ему указали на нежелательность такой замены.

К слову, ОД мицу оригинальную жидкость MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC меняют на Mobil Antifreeze Extra ( G11 ) или Castrol Radicool NF ( G11 ). С приобретением этих жидкостей проблем нет.

MITSUBISHI MZ311986 - это просто Long life coolant,он не является аналогом Super LLC, это другая жидкость. Оригинальную жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT можно приобрести по коду MZ 381032 ( 2л, концентрат ), или MZ 381033 ( 4л, концентрат)- это производства Японии. А в салонах у ОД появилась эта жижа под кодами MZ320292 4л, и MZ320291 1л. Так что никаких проблем быть не должно.

Изменено пользователем BOB51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме лансерХ чел выкладывал запись с сервисной книжки, где указано заливать dia quin super llc или glysantyn g30 , это и сподвигло его залить. Из этого можно сделать вывод что оригинальный никак не g11.

 

Далее. На сколько я понял японцы надписью LLC обозначают карбоксилатные антифризы. Ещё часто встречаются гибридные антифризы , в японских это органические кислоты плюс неорганическая составляющая - фосфаты .

Что их объединяет - это отсутствие силикатов (т.е. ближе к g12) . Это же объединяет все японские антифризи на которых красуется LLC - Long Life Cooliant.

И что стало последней каплей, я в руках держал оригинальный антифриз Мицубиши на котором было написано -не содержит силикатов ,боратов и ещё что то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме лансерХ чел выкладывал запись с сервисной книжки, где указано заливать dia quin super llc или glysantyn g30 , это и сподвигло его залить. Из этого можно сделать вывод что оригинальный никак не g11.

 

Далее. На сколько я понял японцы надписью LLC обозначают карбоксилатные антифризы. Ещё часто встречаются гибридные антифризы , в японских это органические кислоты плюс неорганическая составляющая - фосфаты .

Что их объединяет - это отсутствие силикатов (т.е. ближе к g12) . Это же объединяет все японские антифризи на которых красуется LLC - Long Life Cooliant.

И что стало последней каплей, я в руках держал оригинальный антифриз Мицубиши на котором было написано -не содержит силикатов ,боратов и ещё что то.

Абсолютная правда, японские ОЖ не имеют к фольксвагеновской классификации ( G ) никакого отношения, они имеют свой стандарт.

Кем была сделана та запись - неизвестно, ни в одном заводском руководстве по эксплуатации на авто мицу, в которых применяется dia queen super llc, нет указаний на конкретный тип ОЖ-заменителя. В лучшем случае добавлена фраза "...или аналогичная." Ещё 2-3 года назад, когда оригинальная жижа была абсолютно недоступна, попытки разгадать хим.состав и найти европейские соответствия и аналоги, были оправданы. Но сейчас, имхо,когда родная жижа стала доступна за очень гуманные деньги - к чему эксперименты? Хотя каждый сам решает, как эксплуатировать свой авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

Друзья! СПАСИТЕ!

Вот

 

G48, можно (желательно)заменить на долгоиграющий вариант G40

post-4904-0-98241300-1388736960_thumb.jpg

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

 

G48, можно (желательно)заменить на долгоиграющий вариант G40

post-4904-0-98241300-1388736960_thumb.jpg

Первую табличку не понял, это от куда и про что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я BASF Glysantin® G30® залил. Охлаждает лучше чем оригинал.

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую табличку не понял, это от куда и про что?

ВАГовская таблица взаимозаменяемости.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я BASF Glysantin® G30® залил. Охлаждает лучше чем оригинал.

А в какой авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял ОЖ примерно год назад, не нашел Mobil Antifreeze Extra и залил Castrol NF G11 концентрат, разведенный до -50 гр. - проблем никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lancer X

Ну тогда надеюсь и у меня лучше станет на glysantin g30 , печка в Лансере что то слабенькая... Конечно слабо верится что антифриз улучшит положение, но может зря не верю в улучшение теплообмена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрена себе слабенькая) по мне так жарит неподецки) по мне так на глисантине жару прибавилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...