Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Интернет-магазин: http://cupper-shop.ru/

Телеграмм-чат: https://t.me/CUPPER_CLUB

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума:

У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным  на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насчет отсутствия противоизносных присадок я не согласен, наоборот наш пакет в этом плане гораздо эффективней.

но опять таки пакет работать начинает не сразу (если пакет имеется ввиду медь) какое то время потребуется, верно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально. У моей подруге была тойота. Коробас меняли 2 раза по гарантии. После второй поломки ей вернули деньги не без боя. Так оказалось, что Тойота обкатывала агрегат, для них это эксперимент, так сказать в бою, а не на стенде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет работает сразу, просто поверхность трения покрывается медной пленкой постепенно. Пленка ведь состоит из отдельных "заклепок", которые образуются при контакте поверхностей трения по шероховатости. При каждом случае контакта поверхностей происходит микроразрушение, в этом месте, как раз и образуется медное пятнышко. Все узлы трения в ДВС должны работать в режиме гидродинамики, при это естественно никакого износа не должно быть, но на запуске, в переходных режимах и т.п. контакт поверхностей трения неизбежен. НО! При КАЖДОМ таком контакте, разрушенная поверхность трения восстанавливаются медью!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ладно, я со своим гбошным корейцем в теме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мы наконец созрели предложить на тест масло 0W-40

 

Любопытненько.  А какие условия участия в акции?  Или будет отдельная тема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток, мы наконец созрели предложить на тест масло 0W-30, 0W-40, а чуть позже будет 0W-20, 0W-16.Анализы свежего масла в лабе для публикации будем делать на следующей неделе. Готовы рассмотреть заявки желающих.

Если сможете отправить в Белоруссию 0w-40 4 литра, то с огромным желанием. Тема мягких присадок очень интересна. Залито масло 5w-40 Castrol Magnateс DPF + Oil Additiv (молибден), его могу на анализы отправить. 

Что касается железа якобы моет, у меня дизельный двигатель не тепло-нагруженный, и отложений быть не должно. Пару замен назад промывал промывкой от Ликви, масло просто дольше оставалось чистым. Готов и и сейчас промыть, для чистоты эксперимента. 

Если есть эффект от экономии топлива и снижения температуры, есть бортовой регистратор Делфи, но я молибденовую присадку замерял, очень большие погрешности и ничего не видно. Но на звук заметно было что движок тише стал работать, по части ГРМ, так как 8 клапанов.  

Стиль вождения плавный и не быстрый. Думаю что мягкие присадки должны дать лучший эффект чем твердые.

Ну и обещаю развернутый отзыв, так как очень интересна эта тема. В частности эстеры+мягкие присадки. 

 

Машина: VW Passat 1.9TDI AWX. Двигатель чугун + алюминиевый картер. Масло не есть вообще. Пробег 196 тыс. 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первой фотки в другом качестве нет? Распредвал как будто чернее стал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первой фотки в другом качестве нет? Распредвал как будто чернее стал. 

 Увы нет,распредвал стал темнее и многие слабоомываемые поверхности потемнели, но вместе с тем эта грязюка мягкая, слоистая ,и там где было постоянное омыванием масла - стенка напротив кулачка распредвала ,приобрела металлический блеск. Будем ездить и наблюдать.  

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Увы нет,распредвал стал темнее и многие слабоомываемые поверхности потемнели, но вместе с тем эта грязюка мягкая, слоистая ,и там где было постоянное омыванием масла - стенка напротив кулачка распредвала ,приобрела металлический блеск. Будем ездить и наблюдать.  

 

У тебя же и после прожарки похожее было. 

 

 

post-22479-0-36471300-1495371815_thumb.jpg

 

 

А у тебя случайно нет термометра инфрокрасного, а то можно было поездить интенсивно и потом на распредвале температуру замерить, там где потемнело, только почистить, чтобы температура металла измерилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя же и после прожарки похожее было. 

 

 

 

 

А у тебя случайно нет термометра инфрокрасного, а то можно было поездить интенсивно и потом на распредвале температуру замерить, там где потемнело, только почистить, чтобы температура металла измерилась. 

Внешне похоже, но это такая фактура распреда. В кавернах от литья чернота. А масло себя вполне вменяемо ведёт даже при 200+ градусов, поэтому вряд ли распред так разогреваться будет, тем более, что я жарил масло на температуре 260 с лихим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне похоже, но это такая фактура распреда. В кавернах от литья чернота. А масло себя вполне вменяемо ведёт даже при 200+ градусов, поэтому вряд ли распред так разогреваться будет, тем более, что я жарил масло на температуре 260 с лихим.

Может оно и остается там из-за рытвин. Или еще как вариант масляный пар. 

Про egr смотрел, он получается температуру в камере сгорания понижает, чтоб оксиды азота не образовывались. Так вот, температура образования оксида азота 1570C. Это я к тому, какие температуры бывает и фактически испытывает масло. Оно ведь все равно полностью кольцами не снимается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и остается там из-за рытвин. Или еще как вариант масляный пар. 

Про egr смотрел, он получается температуру в камере сгорания понижает, чтоб оксиды азота не образовывались. Так вот, температура образования оксида азота 1570C. Это я к тому, какие температуры бывает и фактически испытывает масло. Оно ведь все равно полностью кольцами не снимается. 

ну при таких температурах оно почти бесследно сгорает, да и к тому же такая температура вспышки только в самом эпицентре, на выходе температура газов 600-900 градусов, плюс поверхность гильзы отражает ИК излучение, а теплоёмкость расширяющегося газа не такая и большая. Поэтому температурных звездюлей в основном получает поршень и как будет отведено от него тепло так и будет жить поршень и масло которым оно омывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такс, вскрыл я двухтактный двигатель своего мопеда, который прошел 17 700 км тысяч км. 10 тысяч мотор откатал на куппере 2т. Двигатель на тюнинге, поэтому ресурс от этого сразу падает на 50%. Компрессия до масла куппер - 7.8 кг, компрессия сейчас заводская. На мой экспертный взгляд мотор чувствует себя очень бодро. Масло отработало на все 10 из 5 баллов. Вот она безызносность, даже присутствует заводской хон)

post-23239-0-45029500-1496352939_thumb.jpg

post-23239-0-85883800-1496352945_thumb.jpg

post-23239-0-20750400-1496352969_thumb.jpg

post-23239-0-20638300-1496352975_thumb.jpg

post-23239-0-47802900-1496352981_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот она безызносность, даже присутствует заводской хон

классический эффект безызносности предполагает полное уничтожение хона как неровности поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...