Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет необходимости предполагать. Mazda ATF FZ не что иное как Low Viscosity ATF типа Toyota WS и тд. при КВ100 порядка 5,5 Для нашего рынка делает Total. Пруф прилагаю

00012085.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости предполагать. Mazda ATF FZ не что иное как Low Viscosity ATF типа Toyota WS и тд. при КВ100 порядка 5,5 Для нашего рынка делает Total. Пруф прилагаю

Спасибо, думаю разница в КВ100 между 5.5 и 6.2 у Shell не так критична, хотя ZIC LF подходит судя по всему лучше.

 

Кстати, недавно у знакомого на CX-5 встала коробка (~70 т.км). Пока не вскрывали, но одно точно известно: год назад меняли частично масло у ОД, слили заводское красное, залили оригинал от Total  - синий. Лично я не верю в то что это из-за смешивания масел - все же в Mazda не дураки работают, и все оригинальные масла даже разных производителей должны быть совместимы. Зато могу поверить в криворукость дилера, которой мог неправильно уровень выставить, хотя операция самая рядовая.

Изменено пользователем schernikov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю разница в КВ100 между 5.5 и 6.2 у Shell не так критична, хотя ZIC LF подходит судя по всему лучше

Разница может оказаться и критичной, так как нам заранее не известно на какую рабочую вязкость настроено ПО мозгов FW6A-EL = плюс здесь же, как поведут себя мозги, когда в процессе старения данной жидкости ПО начнет подстраивать работу соленоидов под состарившуюся жидкость = выше я уже это упоминал.

Касаемо заваленной АКПП дилером твоего друга = может быть все что угодно, от несоблюдения тех регламента до банальной забывчивости в необходимости замены фетрового фильтра с сетчатой мембраной, так и установки как говорится что похожее под рукой = а для современных >= 6АКПП размер фильтр элемента критичен

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница может оказаться и критичной, так как нам заранее не известно на какую рабочую вязкость настроено ПО мозгов FW6A-EL = плюс здесь же, как поведут себя мозги, когда в процессе старения данной жидкости ПО начнет подстраивать работу соленоидов под состарившуюся жидкость = выше я уже это упоминал.

Касаемо заваленной АКПП дилером твоего друга = может быть все что угодно, от несоблюдения тех регламента до банальной забывчивости в необходимости замены фетрового фильтра с сетчатой мембраной, так и установки как говорится что похожее под рукой = а для современных >= 6АКПП размер фильтр элемента критичен

Учту, спасибо за помощь. 

А на счет ОД, могу точно сказать, что поддон они не снимали и фильтр не меняли. Знаю по себе - при прохождении последнего ТО (~35 т.км) мне посоветовали поменять на 40-50 т. км масло частично один раз и без фильтра, когда я переспросил "точно не надо", они ответили "все норм и так будет".

Да, дилер у нас в городе всего один, ближайший в Кемерово или Новосибе (600 и 800 км, соответственно). Другим сервисам даверия нет, буду весной/летом менять своими силами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Здравствуйте, вот задумался о замене жижи в акпп "Мазда" и посетила меня мысль сравнить жидкости FZ, ZF и WS, только анализов FZ у нас нет. По температурной вязкости они одинаковые, но по присадкам думаю, что ZF ближе к "скайактиву", чем WS, ибо наша коробка имеет гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки (по моде введенной ZF и Mercedes), поэтому по присадкам ZF и FZ должны быть рядом (мне так кажется). Если смотреть лаб. анализы жидкостей ZFи WS то мы увидим в ZF больше фосфора (примерно в 2 раза), больше бора (примерно в 2 раза), больше кальция (примерно в 4 раза) кальция больше- думаю для нейтрализации кислот где масло залито на весь срок службы, как в нашей коробке. Судя по сводной таблице WS, больше мне нравится ZIC мультяшный (цена качество) только кальция маловато ну можно почаще менять. Темболее у нас здесь Majorloms уже заливал его, вроде без замечаний.   Это мое мнение никому не навязываю, а что вы думаете по этому поводу?

Изменено пользователем jeka03
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jeka03, не думаю, что по одной лишь двойной блокировке ГТД, применяемой в Aisin Warner FW6A-EL и ZF(с какой именно ZF ты сравниваешь? или просто прочитал, но там не написали конкретную модель ZF и Mercedes? ;) ) можно судить о применении в FW6A-EL с ее линейными соленоидами со встроенными манифолдами жижи для ZF. Кстати в АКПП от ZF с двойной блк. ГТД применяется любая качественная жидкость типа Dexron VI.

