Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

куппер 0w20, пробег на масле 5600 км , после возвращения с югов, ну и из них по спб километров 600.

по падению уровню пока не очень понятно(после смены был на пару мм выше максимума, сейчас вроде как ровно на максимуме), а цвет масла прям бодрячком.наверно на это и промывка перед сменой повлияла.

post-16331-0-25441600-1505923480_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени господа формчане, вот решил ещё завести материала по практике использования Куппера. В разбор пошел один из моих автомобилей Pajero IO, 4g93 1.8 GDI. Текущий пробег 175 т.к, на 80 проводился ремонт с заменой поршней и капитальным мытьем двигателя. С того момента ездил на маслах идемитсу, кроме последних 30 т.к. В разбор мотор пошел так как необходимо было поменять маслосъемные колпачки, сняли голову и понеслось.
На этом двигателе я увидел , что моющие свойства масла не выдумка.  Есть такая проблема у азиатских версий этого мотора - скопление отложений под клапанной крышкой.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?p=957508

 

в этом посте прекрасно видно как на верхних перемычках скопился гуталин маслянный, на моём моторе 40 тысяч км назад была такая же фигня, так как масло там имеет свойство застаиваться.
На момент вскрытия гуталин практичски весь исчез, он остался только в шляпках болтов и у самого края ложбинки. 

post-23239-0-56951700-1506108739_thumb.jpg


Маслосъемные кольца подвижны, как и компрессионные, но перед переходом на масло я делал раскоксовку с помощью MMC Shuma и Gzox, залегание колец на тот момент имелось, от того и поршень черный - прорыв газов. За весь пробег на куппере они не потеряли подвижность, маслосъемная\дренажная система поршней работала исправно. 

 

post-23239-0-23284000-1506108845_thumb.jpg

 

Поверхность цилиндров гладкая как стекло, без задиров, участки где юбка соприкасается о стенку цилиндра тоже гладкие, в ВМТ на перекладке поршня выработка отсутсвует  (не вижу где там могло настрогать железа , что мы в анализах видим), пробовал вытереть омедненный участок от масла сухой салфеткой, не вышло, на ощущение поверхность сравнима с тефлоновой\фторопластовой (чистое железо достаточно легко вытереть от масла) . Кстати, коленвал руками крутился очень легко и даже имел некоторую инерцию прокрутки от руки, на практике я такое не видал ,обычно всё  крайне быстро останавливалось. По коленвалу претензий тоже нет. Вкладыши без задиров, даже покровный слой на месте. Про распредвалы и говорить нечего, они все в идеале. За время эксплуатации, ближе к 15 т.к. пробега заработал стучащий гидрокомпенсатор. 

post-23239-0-72762800-1506108789_thumb.jpgpost-23239-0-79044600-1506108829_thumb.jpgpost-23239-0-17118300-1506108835_thumb.jpgpost-23239-0-75392000-1506108840_thumb.jpgpost-23239-0-25730000-1506108851_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hλskell, А масло куперовское какое лили?

смею предположить,  а то и ответить точно что- от любого масла куппер, необходимой вязкости для требуемого мотора, будет точно так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hλskell, А масло куперовское какое лили?

 так как замены делал через 7-5 т.к, то полусинтетику 5\30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Мы сделали анализ отработки с двигателя Yanmar работающего длительно без смены масла, результаты анализа на мой взгляд, достаточно интересны приглашаю к обсуждению! 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29713-otrabotka-cupper-5w-30-dvigatel-yanmar-3gp88-gb2nc-23831-mch/page-3?do=findComment&comment=1012453

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Мы сделали анализ отработки с двигателя Yanmar работающего длительно без смены масла, результаты анализа на мой взгляд, достаточно интересны приглашаю к обсуждению!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29713-otrabotka-cupper-5w-30-dvigatel-yanmar-3gp88-gb2nc-23831-mch/page-3?do=findComment&comment=1012453

А что было в прошлый раз?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в прошлый раз?

Там есть предыдущий анализ и новый анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на щупе куппер 0/20 после пробега 8150, средняя 37.

через впускные клапаны видно желтизну на стенке цилиндра.

post-16331-0-85259200-1508428412_thumb.jpg

post-16331-0-22099600-1508428445_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции будут ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... видно желтизну на стенке цилиндра.

Сказывается ли эта желтизна на хонинговке? Ну там медью заполняется-затирается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующий раз открою клапана побольше , посмотрю внимательнее. сфотографировать вряд ли получится,в том месте не получается сфокусировать ни смарт ни фотоаппарат.

хотя можно эндоскопом посмотреть.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции будут ещё?

 

Будут конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственник когда в Москве жил распространял это масло, по его рекомендации залил его в обе машины.

Шкода суперб 1.8 TSI, 2012 г.в, я единственный хозяин. До этого лил мотюль 5-30, менял каждые 7500. Между заливками доливал 0,5-0,7 л, что нормально для этого двигателя.Предварительно откатав положенное с куперовской промывкой залил синтетику Cupper SAE5W-30 , морозы стояли под 30ку. Машина у меня белая и как назло была идеально чистая. Вскоре стал замечать, что кузов в районе выхлопной трубы начинает отдавать желтизной, далее она распространилась по левой бочине машины  и левый задний колесный диск особенно сильно подвергся этому налету. Особое значение я этому не придал, да и вскоре машина стала грязной, а мою я кузов очень редко(раз в несколько месяцев) и я вообще забыл про это дело. Весной я помыл машину однако желтый налет остался, а левый задний диск вообще выглядел так как будто на нем толстый слой ржавчины. На мойке ,изрядно помчавшись, все это дело они так и не оттерли, однако посоветовали какую то жидкость с которой я самостоятельно избавился от налета, однако в зазорах(между бампером и крылом, например) следы остались, диск же теперь только пескоструить, там вообще бесполезно тереть. Масло однакож я не сменил, ибо эффект покрывания желтизной с выхлопухи исчез, исчез так же и масложер, теперь не доливаю. В итоге на купере я проехал около 20000, сейчас пробег под сотню, изменений в работе двигателя не заметил, расход топлива остался на прежнем уровне, профилактическая диагностика движка  никаких проблем не выявила.

Хотелось бы комментариев от представителя по данной ситуации.

Вторая машина ВАЗ 21214 2011г.в. Пробег на данный момент 87000. Что туда лил и как часто прежний владелец неизвестно. После покупки залил кастрол 10W-40, на котором отъездил 2000, далее синтетика Cupper SAE5W-40 на котором пробег около 6000 км. Хочу сказать, что машина использовалась в жестком режиме, покатухи и соревнования. Все что только возможно в машине подверглось тюнингу и замене, настало время движка от которого родным останется только блок. Собственно если у форумчан имеется интерес могу предоставить фото с разборки.

Изменено пользователем gorrra2006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно интересно. жаль что пробег на куппере мал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...