Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это Вы что сейчас имели ввиду? :unknw:

 

Максим знает, что я имею в виду, у нас с ним длительная была переписка по всем этим вопросам.

@metalplaks, Вообще, при закоксовке компрессия как раз может быть высокой, выше нормы. Кольца толком не снимают масло и оно уплотняет зазор. Есть даже уловка такая- налить в свечные колодца масла и продемонстрировать таким образом суперкомпрессию. При продаже бибики

 

Ну эти сказки про бибики вы во дворе дилетантам рассказывайте, здесь сообщество грамотное в этих вопросах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


здесь сообщество грамотное в этих вопросах.
Грамотное сообщество утверждает, что при повышенном расходе масла(залегших маслосъемных кольцах) не может быть нормальной компрессии(при незалегших компрессионных кольцах)? Я правильно понял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотное сообщество утверждает, что при повышенном расходе масла(залегших маслосъемных кольцах) не может быть нормальной компрессии(при незалегших компрессионных кольцах)? Я правильно понял?

 

ВЫ уж определитесь, кольца у вас залегли или нет. Ну а вообще это была качественная оценка основного состава ойлклаба. Как вы думаете к какой части этого состава вы относитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ВЫ уж определитесь, кольца у вас залегли или нет.
Разговор шел про двигатель Maxim Ogloblin, у которого жер масла. Никто не знает, что там с кольцами, но Вы утверждаете, что при жере масла не может быть нормальной компрессии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор шел про двигатель Maxim Ogloblin, у которого жер масла. Никто не знает, что там с кольцами, но Вы утверждаете, что при жере масла не может быть нормальной компрессии.

 

Вы меня не поняли, я точно знаю, что у Максима был жор масла и при каких режимах езды и я точно  знаю, что у его Мазды в двигателе отличная компрессия.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле этот этап с экспериментом для меня уже пройден и обвинять кого-либо я не считаю правильным. Ведь меня никто на это насильно не тянул. Так сказать хорошо, что машина ездит после этого)). Просто очевидно , что не я один столкнулся с этим и ,наверняка, проблема ОБЩАЯ. Мне просто крайне любопытно почему так происходит вот и все.

Кстати у меня в акпп ещё присадка залита. Хоть коробка масло не ест ))

Изменено пользователем Maxim Ogloblin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Maxim Ogloblin,я так понял мазда была куплена тобой б/у?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxim Ogloblin,я так понял мазда была куплена тобой б/у?

Да, но несколько заливок масла до Купера было сделано лично мной. Пробег был на тот момент около 60000. И это реальный подтверждённый пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода масла. Веста с пробегом в 40 тысяч за 13 тысяч скушала почти литр. До этого владелец откатал 20 тысяч на тотеке, уровень стоял. Тоже не понятно с чем это связанно, подозреваю с чистотой поверхности гильзы.
Тенденция поедать масло на 1nz с пробегом в 170 была особенно заметна на первой заливке куппера. С 3-й заливкой этот процесс стал менее заметен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее всего залегли маслосъемные кольца,но это не от масла куппер, а от предыдущих масел, точнее перекатов на них. Просто пришло время. Да и тебе не стоило катать масла по 350м.ч. у тебя же так выходило и выходит с твоими заменами масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, а у масла куппер есть чем противостоять закоксовыванию колец? Детергентов то нет - кальция, магния, натрия. (ну или почти нет). Поэтому запросто в зоне высоких температур и повышенного окисления пленки, может их образовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это пусть руководитель cupper ответить :)

Даня, вы(многие) хором говорите на ойл-клубе, что 200-250м.ч. предел для японских ДВС и после 250м.ч. уже идёт перекат масел, которое приведет быстро к закоксовыванию маслосъемных и соответственно большим угарам масла.

До 60.000км на мазде меняли масло в ДВС 4 раза, то есть катали на одной заливке 15.000км. Потом до 90.000км. раза три и катали примерно по 350м.ч. судя по эксплуатации. Залили масло cupper с 90.000км такой предыдущей эксплуатации, оно пао и эстеры и тут началось с 1.5 литра за 350м.ч. а потом и того больше.

Масло cupper виновато в закаксовке колец и угару?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, а у масла куппер есть чем противостоять закоксовыванию колец? Детергентов то нет - кальция, магния, натрия. (ну или почти нет). Поэтому запросто в зоне высоких температур и повышенного окисления пленки, может их образовать.

Думаю эта теория отпадает про Куппер... - у меня на первой заливке, масло поджирало конечно (не криминал, но...), сейчас на второй, такого жора нет, пробег на сегодня можно сказать 8000км. 265 м/ч - думаю если бы закоксовывало, то эффект был бы противоположный. Мобил ЕСП к стати так же поджирало примерно, как Куппер при первой заливке, только на разных пробегах - Куппер на 1000-1500км. угарел, потом прекратил..., Мобил - после 4500-5000км. начал угарать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это пусть руководитель cupper ответить :)

Даня, вы(многие) хором говорите на ойл-клубе, что 200-250м.ч. предел для японских ДВС и после 250м.ч. уже идёт перекат масел, которое приведет быстро к закоксовыванию маслосъемных и соответственно большим угарам масла.

До 60.000км на мазде меняли масло в ДВС 4 раза, то есть катали на одной заливке 15.000км. Потом до 90.000км. раза три и катали примерно по 350м.ч. судя по эксплуатации. Залили масло cupper с 90.000км такой предыдущей эксплуатации, оно пао и эстеры и тут началось с 1.5 литра за 350м.ч. а потом и того больше.

Масло cupper виновато в закаксовке колец и угару?

Дмитрий, с чего вы взяли, что до купера интервал замен был такой как Вы обозначили ? Масла Cupper позиционируют себя как мега лонг лайф. Вот я и катал на нем столько часов. Изменено пользователем Maxim Ogloblin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но мы говорим, что первые несколько замен лучше сделать с укороченными интервалами, потому, что полно грязных моторов и вся размытая дрянь болтается в двигателе. По поводу моющих и диспергирующих свойств я писал раньше, напишу еще раз, соли олеиновой кислоты обладают гораздо лучшими моющими и диспергирующими свойствами, чем те традиционные присадки к которым вы привыкли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...