Так, что контролировать и вовремя менять, в ходе старения, рабочую жидкость, не усердствовать с режимами "тапка в пол" = тем самым коробка прослужит довольно долго

Насчет анализа Mazda ATF FZ = лично я бы подкинулся! (но думаю ничего нового мы там не увидим :)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(но думаю ничего нового мы там не увидим)     Также думаю, что на уровне WS, ZF + -  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто залил total fluidmatic mv lv?

 

 

Есть кто заливает индемицу, и ездят - но это оч рисковые парни ))))))))

https://www.drive2.ru/l/479465960743370900/

 

Я бы вот тоже тоталя залил,  но чёт очкую пока

Изменено пользователем Xesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете мне объяснить? Вот цель какая всех этих поисков другого альтернативного масла? От нечего делать?

Равенол, тоталь, идемитцу и прочие - неужели вы все считаете что есть какая то большая разница существенная - реально различимая, чтобы брать и выбирать однозначно другое масло, отказавшись от оригинала? 

Зачем, скажите? 

П.С. я признаю оригинал гавно. Но все же пока все еще это оригинал. Вопрос в альтернативе по настоящему качественной... А все что я прочем 6 страниц - ППР. Толку НОЛЬ! RedLine увы не выпускает альтернативу - вот это было бы достойно причем в разы лучше. 

Кто то конкретно скажет - что нам всем делать???? Я пока кроме горно оригинала, который зараза еще и подделывается охотно возможностей не вижу. 

Изменено пользователем BOB87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 17:28, BOB87 сказал:

Вы можете мне объяснить? Вот цель какая всех этих поисков другого альтернативного масла? От нечего делать?

Равенол, тоталь, идемитцу и прочие - неужели вы все считаете что есть какая то большая разница существенная - реально различимая, чтобы брать и выбирать однозначно другое масло, отказавшись от оригинала? 

Зачем, скажите? 

Цель найти либо такое же масло по качеству, как и оригинал, но за меньшие деньги (т.е. экономия). Либо за эти же деньги найти масла превосходящие по качеству оригинал (т.е. качество).

 

В 26.03.2018 в 17:28, BOB87 сказал:

П.С. я признаю оригинал гавно.

С чего это вдруг такие утверждения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю стремление найти, но мне кажется искать надо в маслах премиального уровня, например Редлайн, но оно не делает под ZF ничего похожего. Согласен, что в принципе плюс минус наверно что то можно найти, но стоит ли оно того? Да и где та уверенность что масла аналоги у Равинола, тотала и идемитсу будут лучше ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ, чтобы  их выбрать. Эти производители просто обычные известные. Моторные масла гидрокрекинг, кто то лучше, кто-то хуже, дороже/дешевле. 

Я к тому, что если уж смотреть то только премиальные дорогие аналоги и не факт, что они будут у нас в РФ, может быть сгонять за ними за бугор, для коробки взять сразу на две замены на лет 5 того стоит однозначно + проветриться за границей). 

Так что мое мнение что все это возня в одном и том же с незначительной разницей, которую фактически и лабораторно увидеть достаточно сложно, Поэтому пусть уж лучше будет оригинал, и кстати как я понял в канистрах по 20л - точно не подделка) но ценник что-то меня смутил -18 кило рублей за 20л, перебор. Видимо наценка за прямой импорт.

А то что оригинал который продают у диллера по 900р 1л и 650 на zzap за литруху - так это ничем не отличающееся обычное нефтяное масло. Что в мотор льют херню из нефти хорошо очищенную, что в коробас. Так что мнение, что "говно" исключительно из за сравнения с тем же Редлайном, а само по себе оригинал мазда (не чернуха) просто норм, не выше чем тот же кастрол или мотюль или бардаль.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BOB87 сказал:

Так что мнение, что "говно" исключительно из за сравнения с тем же Редлайном, а само по себе оригинал мазда (не чернуха) просто норм, не выше чем тот же кастрол или мотюль или бардаль.

Скрытый текст

Ну наконец-то специалисты подтянулись на oil-club, где же вы были-то раньше. Кароч, пацаны расходимся = льем Красную Линию в наши коробасы и не пукаем

А то "возьню" тут развели окаянные :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодя частичной заменой обновил жидкость в коробке. Всё как всегда: слил-залил 3,9 литра, по щупу не выставлял специально. Использовал ЗИК Multi LF. Работа коробки - без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно! почему idemitsu так смело советует лить своё универсальное масло для акпп???

вязкость при 40 и 100 гр. сильно отличается. 

У оригинала при 100 от 5-6 вязкость

А у idemitsu при 100 7 с копейками! 

Как этотмодет повлиять на работу акпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...