Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Интернет-магазин: http://cupper-shop.ru/

Телеграмм-чат: https://t.me/CUPPER_CLUB

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума:

У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным  на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Блин,с интересом наблюдаю эту ветку.Если масло с ништяками покажет хорошие результаты я бы такое попробовал несмотря на цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь у оф.преда не будет проблем, чтобы сделать анализ свежего. Он вроде как был готов, просто сказал, что не готов тестить всю линейку.

А так да, тоже постоянно слежу за этой веткой :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cupper, ваши масла продолжение темы присадок МКФ-18?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал... Ещё раз подумал... В принципе можно и попробовать :D Но смущают несколько моментов:

Тут важен еще один момент. Когда ты перестанешь использовать Купер, процесс обновления медной, защитной пленки ( избирательный перенос) прекратиться. Что произойдет потом? Вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое если перестать лить масла с молибденом, титаном, бором и прочим.... т.е. ничего )

Не знаю как на счет титана, но молибден, бор и прочие всего на всего снижают коэффициент трения и не имеют ничего общего с избирательным переносом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важен еще один момент. Когда ты перестанешь использовать Купер, процесс обновления медной, защитной пленки ( избирательный перенос) прекратиться. Что произойдет потом? Вот в чем вопрос.

Что произойдёт потом? А ничего! (не думая о капиталке после этого, естессно). Потом - это дело десятое.

 

Тут простой, конкретный вопрос: Покажет ли Куппер снижение износа, хотя бы в 2, а лучше в 3 и более раза. (На 5-7 тык). Тем самым показать (подтвердить), что технология работает.

Чтоб было: "Весомо, грубо, зримо", как писал В. Маяковский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показать (подтвердить), что технология работает.

 

Если это действительно избирательный перенос, то технология 100% работает. Я не встречал еще ни одного компрессора холодильных установок с медной системой циркуляции фреона, которому делали капиталку. Только замена клапанов. В первом ролике об этом идет речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это действительно избирательный перенос, то технология 100% работает. Я не встречал еще ни одного компрессора холодильных установок с медной системой циркуляции фреона, которому делали капиталку. Только замена клапанов. В первом ролике об этом идет речь.

Ну дык,это автономная и замкнутая система (пардон за тавтологию), где влияние внешних факторов сведено к нулю. Носитель работает в узком диапазоне температур и оборотов.

А добавь в него кислоты, продуктов окисления, и "прогазируй" кислородом (примерно 21%)...

 

Каков будет результат? Замена холодильника по часам или по пробегу? wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Увеличение КПД до 15%

Расход топлива снизился на 14%

в зимнее время на - 21%." :wacko:

Да уж. Кто-нибудь рельно верит в эти цифры?

Ещё 20 лет назад пробовал (в двигателе) "металлоплакирующий" Римет - эффект ноль.

Представитль можете объяснить: отсутствие износа это одно дело, а снижение трения и расхода топлива и увеличение КПД - это совсем другая опера.

За счет чего происходит снижение на 21 %? И не надо говорить про медные слои. Трение в моторе происходит слоев масла между собой, а не железа по железу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roxi, не верим конечно, просто еще один оф представитель всем докажет что разницы нет. Но тссс - никому об этом не говори пока ;)

Ну и проверить не мешает, а вдруг? Еще вчера в подделки не верили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Трение в моторе происходит слоев масла между собой, а не железа по железу.

Вот наглядное объяснение трения в ДВС

 

The Kind of Friction.jpg

 

@roxi, не верим конечно, просто еще один оф представитель всем докажет что разницы нет. Но тссс - никому об этом не говори пока ;)

Ну и проверить не мешает, а вдруг? Еще вчера в подделки не верили...

 

То, что такая технология существует и даже работает в определенных условиях это доказанный факт. Нам главное проверить работает она в реальных условиях в ДВС или только в лабаратории.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое если перестать лить масла с молибденом, титаном, бором и прочим.... т.е. ничего )

А как же взаимодействие фосфора с медью. Эррозия.

Наверное поэтому до заливки купера промывка специальная и заливается, чтобы нейтрализовать действие присадок обычного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую кратко ответить на поставленные здесь вопросы.

Моторные масла и прочие смазочные материалы КУППЕР, разработаны на основе результатов изучения явлений "водородного износа металлов" и "эффекта безызносного трения" открытых в середине прошлого века Гаркуновым Дмитрием Николаевичем в содружестве с рядом советских ученых в области трения и износа. Моторные масла изготавливаются по обычной технологии блендинга базовых масел с пакетом присадок. Базовые масла применяются в основном российского производства, включая любимые многими автолюбителями эстеры Все отличие в подходе к борьбе с износом, поэтому пакет присадок кардинально отличается по составу и возможностям от традиционных а ля Лубризол, Инфиниум и т.п. Пакет не содержит в своем составе фосфора, цинка и серу, поэтому применена аббревиатура NO SAPS. Пакет в объеме масла составляет всего 2.5%, тогда как западные и российские моторки имеют порядка 13-15 и более процентов. Сульфатная зольность четырёхтактного масла КУППЕР не более 0,1%, тогда как лучшие западные масла имеют не менее 1.0 %. В пакете нет щелочных присадок, при этом режим работы пар трения в двигателе таков, что за двойной, по сравнению с традиционным моторным маслом, период эксплуатации масло окисляется меньше по сравнению с традиционным отработавшим обычный период до замены, это подтверждается достаточным числом стендовых и эксплуатационных испытаний. По поводу производства, у нас есть собственное мелкосерийное производство в Москве, на котором мы делаем в основном спортивные масла, для объемов розничной торговли мы пользуемся контрактным производством, мощностей которого, сейчас в России достаточно. Масло реально снижает темп износа поверхностей трения в десятки раз, примерно на 15% снижает потребление энергии узлами трения, достигается это за счет образования на твердых стальных поверхностях тончайшей (атомарные слои) медной пленки, которая, в том числе, примерно на 50% снижает попадание моторного масла в камеру сгорания, в результате чего значительно возрастает КПД сгорания топлива. По энергосберегающим и топливосберегающим свойствам масла КУППЕР превосходят лучшие образцы западных моторных масел и соответственно превосходят требования API и аналогичных спецификаций. Best regards MSM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло реально снижает темп износа поверхностей трения в десятки раз

Т.е. у кого было 17 ppm Fe в отработке будет 2 ppm за тот же пробег ? :rolleyes:

Я ессно этого не опровергаю.... всякое может быть. Но сильно много рекламной шулухи уже... где хоть одно подтверждение то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...